*Casper* писал(а):Заработало?
Замена масла в акпп
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 16:50
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена масла в акпп
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 09:59
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород, Дзержинск
- Контактная информация:
Re: Замена масла в акпп
1 раз менял АТФ на 99.000 км.
Замена: масло АКПП (Liqui Moly Top Tec ATF 1200 Арт. 7502) = 6 л., прокладка поддона (35168-52010), прокладка сливной пробки (1 256 784)
2 раз недавно на 162.000 км.
Замена: АТФ Mobil atf3309 9х0.946л, Фильтр АКПП JT411K, Кольцо сливной пробки AW80 Ford 1256784
ЗЫ. Ликви моли почернело конкретно за время использования. Хотя практически не буксовал и езжу как овощ. Паленым не пахло. Наростов на магнитах не было.
Переключения стали мягче. Посмотрим как покажет себя Мобил.
Замена: масло АКПП (Liqui Moly Top Tec ATF 1200 Арт. 7502) = 6 л., прокладка поддона (35168-52010), прокладка сливной пробки (1 256 784)
2 раз недавно на 162.000 км.
Замена: АТФ Mobil atf3309 9х0.946л, Фильтр АКПП JT411K, Кольцо сливной пробки AW80 Ford 1256784
ЗЫ. Ликви моли почернело конкретно за время использования. Хотя практически не буксовал и езжу как овощ. Паленым не пахло. Наростов на магнитах не было.
Переключения стали мягче. Посмотрим как покажет себя Мобил.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Замена масла в акпп
минералка
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 апр 2018, 11:43
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Люк на крыше: Нет
Замена масла в акпп
Всем привет!
Сколько брать листров масла при замене фильтра и прокладки поддона?
Сколько брать листров масла при замене фильтра и прокладки поддона?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 авг 2017, 16:06
- Полное имя: denis chechulin
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Замена масла в акпп
Всем привет!Всех с праздником!Форумчане продавец в магазине предложил масло TOTACHI ATF TYPE T-4 можно такое заливать в коробас или нет?Если можно кто заливал такое?Планирую полную замену самостоятельно.Пробег 120 т.к До меня когда меняли масло не известно.Масло темное.Буду благодарен за любую инфу.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:38
- Полное имя: ROMA88
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Фрязино
Замена масла в акпп
Кто-нибудь может толково объяснить в чем разница между допусками : Ford WSS-M2C 924-A и |Ford Mercon V , просто в Хонду жены лью Totachi с допуском Mercon , а в Форд рекомендуется допуск Ford WSS-M2C 924-A, хотелось бы заливать одно и то же, не хочу оставлять в гараже лишнюю тару с недоливками. Или надо...
А так по своему опыту жижи для АКПП и ГУР бывают по запаху и цвету всего двух-трех видов( мне встречались) , остальное, подозреваю, все маркетинг.
Или игра с количеством присадок. Просветите
А так по своему опыту жижи для АКПП и ГУР бывают по запаху и цвету всего двух-трех видов( мне встречались) , остальное, подозреваю, все маркетинг.
Или игра с количеством присадок. Просветите
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:38
- Полное имя: ROMA88
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Фрязино
Замена масла в акпп
Тишина... В результате купил Мобил3309, народ пишет, что дёшево и сердито. То что слил из коробки было тёмно фиолетового цвета и пахло почти как Totachi , у Мобила запах совсем другой. Пока налью Мобил пусть поработает как промывка. А в следующий раз куплю Тотачи. Пробег 140 и подозреваю, что моя замена первая.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 авг 2016, 13:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Замена масла в акпп
Скорее всего всё что с допуском тойота t-4 подходит для нашей коробки, этот допуск ко всем айсинам подходит, так что не парься особо.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:38
- Полное имя: ROMA88
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Фрязино
Замена масла в акпп
Поделюсь немного опытом замены масла "2 способом", со снятием шланга обратки с радиатора.
Процесс снятия поддона и слива из него масла элементарен.
Шланг снял с АКПП. Черный, тот который ближе и удобнее снимается. Из него и будет литься масло при запуске мотора. Струя слабая, бояться нечего.
В вновь поставленный поддон заливается 2.2л свежего масла, это будет соответствовать верхней отметке щупа.
Запускаем мотор, сначала будет бульканье и чавканье, насос выталкивает воздух, потом в литровую ёмкость надо слить 500-600мл и заглушить мотор. До 900-1000мл масло сольётся с радиатора само. Когда мотор выключать будет понятно и по звуку, насос начинает сосать воздух с характерным "хрюканьем". Смело льем в коробас литр свежего масла и процесс повторяем. С пятого раза у меня пошла жидкость заметно светлее. Всего ушло 8л масла. Единственно что я не рассчитал, на последний залив надо оставлять 1.2л свежего масла, а я оставил литр. Пришлось долить из последней порции слитого масла.
Прокладки все оставил старые, фильтр промыл бензином и аккуратно продул компрессором.
Для этой процедуры гораздо удобнее литровая расфасовка масла! И всё оказалось проще чем я думал!
Процесс снятия поддона и слива из него масла элементарен.
Шланг снял с АКПП. Черный, тот который ближе и удобнее снимается. Из него и будет литься масло при запуске мотора. Струя слабая, бояться нечего.
В вновь поставленный поддон заливается 2.2л свежего масла, это будет соответствовать верхней отметке щупа.
Запускаем мотор, сначала будет бульканье и чавканье, насос выталкивает воздух, потом в литровую ёмкость надо слить 500-600мл и заглушить мотор. До 900-1000мл масло сольётся с радиатора само. Когда мотор выключать будет понятно и по звуку, насос начинает сосать воздух с характерным "хрюканьем". Смело льем в коробас литр свежего масла и процесс повторяем. С пятого раза у меня пошла жидкость заметно светлее. Всего ушло 8л масла. Единственно что я не рассчитал, на последний залив надо оставлять 1.2л свежего масла, а я оставил литр. Пришлось долить из последней порции слитого масла.
Прокладки все оставил старые, фильтр промыл бензином и аккуратно продул компрессором.
Для этой процедуры гораздо удобнее литровая расфасовка масла! И всё оказалось проще чем я думал!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 17:52
- Полное имя: Олег Ш
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Замена масла в акпп
29 нм это очень много, перебор! Вы уже на 10 нм сорвете резьбу. Момент затяжки на aisin aw80-40ls - всего 7 нм. Дабы не вводить людей в заблужлене -исправьте. Вот болты поддона: Oil pan bolts - 7 Н.м. А вот сливная пробка, на всякий случай: Drain plug - 17 H.м
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:55
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Электросталь, МО
Замена масла в акпп
Народ, а вот вопрос такой, как я понял, замер уровня ATF в коробке делается на запущенном двигателе при температуре масла 55гр. Там даже на щупе это написано. Но случаем нет ли в природе какого-нибудь официального мануала по этому поводу? Может даже на буржуйском. Гуглил, не нашел. Спор возник, мне не верят .
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Замена масла в акпп
Тис от форда.
Он и есть офф мануал и даже переведен на русский. Доступ за деньги или в разделе литература, файлы данного ресурса бесплатно
Он и есть офф мануал и даже переведен на русский. Доступ за деньги или в разделе литература, файлы данного ресурса бесплатно
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:55
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Электросталь, МО
Замена масла в акпп
*Casper*, Спасибо! Что-то именно по процедуре замера уровня масла я там не нашел, но и фиг с ним, я склонен верить больше тому, что тут уже написано.
Блин, что-то у меня с коробкой теперь одни нервы. В общем, после ремонта коробки я тут выяснил, что господа сервисмены залили в нее мало того, что дохрена масла, так еще и не то, что нужно. По поводу количества: вчера, катаясь, нагрел АТФ до 55градусов (смотрел по форскану), и на заведенном движке откачал лишнее, пока уровень не стал между Min и Max. Чуть выше середины этого расстояния. Откачал грамм 800 И оно уже ни фига не прозрачное. Красное, но очень темное. Если не просвечивать, то почти черное. Но запаха нет. Я тихо надеюсь, что может это все-таки из радиатора грязь вымывается, потому что иначе...
А по поводу типа выяснилось, что они залили Dextron 3... А как я понял, это ни фига не одно и то же, что T-IV или оригинальное фордовское. Суммарно проехал я на этом километров 70. И теперь думаю, что делать. Насколько это страшно? Просто, как я понял, они совсем не совместимы, и для того, чтобы заменить декстрон, надо делать полную замену. Как думаете, есть повод для паники?
Блин, что-то у меня с коробкой теперь одни нервы. В общем, после ремонта коробки я тут выяснил, что господа сервисмены залили в нее мало того, что дохрена масла, так еще и не то, что нужно. По поводу количества: вчера, катаясь, нагрел АТФ до 55градусов (смотрел по форскану), и на заведенном движке откачал лишнее, пока уровень не стал между Min и Max. Чуть выше середины этого расстояния. Откачал грамм 800 И оно уже ни фига не прозрачное. Красное, но очень темное. Если не просвечивать, то почти черное. Но запаха нет. Я тихо надеюсь, что может это все-таки из радиатора грязь вымывается, потому что иначе...
А по поводу типа выяснилось, что они залили Dextron 3... А как я понял, это ни фига не одно и то же, что T-IV или оригинальное фордовское. Суммарно проехал я на этом километров 70. И теперь думаю, что делать. Насколько это страшно? Просто, как я понял, они совсем не совместимы, и для того, чтобы заменить декстрон, надо делать полную замену. Как думаете, есть повод для паники?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Замена масла в акпп
Ну мне тоже больше залили, но трогать не стал, гарантия еще действует
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:55
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Электросталь, МО
Замена масла в акпп
Да тоже гарантия есть, но почти литр перелива мне кажется уже дофига. Причем до меня потом дошло, что сервисник говорил: "уровень выставляется только на холодную". Ну они и влепили по max на холодной жиже.
Еще существует неприятный подброс оборотов при остановке. Выглядит так: останавливаешься, и уже перед тем, как встать полностью, такое ощущение, что двигатель, преодолевая какое-то сопротивление, резко сам дает газу. Либо наоборот, при трогании с места. Переводишь в D, и в момент отпускания тормоза, машина аж прыгает вперед. Как будто невидимая нога подло на газ на секунду даванула. Но такое случалось и до ремонта коробки... И пока не понимаю, либо коробас, либо датчик какой на дрыгателе.
А по поводу типа АТФ есть соображения?
Еще существует неприятный подброс оборотов при остановке. Выглядит так: останавливаешься, и уже перед тем, как встать полностью, такое ощущение, что двигатель, преодолевая какое-то сопротивление, резко сам дает газу. Либо наоборот, при трогании с места. Переводишь в D, и в момент отпускания тормоза, машина аж прыгает вперед. Как будто невидимая нога подло на газ на секунду даванула. Но такое случалось и до ремонта коробки... И пока не понимаю, либо коробас, либо датчик какой на дрыгателе.
А по поводу типа АТФ есть соображения?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 окт 2019, 12:51
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Замена масла в акпп
Вот точно так, затяжка болтов поддона указанным в теме моментом 29нм(!!!) точно приведет либо к гибели болтов, либо к гибели резьбы в картере, и одновременно к необратимой деформации поддона в районе отверстий для болтов и выдавливанию и разрушению прокладки поддона. Думаю такие проблемы точно возникли у тех, кто тупо следовал этой рекомендации.В таблице указано именно 7нм, откуда взялось 29нм??!!Petrovich67 писал(а): ↑17 авг 2019, 13:2729 нм это очень много, перебор! Вы уже на 10 нм сорвете резьбу. Момент затяжки на aisin aw80-40ls - всего 7 нм. Дабы не вводить людей в заблужлене -исправьте. Вот болты поддона: Oil pan bolts - 7 Н.м. А вот сливная пробка, на всякий случай: Drain plug - 17 H.м
P.S. Думаю от повальных поломок спало столь же повальное отсутствие динамометрических ключей.
-
- Сообщения: 4162
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Мытищи
Замена масла в акпп
Писали же в теме.
Я на память могу сказать, что мерить уровень на хооорошо прогретой коробке на ровной площадке попереключавшсь по всем положениям с разумной задержкой; и мерить в попожении Р при работающем двигателе!
Я не вру?
Я на память могу сказать, что мерить уровень на хооорошо прогретой коробке на ровной площадке попереключавшсь по всем положениям с разумной задержкой; и мерить в попожении Р при работающем двигателе!
Я не вру?
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017
-
- Руководитель
- Сообщения: 42068
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Замена масла в акпп
Неа, все так.
Надо чтобы в коробке было 45-55 градисев
Надо чтобы в коробке было 45-55 градисев
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 окт 2019, 12:51
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Замена масла в акпп
Температуру жидкости в АКПП Фьюжена(2009г) получилось "отловить" при помощи Scan Tool 2019(красного цвета) и приложением Torque Pro, приложение платное-165 руб, пробовал несколько вариантов бесплатных, нужного параметра не нашел.
-Устанавливаем сканер в диагностический разъем (в работающий двигатель), открываем приложение,(соединение по блютуз), видим главный экран, нажимаем звездочку(настройка) в нижнем левом углу экрана.
-Вываливается меню настроек, тыкаем в "Управление дополнтельными PID/...", видим перечень дополнительных параметров, но не все они доступны(!), нам нужно то, что обведено(другие не работают!): Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
Ну короче не очень понял как тут у вас вставляются фото и сколько их можно вставить, надо добавить в перечень отображаемых параметров тот, что обведен на фото.
В результате будет такая картинка: Прибор "TransFL" показывает температуру масла в АКПП.
-Устанавливаем сканер в диагностический разъем (в работающий двигатель), открываем приложение,(соединение по блютуз), видим главный экран, нажимаем звездочку(настройка) в нижнем левом углу экрана.
-Вываливается меню настроек, тыкаем в "Управление дополнтельными PID/...", видим перечень дополнительных параметров, но не все они доступны(!), нам нужно то, что обведено(другие не работают!): Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
Ну короче не очень понял как тут у вас вставляются фото и сколько их можно вставить, надо добавить в перечень отображаемых параметров тот, что обведен на фото.
В результате будет такая картинка: Прибор "TransFL" показывает температуру масла в АКПП.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.