Проблема с АКПП. Помогите
Модератор: Техмодераторы
-
- Гость
Проблема с АКПП. Помогите
Здравствуйте! Купила подержанный Форд Фьюжен. Не битый. Но, видать,
у старых хозяев долго стоял, а потом они неправильно включили и
запороли двигатель. Они поменяли его на двигатель с битого Форда Фиесты.
Как меняли. как перевозили - не знаем. Сразу нам продали. А у нас проблема: когда машину разгоняешь к 100 км, не переключается 4-я передача ( у нас просто автомат).
Кнопку Овердрайв нажимали туда/сюда. Бесполезно.Отвезли в
авторемонт. Сделали комп. диагностику. Все датчики отвечают, а
контролллер на 4 передачу не отвечает (3 передачи ездят нормально). Сказали - меняйте контролллер. Сами его поставите - просто подключить. Купили новый за бешеные бабки. Поставили, а все равно не переключается на 4 передачу при скорости к 100 км. Машинка есть, а не ездим. Пока только ремонтируем, но пальцем в небо. Деньги платим, для нас - большие, а результат ноль.
Один товарищ сегодня сказал, что контроллер надо с новым двигателем синхронизировать на компе, иначе он отвечать и не будет. Нас лоханули,и мы зря купили новый контроллер за 30 т. руб. и его тоже надо на компе с двигателем синхронизировать.
ПОМОГИТЕ!
у старых хозяев долго стоял, а потом они неправильно включили и
запороли двигатель. Они поменяли его на двигатель с битого Форда Фиесты.
Как меняли. как перевозили - не знаем. Сразу нам продали. А у нас проблема: когда машину разгоняешь к 100 км, не переключается 4-я передача ( у нас просто автомат).
Кнопку Овердрайв нажимали туда/сюда. Бесполезно.Отвезли в
авторемонт. Сделали комп. диагностику. Все датчики отвечают, а
контролллер на 4 передачу не отвечает (3 передачи ездят нормально). Сказали - меняйте контролллер. Сами его поставите - просто подключить. Купили новый за бешеные бабки. Поставили, а все равно не переключается на 4 передачу при скорости к 100 км. Машинка есть, а не ездим. Пока только ремонтируем, но пальцем в небо. Деньги платим, для нас - большие, а результат ноль.
Один товарищ сегодня сказал, что контроллер надо с новым двигателем синхронизировать на компе, иначе он отвечать и не будет. Нас лоханули,и мы зря купили новый контроллер за 30 т. руб. и его тоже надо на компе с двигателем синхронизировать.
ПОМОГИТЕ!
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Проблема с АКПП. Помогите
Галина, а в чем проблема синхронизировать? Если конечно это и есть причина.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Проблема с АКПП. Помогите
К сожалению онлайн проблему не решить. Это может быть и несинхронизированность блоков управления АКПП и ЭБУ, может быть механическое повреждение проводки АКПП, неисправность датчика температуры масла в АКПП (до достижения рабочей температуры 4-я не будет включаться) и т.д.Галина писал(а):ПОМОГИТЕ!
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП. Помогите
Девушка Гостем тут. Место жительства неизвестно. Если Сургут Или Уренгой холодный, а пробеги короткие то может и так все нормально.Doc Brown писал(а):о достижения рабочей температуры 4-я не будет включаться
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблема с АКПП. Помогите
Интересно, в чем это выражалось? И как можно неправильно включить двигатель?долго стоял, а потом они неправильно включили и запороли двигатель
А сколько времени машина прогревалась до момента испытания на 100 км/ч?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: Проблема с АКПП. Помогите
Та же проблема у знакомого на Ниссане АД, с коробкой Аизин (что и на Фьюже 2005 г.), правда только в холодное время.Dima! писал(а):... Место жительства неизвестно. Если Сургут Или Уренгой холодный, а пробеги короткие то может и так все нормально.
В мороз и самому подобное приходилось наблюдать на Фьюже. А что, в городе разве тяжко без 4-й ?
Нормально делай, - нормально будет.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблема с АКПП. Помогите
Так коробка, будучи холодной, и не включит 4. Это штатно. Только вопрос - сколько грелась машина до этого.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Проблема с АКПП. Помогите
Это почему?ANG писал(а):Так коробка, будучи холодной, и не включит 4
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Проблема с АКПП. Помогите
Механизм должен работать как положено. Т.е. включаться должны все передачи.Олег Анатольевич писал(а): А что, в городе разве тяжко без 4-й ?
Так что всю лирику оставляем в стороне и обсуждает только техническую сторону проблемы.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Потому что так устроены мозги. Защита АКПП от тяжелой нагрузки на холодном масле.fidel1970 писал(а):Это почему?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Проблема с АКПП. Помогите
Чё, серьёзна?Doc Brown писал(а):Потому что так устроены мозги.
А я-то и не знал...
Галина, то есть, как я понял - включение режима овердрайв (блокировка высшей передачи) и его отключение на взаимосвязь обороты/скорость никак не влияет?
Вспоминаю, что у мну на вторую неделю после покупки машины случилась подобная проблемка.
Правда, причина невыключения четвёртой передачи была в неисправности самой кнопки на рычаге переключения...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Проблема с АКПП. Помогите
fidel1970 писал(а):Чё, серьёзна?
А чего тогда глупые вопросы задаешь?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Гость
Re: Проблема с АКПП. Помогите
Спасибо за отклики!
Отвечаю на вопросы.
Я из Москвы.
Машину разгоняли до 100 км на шоссе, все шло отлично, 3 передачи переключались, а как скорость стала подходить к 100 км - так и обнаружилось, что 4-я передача не переключается.
В сервисе ее тестировали с компом, содрали 4,5 тыс. руб. проверили все датчики и электрику - в норме. Только контроллер не отвечал на 4-ю передачу, поэтому и сказали - нужен новый контроллер. Мы купили его за 30 т.р. новый японский. Поставили. Все то же самое. Я в отчаянии, что выкладываю такие бабки не за что. Что я теперь с этим новым контроллером за 30 т.р. делать буду? Он ведь оказался не нужен, причина не в нем. Синхронизировать контроллер с оборотами, очевидно, в сервисе не могут, раз не предложили. Нам это сказал, как возможную причину один умелец.
4-я передача нужна, т.к. машина куплена для дачи, а дача 250 км по Киевке. Там все только на скорости 120 и ездят.
Может, кто знает гуру по этому вопросу, чтоб можно было обратиться. А то сейчас заставят коробку передач покупать, и она окажется ни при чем. И будет у меня в серванте красоваться вместе с новым контролером, оказавшемся ненужным.
Вобщем, лоханулась я по полной, и не знаю, как выпутаться - только еще больше увязаю. Одна надежда на этот форум.
Спасибо. Галина
Отвечаю на вопросы.
Я из Москвы.
Машину разгоняли до 100 км на шоссе, все шло отлично, 3 передачи переключались, а как скорость стала подходить к 100 км - так и обнаружилось, что 4-я передача не переключается.
В сервисе ее тестировали с компом, содрали 4,5 тыс. руб. проверили все датчики и электрику - в норме. Только контроллер не отвечал на 4-ю передачу, поэтому и сказали - нужен новый контроллер. Мы купили его за 30 т.р. новый японский. Поставили. Все то же самое. Я в отчаянии, что выкладываю такие бабки не за что. Что я теперь с этим новым контроллером за 30 т.р. делать буду? Он ведь оказался не нужен, причина не в нем. Синхронизировать контроллер с оборотами, очевидно, в сервисе не могут, раз не предложили. Нам это сказал, как возможную причину один умелец.
4-я передача нужна, т.к. машина куплена для дачи, а дача 250 км по Киевке. Там все только на скорости 120 и ездят.
Может, кто знает гуру по этому вопросу, чтоб можно было обратиться. А то сейчас заставят коробку передач покупать, и она окажется ни при чем. И будет у меня в серванте красоваться вместе с новым контролером, оказавшемся ненужным.
Вобщем, лоханулась я по полной, и не знаю, как выпутаться - только еще больше увязаю. Одна надежда на этот форум.
Спасибо. Галина
-
- Гость
Re: Проблема с АКПП. Помогите
Отвечаю на вопросы:
Да, включение режима овердрайв (блокировка высшей передачи) и его отключение на взаимосвязь обороты/скорость никак не влияет.
После шоссе (писала в предыдущем ответе) тестировали в теплом сервисе на компе: 4-я не включалась, на нее контролер не отвечал.
Запороли двигатель предположительно так: с хозяином что-то стряслось и машина стояла почти год без движения возле дома, масло и пр. слито не было, т.е. по правильному машину не поставили на консервацию, а просто оставили как есть. А потом кто-то из родственников просто сел и завел ее, движок и грохнулся. Они не долго думая купили другой с битой Фиесты, которую разбили сзади. Поставили другой движок где подешевле, очевидно, у каких-то самодельщиков. Готовили машину к продаже. Как везли машину для установки другого движка - не знаю. Может вообще на буксире, как делать нельзя. Повторяю, лоханулась по полной, не хочется лохаться и дальше. А вижу, что в сервисе меня уже дальше лохают - с контроллером за 30 т.р. Мечта одна - установить причину, отремонтировать и наконец поехать.
Да, включение режима овердрайв (блокировка высшей передачи) и его отключение на взаимосвязь обороты/скорость никак не влияет.
После шоссе (писала в предыдущем ответе) тестировали в теплом сервисе на компе: 4-я не включалась, на нее контролер не отвечал.
Запороли двигатель предположительно так: с хозяином что-то стряслось и машина стояла почти год без движения возле дома, масло и пр. слито не было, т.е. по правильному машину не поставили на консервацию, а просто оставили как есть. А потом кто-то из родственников просто сел и завел ее, движок и грохнулся. Они не долго думая купили другой с битой Фиесты, которую разбили сзади. Поставили другой движок где подешевле, очевидно, у каких-то самодельщиков. Готовили машину к продаже. Как везли машину для установки другого движка - не знаю. Может вообще на буксире, как делать нельзя. Повторяю, лоханулась по полной, не хочется лохаться и дальше. А вижу, что в сервисе меня уже дальше лохают - с контроллером за 30 т.р. Мечта одна - установить причину, отремонтировать и наконец поехать.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Проблема с АКПП. Помогите
Галина
Обращайтесь в сервис, который занимается ремонтом АКПП. Причем не просто за диагностикой, а писать в заказ-наряде, что не включается 4-я передача и эту проблему надо устранить.
По самим сервисам. Знаю, что калужский Дженсер отправляет фордовские автоматы в Тахо Трансмишн. Причем ремонт у них считается представительством ФМК как гарантийный. Так что аккредитация представительством хоть какая то рекомендательная грамота. Еще по другим сервисам можно посмотреть отзывы на фокусклубе. Там тоже приличная статистика набежала.
Но. В любом сервисе настоять на присутствии при диагностике. Если по результатам скажут, что надо вскрывать, то тоже присутствовать. И пусть демонстрируют дефектные детали. Оптимальным вариантом будет, если вместе с Вами будет лицо мужского пола (муж, отец, родственник, знакомый). Пусть не гуру в механике или гидравлике, но он может увидеть совсем явный подлог.
Обращайтесь в сервис, который занимается ремонтом АКПП. Причем не просто за диагностикой, а писать в заказ-наряде, что не включается 4-я передача и эту проблему надо устранить.
По самим сервисам. Знаю, что калужский Дженсер отправляет фордовские автоматы в Тахо Трансмишн. Причем ремонт у них считается представительством ФМК как гарантийный. Так что аккредитация представительством хоть какая то рекомендательная грамота. Еще по другим сервисам можно посмотреть отзывы на фокусклубе. Там тоже приличная статистика набежала.
Но. В любом сервисе настоять на присутствии при диагностике. Если по результатам скажут, что надо вскрывать, то тоже присутствовать. И пусть демонстрируют дефектные детали. Оптимальным вариантом будет, если вместе с Вами будет лицо мужского пола (муж, отец, родственник, знакомый). Пусть не гуру в механике или гидравлике, но он может увидеть совсем явный подлог.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Гость
Re: Проблема с АКПП. Помогите
Прошли еще диагностику в Строгино, в сервисе, занимающемся АКПП. Комп показывает, что вообще контроллер не отвечает. У меня такое ощущение, что машина на 3-х передачах работает от давления масла. Включаешь заднюю, чуть проехал, включаешь вперед и на короткое время, пару минут, машина едет только на первой, долго не переходит на вторую, такое ощущение что пока масло перегонит само и только тогда переключит, по сути управления электронного коробкой нет.
Спасибо за ответы.
Спасибо за ответы.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП. Помогите
Гость, такие вещи требуется начинать проверять с питания.
К тому же, если модуль коробки не работает, то будет ошибка, а не давление масла. Клапана кому-то надо открывать уметь.
Еще раз повторю суть дискуссии.
1. O/D OFF НЕ должна гореть
2. Машина должна быть прогрета до 80-90 градусов (центральное положение индикатора, лучше вообще включить индикацию в режиме самодиагностике, чтобы видеть температуру в цифрах).
3. Надо разогнаться по крайней мере до 70 км/ч. 4 передача - пиковая и работает на высоких скоростях.
4. По каким признакам решили, что 4 не включается?
К тому же, если модуль коробки не работает, то будет ошибка, а не давление масла. Клапана кому-то надо открывать уметь.
Еще раз повторю суть дискуссии.
1. O/D OFF НЕ должна гореть
2. Машина должна быть прогрета до 80-90 градусов (центральное положение индикатора, лучше вообще включить индикацию в режиме самодиагностике, чтобы видеть температуру в цифрах).
3. Надо разогнаться по крайней мере до 70 км/ч. 4 передача - пиковая и работает на высоких скоростях.
4. По каким признакам решили, что 4 не включается?
-
- Гость
Re: Проблема с АКПП. Помогите
Отвечаю на Ваши вопросы по Вашим пунктам:
1) O/D OFF НЕ горит
2) Машина прогета очень хорошо
3) Машина разгонялась на шоссе ночью до 110 км/час
4) Признаки непереключения - по звуку - на 2 переходит на 20 км/ч, на 3 на 40 км/ч, а дальше жужжит-рычит, стрелка тахометра не передергивается. Гул стоит, потому что на 4 не переключается, двигатель ревет - это он как раз обороты высокие - а на 4 никак.
Да и в сервисе проехались, сказали что да - нет 4 передачи.
Обидно то, что по-хорошему, на сервисе должены быть свои тестовые запчасти: поставили, не причина - сняли, другую поставили и т.д. А нам сразу - покупайте контроллер. Вот мы и выбросили 30 т.р. получается ради того, чтобы протестировать и понять, что дело не в контроллере. Теперь скажут коробку покупать, купим, поставят и скажут - не в ней дело. Еще 40 т.р. выбросим ради теста:-(
1) O/D OFF НЕ горит
2) Машина прогета очень хорошо
3) Машина разгонялась на шоссе ночью до 110 км/час
4) Признаки непереключения - по звуку - на 2 переходит на 20 км/ч, на 3 на 40 км/ч, а дальше жужжит-рычит, стрелка тахометра не передергивается. Гул стоит, потому что на 4 не переключается, двигатель ревет - это он как раз обороты высокие - а на 4 никак.
Да и в сервисе проехались, сказали что да - нет 4 передачи.
Обидно то, что по-хорошему, на сервисе должены быть свои тестовые запчасти: поставили, не причина - сняли, другую поставили и т.д. А нам сразу - покупайте контроллер. Вот мы и выбросили 30 т.р. получается ради того, чтобы протестировать и понять, что дело не в контроллере. Теперь скажут коробку покупать, купим, поставят и скажут - не в ней дело. Еще 40 т.р. выбросим ради теста:-(
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблема с АКПП. Помогите
И добавлю, что при настоящих поломках коробки, связанных с физическими повреждениями либо с тотальными отказами электроники - коробка работает на третьей передаче. То бишь она так устроена, что третья передача включится сама, если коробке неслабый кирдык пришел и машина все равно будет передвигаться. Коробка живучая на фьюже.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП. Помогите
Тогда получается, что лучше всего обратиться в хороший сервис хотя бы с целью диагностики. Чтобы выявили причину невключаемости 4 передачи.Гость писал(а):Теперь скажут коробку покупать, купим, поставят и скажут - не в ней дело. Еще 40 т.р. выбросим ради теста:-(
Конечно с покупкой модуля лопухнулись вы. Ну опыт - сын ошибок трудных.
Выше предлагались сервисы. Попробуйте связаться. МОжет быть с ними поговорить на счет модуля, быть может компенсируете часть его стоимости. Ведь сервисникам может пригодиться модуль и за 20-25 лучше, чем за 30
-
- Гость
Re: Проблема с АКПП. Помогите
Да мы ведь в специализированный по АКПП сервис и обратились - и нас так сделали. Я посмотрела дилерские центры по здешним ссылкам - все примерно такие же, как тот, в котором мы были. Будут тыкать пальцем в небо, а мы эти тычки оплачивавать.
Кто-нибудь знает действительно хороший дилерский сервис? Чтоб по-человечески. Или таких вообще нет?
В любом случае, может, кому поможет мой опыт мытарства, почитав эту переписку - сами не наколются.
Галина
Кто-нибудь знает действительно хороший дилерский сервис? Чтоб по-человечески. Или таких вообще нет?
В любом случае, может, кому поможет мой опыт мытарства, почитав эту переписку - сами не наколются.
Галина