Страница 4 из 5

Re: Датчик температуры двигателя

Добавлено: 01 май 2017, 09:25
M802
Так для мозгов ничего не изменилось. Они же не знают, что я им резистор подсунул и готовят смесь, как обычно. Только температура при этом 100 а не 105, как они думают. :mda:
Реальную температуру померить нечем (по расчетам должна измениться ровно на 5 процентов), но теперь вентилятор хоть при холостых начал включаться (малая скорость) минут через 10 - 15 работы двигателя. Раньше вообще не включался (только на ходу), а радиаторные шланги при этом были были уже дубовые, того и гляди разорвёт :scare: . А на ходу даже иногда срабатывал клапан расширительного бачка и немного выгонял антифриз.
Да и кто может сказать, что температура, которую показывает ЭБУ - 105 градусов? Эбу его "вычисляет" на основании сопротивления датчика. А у датчиков приличная дельта... Я уверен, что по факту у всех температура разаная +,-, просто на дисплее 105.

Добавлено: 01 май 2017, 10:01
*Casper*
Интересно. Наверное надо задуматься откель такое давление. Я даже при включенном вентилятора (105 по нашему) могу ставить шлангу. Может быть кипит? Антифриз нормальный?

Re:

Добавлено: 01 май 2017, 14:52
M802
*Casper* писал(а):Интересно. Наверное надо задуматься откель такое давление. Я даже при включенном вентилятора (105 по нашему) могу ставить шлангу. Может быть кипит? Антифриз нормальный?
Машинку приобрели старенькую, полтора месяца назад и поэтому сразу поменяли все жидкости и ремни.
А адского давления больше нет. :rotate: Ну а было (ИМХО) потому,что "105 понашему" ;)
Вот есть у меня фотки двух показаний разных датчиков и третьего с резистором, в кипящей воде(все разные). Какую температуру они покажут на машине включении быстрой скорости вентилятора? Ответ очевиден - 105 градусов, А как на самом деле, никто не знает. Вот у меня было наверно градусов 110-115... Из воздуховодов при ручке температуры на максимуме кипятком дуло, яйца можно варить. Сейчас тоже не кисло, но не до жути...

Re: Датчик температуры двигателя

Добавлено: 01 май 2017, 15:55
*Casper*
ну 115 вполне возможно кипение. Мда.

Re: Датчик температуры двигателя

Добавлено: 01 май 2017, 22:30
joy111
M802 писал(а): Из воздуховодов при ручке температуры на максимуме кипятком дуло, яйца можно варить. Сейчас тоже не кисло, но не до жути...
А что летом будет?
Датчик может и врёт-но мне кажется,что с термостатом проблемы имеются.
Что бы включить вентилятор-нужно прогреть до температуры включения вентилятора не только двигатель,но и радиатор.

Re: Датчик температуры двигателя

Добавлено: 01 май 2017, 22:56
*Casper*
joy111 писал(а):Что бы включить вентилятор-нужно прогреть до температуры включения вентилятора не только двигатель,но и радиатор.
Достаточно чтобы на ЕДИНСВТЕННОМ термодатчике было 105

Re: Датчик температуры двигателя

Добавлено: 02 май 2017, 08:31
M802
*Casper* писал(а):Достаточно чтобы на ЕДИНСВТЕННОМ термодатчике было 105
Опа, я что-то пропустил... у нас может быть и больше одного?

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
joy111 писал(а): А что летом будет?
У нас вроде уже лето... :) Сейчас меня по температуре всё устраивает. Для меня осталось странным (ну не странным - забавным), что Ford устанавливает настолько разные по диапазону сопротивлений датчики.

Ну и по-хорошему, проверить бы реальную температуру ОЖ при включении малой и большой скоростей. Сейчас, кстати, большая ещё ни разу не включалась (пока за 2 дня). До манипуляций с датчиком молотила только большая (по советам форумчан заменил термопредохранитель на резисторе вентилятора... СПАСИБО!) Поставил на 185 градусов 15А. Не маловат по температуре?

Добавлено: 02 май 2017, 09:00
*Casper*
По току ниачем

Re:

Добавлено: 03 май 2017, 01:09
M802
*Casper* писал(а):По току ниачем
Согласен. :weep: Но в магазине - это максимум по току. Есть на большую температуру. Исходя, из номинальной мощности вентилятора, плюс серьёзное увеличение пускового тока - нужно 30-40... Где взять? Понятно, что последовательно с резистором и не "по току"должен срабатывать, но 15-шка держит...пока. На следующие майские попробую померить (если прибор позволит),что за токи там гуляют.

Добавлено спустя 57 минут 20 секунд:
Re: Re:
M802 писал(а):...нужно 30-40... Где взять?...
Вот я лошара то (сам спрашиваю - сам отвечаю). :wall: Нужно параллельно ещё один поставить. Это же Киргоф! А по размеру все 5 влезут.

Re: Re:

Добавлено: 03 май 2017, 09:38
M802
M802 писал(а):... Где взять?...
Кстати, тема то про датчик. Кто надумает городить такой колхозный тюнинг на ДТ, резисторы тоже кучками компановать легко.

Re:

Добавлено: 26 май 2017, 18:03
M802
*Casper* писал(а):Этот датчик участвует в формировании смеси. Зимой возможно будет туго. Да и так смесь обеднишь и клапаны поджигать будет.

А 105 это нормально. Вполне отлично.

Casper оказался прав. При наступлении "майской зимы" этого года я заметил, что машинка стала плоховато заводиться "нахолодную". Долго ломал голову, но потом разобрался. Я рассчитывал величину доп. сопротивления для температуры близкой к 100 градусов и общее сопротивление отличалось на 5 процентов. НО при температуре близкой к нулю - разница выходит уже в 25-30 процентов. И ЭБУ в этом случае думает, что я завожу уже почти прогретый двигатель.
Пришлось значительно увеличить доп. сопротивление. Теперь истинная температура стала по-больше (всего на пару градусов ниже "наших 105" ), но заводится нормально.

Датчик температуры двигателя

Добавлено: 19 ноя 2019, 09:19
коб®ыч
Здрасти снова.
Сегодня (а может уже и вчера-позавчера или с 06.11) проехал 40 км на таком показании датчика температуры:
01-05.jpg
Последние 1,5 км стрелка начала ползти вверх и на финише уже было 75 гр. Постояла машина чуть чуть, температура поднялась до 91 гр.
При включении печки на 3-ку и кондиционера температура поехала вниз и через три минуты температура упала до 57 гр.
06.jpg
Это же не нормально ?
Почему 06.11... ? А в тот день мне диагностировали замену катушки зажигания путем проливания ее водой на заведенном движке. Раз датчик стоит прямо под ней, может что-то пошло не так и теперь ему плохо от этого ?

Датчик температуры двигателя

Добавлено: 19 ноя 2019, 21:53
коб®ыч
там было это
01-05.jpg

Датчик температуры двигателя

Добавлено: 20 ноя 2019, 07:40
коб®ыч
продолжу...
вечером показания были обычные, стрелка доползла до середины в стандартное время. А утром сегодня тоже самое, на 60 гр. доехал.

Датчик температуры двигателя

Добавлено: 20 ноя 2019, 09:53
ERV
коб®ыч писал(а):
19 ноя 2019, 09:19
диагностировали замену катушки зажигания путем проливания ее водой на заведенном движке. Раз датчик стоит прямо под ней, может что-то пошло не так и теперь ему плохо от этого ?
По идее - водичка должна была просохнуть за день или два без криминала.
Думается - тут или датчик тупит, или термостат клинит.

Датчик температуры двигателя

Добавлено: 20 ноя 2019, 10:47
коб®ыч
ERV писал(а):
20 ноя 2019, 09:53
или термостат клинит.
термостату меняли корпус с месяц назад.

Датчик температуры двигателя

Добавлено: 20 ноя 2019, 12:26
ERV
коб®ыч писал(а):
20 ноя 2019, 10:47
меняли корпус с месяц назад
А сам термостат остался прежний?
Хотя разницы нет - исходим из ситуации:
- Проверить работоспособность термостата;
- Проверить датчик температуры.

Датчик температуры двигателя

Добавлено: 20 ноя 2019, 14:04
коб®ыч
ERV писал(а):
20 ноя 2019, 12:26
- Проверить работоспособность термостата;
- Проверить датчик температуры.
Ну.. это не мышки компьютерные, чтобы взять и проверить :) Да и термостат не влияет никак на показания прибора. Чего его проверять ?

Датчик температуры двигателя

Добавлено: 20 ноя 2019, 15:11
vstebel
Термостат не закрывается и гоняет антифриз по большому кругу через радиатор постоянно. Поэтому температура не достигает рабочих значений. Менять термостат.

Датчик температуры двигателя

Добавлено: 20 ноя 2019, 20:05
Мослач
Термостат тут не причём,и датчик тоже.Особенность такая у этой машины.Поменял сам датчик ,ни чего не поменялось.Способы проверки термостата проведите и тогда его приговаривайте.У самого по шкале выше 80 не поднимается стрелка,а по самодиагностике в момент включения вентилятора 104градуса.Жутко не комильфо.Народ на форуме ставит дополнительные приборы.