Страница 3 из 5

Re: Вопрос по АКПП!

Добавлено: 25 май 2014, 23:01
ANG
Может это не сама коробка, а дифференциал?

Re: Вопрос по АКПП!

Добавлено: 07 июл 2014, 19:38
lion
Откликнитесь у каво 1.6 АКПП. есть ли при движении звук вииу.....при разгоне, слышно только при открытых окнах при проезде тунелей или возле домов, звук при разгоне до 2.5 тыщ появляется, как коробка переключилась и обороты упали ,он пропадает, по мере движения стрелки тахометра до 2.5 тыщ появляется?
Может это так и работает коробка на фьюже , а я загоняюсь?

Re: Вопрос по АКПП!

Добавлено: 09 июл 2014, 11:32
Podracer
Звуки 'вииу' разные бывают ;)

Re: Вопрос по АКПП!

Добавлено: 09 июл 2014, 12:54
НачТех
lion писал(а):у каво
У меня нет. Механика. Но "виу" есть. Не парюсь. :)

Re: Вопрос по АКПП!

Добавлено: 10 июл 2014, 01:48
Podracer
НачТех писал(а):
Podracer писал(а):у каво
У меня нет. Механика. Но "виу" есть. Не парюсь. :)
Это... Я не писал 'у каво' :mad: граммар наци негодуют

Re: Вопрос по АКПП!

Добавлено: 12 июл 2014, 15:51
lion
может это не коробка тогда? на подъёмнике мафыну поднимали и разгоняли звука такова нет, только в движении.

Re: Вопрос по АКПП!

Добавлено: 12 авг 2014, 19:13
loko
Всем привет. нужен совет,может кто сталкивался с подобным. АКПП радовала до одного момента- пропало давление. В сервисе всё сделали,но появился удар при включении R. при каждом переключении в это положении раздаётся удар. вернулся в сервис- посмотрели и сказали,что поменяй подушку. поменял (ту,что к коробке от движка идёт,резинки убились.) В ожидании тишины включаю заднюю и снова- БАХ!! может кто перечислит возможные причины подобного? многие говорят,что ничего страшного,но этого звука же не было. читал,что подобное возможно при износе внутреннего шруса. в общем - ПОМОГИТЕ!

Re: Вопрос по АКПП!

Добавлено: 12 авг 2014, 20:30
ANG
loko писал(а):АКПП радовала до одного момента- пропало давление. В сервисе всё сделали,
Под этими скупыми словами спрятано много всего интересного.

Re: Вопрос по АКПП!

Добавлено: 12 авг 2014, 20:52
loko
ну если интересно,то... по зиме заметил на щупе эмульсию,но "чудо"-механники сказали,что это не страшно,типа бывает. ну поверил "экспертам",а зря. это была первая ласточка к поломке. в масле была жидкость ( как она там оказалась- тайна,покрытая мраком),которая в дальнейшем повредила фрикционные кольца,что привело к поломке трансформатора. просто ехал и машина остановилась. пропало давление. отремонтировали,заменили кольца,салянойды,масло и всё бы хорошо,но появился это БУМ!! приехали через пару тысяч. нам посоветовали поменять подушку и обратить внимание на внутренний шруз. подушку заменил- не помогло. поддомкратил колесо (левое),приятель включает R и визуально вижу,как граната примо тянет коробку назад. что сопровождается этим самым БУМ!! может правда шрус? утром,выезжая задом,слышен лёгкий (пока) шум. только утром почему-то...

Re: Вопрос по АКПП!

Добавлено: 14 авг 2014, 12:00
serg_sol
loko,
это не "граната тянет коробку назад" (такого в принципе быть не может), это коробка при включении задней передачи, по законам физики пытается повернуться вместе с двигателем на своих опорах. И дергает гранату.

Какую именно опору двигателя меняли? Читайте мою тему про треск АКПП на задней передаче, у меня тоже была проблема с задней. Вылечилась заменой правой подушки ДВС (которая большая гидронаполненная).
Как раз то что вы пишете что "звук только утром" - это значит что звук только на холодном двигателе и АКПП, на прогретой такого нет. У меня точно так же было связано с прогревом.

Еще из опыта, часто дохнет задняя подушка (которая в виде гитары, в районе трубы глушителя под днищем). Левая подушка (которая под аккумулятором) крайне редко дохнет.

Re: Вопрос по АКПП!

Добавлено: 14 авг 2014, 19:32
loko
пока поменял ту подушку,что соединяет коробку и двигатель. визуально она была разбита ( да и по факту тоже) в том месте,где стоит маленька резинка. спасибо за совет про проверку другой подушки. вопрос- а как определить её "убитость"? нужно снимать подушку или так всё будет видно?

Re: Вопрос по АКПП!

Добавлено: 15 авг 2014, 11:18
serg_sol
loko,
так и не понимаю, какую подушку вы поменяли. Нет подушки "соединяющей коробку и двигатель".

Есть три подушки: правая большая круглая гидронаполненная, в районе генератора и приводных ремней, задняя - в форме гитары, крепится в районе трубы глушителя под днищем (наверное ее поменяли вы), и левая - установлена под аккумулятором, квадратная.

Правую подушку можно определить исправность только снятием. Она по принципу работы чем-то похожа на шаровую опору. У дохлой подушки резинка будет порвана и ее части между собой будут очень легко двигаться (снимете - поймете). У новой подушки - руками не сдвинешь практически.

Re: Вопрос по АКПП!

Добавлено: 15 авг 2014, 19:32
loko
я заднюю поменял. ну или скорее нижнюю) завтра проверю правую. а что там за доработка подушки от фокуса? и можно ли её купить в наши дни?

Re: Вопрос по АКПП!

Добавлено: 15 авг 2014, 19:37
*Casper*
loko, не забудь подпереть мотор. А то уронишь.
Доработка - то ли установки шпильки, то ли срезание. Ну че-то у нас по этой части не стыковка.

Re: Вопрос по АКПП!

Добавлено: 15 авг 2014, 19:40
ANG
serg_sol писал(а):Правую подушку можно определить исправность только снятием
Ну если порвалась, так оттуда масла вытекает прилично, половина подкапотного пространства уделывается. Масло течёт прям на ремень ГУР. Я именно так и понял, что нужно поменять её :)

Re: Вопрос по АКПП!

Добавлено: 16 авг 2014, 08:59
loko
снял подушку,вроде всё в порядке- потёков масла нет,резинка целая. походу дела вопрос с подушками отпал- теперь грешу на внутренний шрус. а вот как проверить его исправность,кроме как джать хруста,я и не знаю ((

Re: Вопрос по АКПП!

Добавлено: 16 авг 2014, 09:04
*Casper*
loko, ты знаешь. у меня она тоже целая, но почему-то мне кажется, что тогой она. Подумай, может есть чем проверить?

Re: Вопрос по АКПП!

Добавлено: 17 авг 2014, 11:35
serg_sol
*Casper* писал(а):loko, не забудь подпереть мотор. А то уронишь.
Доработка - то ли установки шпильки, то ли срезание. Ну че-то у нас по этой части не стыковка.
Я себе ставил фокусовскую Лемфердер. Доработка простейшая - купить гайку, спилить болгаркой шпилку, рассверлить сверлом на 12 отверстие под шпильку, ну и еще маленькое сверлом шестеркой просверлить.
Отличнейше встала как родная, по цене как минимум в два раза ниже того же лемфердера "специально для фьюжена".
Если интересно кому - могу рассказать.

Re: Вопрос по АКПП!

Добавлено: 17 авг 2014, 11:38
*Casper*
serg_sol писал(а):могу рассказать.
А я уж хотел было у фиделя клещи арендовывать...

Re: Вопрос по АКПП!

Добавлено: 16 ноя 2014, 13:23
fidel1970
Дорогие товарищи фьюжеавтоматчики!

В ходе дискутирования по поводу установки автозапуска на автомобиль при наличии АКПП возник вопрос...
Ваша машинка (только АКПП) позволяет запустить двигатель без нажатия на педаль тормоза или нет?

Просьба отписаться... (кроме того, желательно указать наличие/отсутствие сигнализации и марку).