Страница 1 из 2

Рывок после включения Drive

Добавлено: 03 окт 2017, 22:10
Asagami
Сегодня вечером при выезде с заправки и парковке дома наблюдается странная штука
При включении D при нажатой педали тормоза, машина дергается, потом спокойно едет.
Ошибок по коробке вроде нет, это плохо или очень плохо ? И что смотреть и делать ? (Список ошибок скину завтра)

Добавлено: 03 окт 2017, 22:14
diman779
Это может быть нижняя опора, если в момент включения дёргает.

Re: Рывок после включения Drive

Добавлено: 04 окт 2017, 06:59
Asagami
diman779,
https://www.fusionguru.ru/articles/remo ... gatela.htm
как менять - понятно. А где она со стороня двигателя ? И как убедится что это именно она ?

Re: Рывок после включения Drive

Добавлено: 04 окт 2017, 07:18
SAnat
А где она со стороня двигателя ?
Под днищем, за мотором и коробкой. Соединяет коробку с подрамником.

Изображение
И как убедится что это именно она ?
Поменять на исправную. Проблема уйдет это она, если останется значит искать дальше.

Перед заказом новой можно залезть под машину и глянуть состояние старой, если порвана резина, лучше поменять.

Добавлено: 04 окт 2017, 11:13
diman779
Когда будешь заказывать деталь смотри не ошибись, на акпп и мкпп они немного разные.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
А по цене очень сильно разные.

Re: Рывок после включения Drive

Добавлено: 04 окт 2017, 11:20
Asagami
SAnat, Утром все хорошо, рывков нет, что-то странное

Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===END TCM DTC Нет===
Код: P0300 - Зарегистрированы множественные пропуски зажигания в цилиндрах.

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Зарегистрированы множественные пропуски зажигания в цилиндрах.

Это DTC может быть вызвано:

Механическая неисправность двигателя

Неисправность в системе зажигания.

Датчик CKP: Перекос или повреждение зубчатого колеса 36-1.

===END PCM DTC P0300-F0===
2 мастера сказали - все в норме, компрессия в порядке незнаем почему подтравиает двигатель
У меня есть идея почистить форсунки, но надо бы найти того кто поможет с этим квестом
Код: P0420 - Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порога (блок 1)

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порога (блок 1)

Это DTC может быть вызвано:

Изношенный или загрязненный каталитический нейтрализатор.

Обязательно исследуите причину неисправности перед заменои каталитического неитрализатора

Неисправность может быть вызвана однои из следующих причин:

Перебои(пропуски зажигания) в работе двигателя

Проверьте на наличие кодов DTC пропусков воспламенения в двигателе

Разрушение системы выпуска или каталитического неитрализатора при ударе

Поврежденные свечи/ провода/ катушки зажигания

Выполните проверку зажигания

Используите дизельное топливо или этилированныи бензин

Загрязнение смазки двигателя.

Слишком высокий уровень моторного масла

Убедитесь, что двигатель не потребляет чрезмерное количество масла.

Замените каталитическии неитрализатор

===END PCM DTC P0420-F0===
Свежая ошибка, пока незнаю с чем связано, раньше небыло
Код: P0620 - Электрическая цепь управления генератором

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Электрическая цепь управления генератором

Это DTC может быть вызвано:

Разомкнута цепь проводки или компонента

Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.

Короткое замыкание на массу.

===END PCM DTC P0620-60===
Надо анализировать ее, пок анеопнию что и как с ней
Код: P0301 - Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре №1.

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре №1.

Это DTC может быть вызвано:

Механическая неисправность двигателя

Неисправность в системе зажигания.

===END PCM DTC P0301-F0===
Тоже форсунки я полагаю
Код: P0300 - Обнаружен случайный пропуск зажигания

Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Обнаружен случайный пропуск зажигания

Это DTC может быть вызвано:

Система зажигания

Топливная система

Предупреждение о низком уровне топлива в баке

Топливопроводы сильно загрязнены, перекручены или смяты.

Загрязненное топливо

Сбой в системе управления выделением паров топлива

Неисправность системы EGR.

Неисправность основного двигателя

Проверьте все те коды, которые могут вызывать пропуск зажигания.

===END OBDII DTC P0300-C===
Код: P0301 - Код, относящийся к сообщениям, зарезервированным на будущие параметры выхлопного газа. Никаких действий не требуется.

Статус:
- Pending - ожидается подтверждение неисправности

Модуль: On Board Diagnostic II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Обнаружен пропуск зажигания в первом цилиндре.

Система зажигания

Топливная система

Это DTC может быть вызвано:

Топливопроводы сильно загрязнены, перекручены или смяты.

Загрязненное топливо

Сбой в системе управления выделением паров топлива

Неисправность системы EGR.

Неисправность основного двигателя

Проверьте все те коды, которые могут вызывать пропуск зажигания.

===END OBDII DTC P0301-P===
===IC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Комбинация приборов

===END IC DTC Нет===
Код: B1881 - Неисправность в цепи устройства натяжения ремня безопасности пассажира

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Обрыв в жгуте проводов

===END RCM DTC B1881===
Надо понять что да как и поправить, но под сиденьем был отключен разъем от сиденья пассажира, вставили обратно
Код: U0155 - Потеря связи с модулем управления щитком приборов

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC U0155===
Старая ошибка, когда снимали щиток пытались завести или просто включали зажигание (Не помню точно) (Тогда же мотор печки чистили)
Надеюсь это она
Код: B1318 - Низкое напряжение аккумулятора

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Низкое напряжение аккумулятора

Это DTC может быть вызвано:

Проверьте предохранители.

Подача напряжения на предохранитель

Разряжен или несправен аккумулятор.

Проверьте состояние аккумулятора.

Проверьте систему зарядки аккумулятора.

Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.

Проверьте штекерные разъемы и жгут электропроводки на наличие повреждений или загрязнение.

Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.

Большое сопротивление проводов

Дополнительная информация

Загорится контрольная лампа ABS.

Загорится контрольная лампа ESP.

На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.

===END RCM DTC B1318===
Были с ним проблемы, надеюсь старая
RCM DTC B1231===
Код: B1231 - Зарегистрирован удар (достаточно сильный для инициирования развертывания подушки безопасности).

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

Детальное описание кода ошибки диагностики

Зарегистрирован удар (достаточно сильный для инициирования развертывания подушки безопасности).

Обратитесь к руководству по обслуживанию и ремонту для дальнейшей диагностики и ремонта.

===END RCM DTC B1231===
Краткость сестра таланта, открывались или нет подушки неясно, надеюсь проблема только в натяжителе
Вообще если подушка была открыта была бы ошибка или нет ?
Код: C1233 - Входной сигнал датчика скорости левого переднего колеса отсутствует или не характерен.

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

Детальное описание кода ошибки диагностики

Входной сигнал датчика скорости левого переднего колеса отсутствует или не характерен.

Обычно код генерируется в том случае, когда сигнал скорости, поступающий от одного датчика, отличается от сигналов скорости, поступающих от трех других датчиков. Для того, чтобы генерировался этот код, скорость автомобиля должна превышать 40 км/ч.

Была зафиксирована неисправность. В какой-то момент времени сигнал частоты вращения колеса находился вне диапазона. Возможны следующие причины:

Поврежден датчик частоты вращения колеса.

Воздушный зазор датчика слишком велик.

Автомобиль буксировался на двух колесах.

Колесо было динамически отбалансировано на автомобиле, когда IN2IGN находился в положении II или вскоре после выключения IN2IGN.

Автомобиль испытывался на двухколесной бегущей дорожке.

В проводке датчика перемежающийся обрыв цепи.

Автомобиль был поврежден в аварии или неправильно эксплуатировался (например, переворачивался, вращался, поворачивался с применением ручного тормоза и т.д.)

Используются шины с различными наружными диаметрами.

Колесный подшипник изношен или имеет недопустимый люфт.

Дополнительная информация

Загорится контрольная лампа ABS.

Загорится контрольная лампа ESP.

На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.

===END ABS DTC C1233===
Вообще нет данных, скорее всего обрыв на пути от блока до датчика, надо разбирать и смотреть

===ACM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

===END ACM DTC Нет===
Код: B2555 - Короткое замыкание на + аккумулятора выходной цепи лампы освещения салона

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Короткое замыкание на + аккумулятора выходной цепи лампы освещения салона

Короткое замыкание на (+) аккумулятора электрической цепи освещения салона

===END GEM DTC B2555-20===
Похоже наследство, старая ошибка
Код: B1499 - Неисправность электрической цепи левого указателя поворота.

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность электрической цепи левого указателя поворота.

===END GEM DTC B1499-20===
поворотники работают, надеюсь старая
Код: B1503 - Lamp Turn Signal Right Circuit Failure.

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Lamp Turn Signal Right Circuit Failure.

===END GEM DTC B1503-20===
По электрике - Все лампы, габариты, повторотники, задний ход, стопы - работают в штатном режиме (Задние ПТФ - Сгорели обе, скорее всего работают, сгорел 1 стоп 1 и 1 задний ход с права
На приборке горят - Подушка, чек и АБС

Ошибки читались, перед этим бак был почти до 1 опустошен, а ошибки читались уже почти ночью, попробую сегодня про них почитать

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
diman779, Хорошо, только надо убедиться что это реально она, а то уже имеем запасной комплект ВВ проводов и катшку

Добавлено: 04 окт 2017, 12:09
diman779
Так залезь под машину и посмотри резинки на ней, а если у тебя с движком чего-то не так, то у тебя его до включения в D колбасить будет и после, а ты пишешь, что нормально ездит.

Re: Рывок после включения Drive

Добавлено: 04 окт 2017, 13:22
Asagami
diman779,
До вклчюения D почит не колбамит, елизаметно потряхивает, после велчюения Д немнго сильнее, после начала движения все нормально
Да и чек обычно по прохладе загорается
Надо разбираться с подтраиваением, но вопрос в том как ? Это первая машина и пока немного страшно лезть в двигатель
Но что точно Дросельная заслонка грязноват, а вот про форсунки вообще непонятно, их так невидно

Добавлено: 04 окт 2017, 13:53
diman779
Если бы троила, то чек всегда горел, бензин нормальный льёшь?

Re: Рывок после включения Drive

Добавлено: 04 окт 2017, 17:29
Asagami
diman779,
Бензин 95 на газпроме

В пятницу будет поездка на чистку дроссельной заслонки и форсунок, а себе я оставляю айрбеги и АБС, теперь понятно с чем проблема
Кстати Фордскан спрашивает машина до или после 2008 года, Что там менялось ? И что отвечать если машина 2008 года ? Я отвечаю после, вроде чтает

Re: Рывок после включения Drive

Добавлено: 04 окт 2017, 20:25
fidel1970
Изолятор на одной из свечей лопнул, к бабке не ходи...

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Опора от МКПП подходит для АКПП (наоборот - нет). Только штырь спилить необходимо будет. У меня на машинке до сих пор такая стоит, касперовская ещё.

Добавлено: 04 окт 2017, 22:05
diman779
А отверстие по диаметру подойдет?

Re: Рывок после включения Drive

Добавлено: 05 окт 2017, 21:17
fidel1970
Да.

Добавлено: 05 окт 2017, 22:06
diman779
Поздно я себе уже заказал на акпп fortune line за 1500, знал бы bsg за 700 взял.

Добавлено: 06 окт 2017, 17:56
*Casper*
В описании ошибок написано проверить ГРМ фазность

Re: Рывок после включения Drive

Добавлено: 13 окт 2017, 11:07
Asagami
*Casper*, ГРМ установлен верно (Почти) опоздание на 0,5-1 градус (Если верно понимаю)

Добавлено: 13 окт 2017, 14:10
*Casper*
Фазность на месте? Это синхронизация трёх валов между собой. 1 градус вроде не страшно, но распреды ровно стоят?

Re: Рывок после включения Drive

Добавлено: 13 окт 2017, 15:08
Asagami
*Casper*, А как это посотреть (есть адаптер читающий обе линии Can и планшет с виндой если что)

Re: Рывок после включения Drive

Добавлено: 13 окт 2017, 16:05
*Casper*
Asagami писал(а):А как это посотреть
Это смотрится установкой болта и планки.

Вот теперь не понял, откуда взялся 1 градус?

Re: Рывок после включения Drive

Добавлено: 16 окт 2017, 13:26
Asagami
*Casper*, я вот теперь тоже не понимаю
Последний мастер на заведенной машине что-от считал и показал отставание :scare:
Через =диагностический адаптер это не смотрится ?