Страница 3 из 5

Re: Датчик температуры двигателя

Добавлено: 25 сен 2010, 22:51
SHA134
ANG писал(а):Вообще, речь о дизеле, кажется.
Ну да, а в дизеле в радиаторе жижки нет? Мы тут выясняем, пока автора нет, какой "датчик на радиаторе" можно выкрутить, чтоб антифриз не потек.

Re: Датчик температуры двигателя

Добавлено: 25 сен 2010, 22:54
Сергейsp
А с радиатором тоже, что на бензине.

Re: Датчик температуры двигателя

Добавлено: 05 окт 2010, 22:42
expertt
где-то недельку датчик не мигал. потом замигал опять. сегодня поставил другой датчик.

Re: Датчик температуры двигателя

Добавлено: 19 фев 2013, 18:30
snake-nemezis
какой номерок по экзисту на датчик охлаждающей жидкости? у нас чё их два? или я не допонял чё то? и где их искать? а то кажется у меня неправильно температура покажывается ОЖ :crazy:

Re: Датчик температуры двигателя

Добавлено: 19 фев 2013, 22:29
*Casper*

Re: Датчик температуры двигателя

Добавлено: 20 фев 2013, 04:56
snake-nemezis
Ага спасибо за инфу, попробую все таки заменить его.
А зачем мне делать самодиагностику если у меня есть отдельный бортовой на котором показывает температуру в цифрах, он подключен через диагностический разьем и тоже показывает "неправильную" температуру, значит тоже берет он данные с этого датчика? Надеюсь не ошибаюсь?

Re: Датчик температуры двигателя

Добавлено: 20 фев 2013, 08:53
*Casper*
snake-nemezis писал(а):А зачем мне делать самодиагностику если у меня есть отдельный бортовой на котором показывает температуру в цифрах
Понимаешь, в разгар солнечных бурь, телепатические сенсоры работают в аварийном режиме и не все замечают. Вот и проглядел я наличие компика-то ;)

Re: Датчик температуры двигателя

Добавлено: 20 фев 2013, 17:48
snake-nemezis
*Casper* писал(а):
snake-nemezis писал(а):А зачем мне делать самодиагностику если у меня есть отдельный бортовой на котором показывает температуру в цифрах
Понимаешь, в разгар солнечных бурь, телепатические сенсоры работают в аварийном режиме и не все замечают. Вот и проглядел я наличие компика-то ;)
Попробовал я сегодня сделать самодиагностику, все получилось, что мой бортач мультитроникс и режим диагностики показал одинаковые результаты..
самое че интересное... на работу приехал, заглушил двигло, включил этот режим смотрю.76 показывает и на бортаче тоже, потом выжел из этого режима, опять зашел....уже 80 показывает...так что думаю полюбас датчик моросит, обратился к знакомому чтобы пробил этот датчик по экзисту, тот спросил у меня что у нас 2 чтоли датчика таких??? вот какой номер точный??

Re: Датчик температуры двигателя

Добавлено: 20 фев 2013, 17:53
sedric
snake-nemezis писал(а):уже 80 показывает
И правильно делает. Циркуляции ОЖ нет.

Re: Датчик температуры двигателя

Добавлено: 20 фев 2013, 18:15
*Casper*
snake-nemezis, номер дам.
А вроде как датчик-то исправен. Есть возможность проверить РЕАЛЬНУЮ температуру? СТоронний прибор нужен.

Re: Датчик температуры двигателя

Добавлено: 21 фев 2013, 00:42
*Casper*
4337456
Но мне кажется дело не в нем. У меня был клиент, тоже доказывал, что виноват датчик. Заменил ему термостат - радуется. Датчик оказался исправным.

Проверил как. Завел и мониторил толстый нижний шланг на радиатор на своем и на его фьюже. У меня 80 и холодный, у него 73 и уже теплый. Вывод не заставил себя долго ждать ;)

Re: Датчик температуры двигателя

Добавлено: 21 фев 2013, 04:36
snake-nemezis
*Casper* писал(а):У меня 80 и холодный, у него 73 и уже теплый.
А вот это интересно! я тут тоже на днях так же пробовал! 66 - холодный! потом прокатился 2 минуты, температура 76, большой круг теплый!
А если термостат все таки дак это ж гемор его менять, сливать антифриз.....а ты как менял?

Re: Датчик температуры двигателя

Добавлено: 21 фев 2013, 09:07
*Casper*
snake-nemezis писал(а):дак это ж гемор его менять, сливать антифриз.....а ты как менял?
Скажешь тоже гемор. Гемор - это сцепление поменять.
А тут фигня.
Там на самом деле все просто. Скидываешь ремень аксессуаров (в сторону).
Скидываешь гену (3 болта) и все. Все доступно. Открываешь сливной болтик, откручивашь крышечку бачка - ждешь пока стечет. Можно тазик подставить, чтобы экологию не портить.
Снимаешь 2 трубки с крышки
Откручиваешь 4 болта крышки
Вынимаешь все этот хозяйство наружу.
Понадобится 1 прокладка и 1 термотстат.
Термостат - 1306004 (если будешь брать не оригинал и он будет без прокладки, то вот круглая прокладка - 1306121)
Прокладка - 1557898 (обязательно поменяй)

Далее промываем и продуваем систему.
Я мыл так:
- Берем компрессор покрасочный (у меня 8 очков).
- Берем дистиллированную воду.
- Воронку.
- Вытаскиваем тонкий шланг повыше, наливаем в него дистиллировки и дуем туда компрессором. Вода польется изо всех щелей, открытых в системе в данный момент.
- Так это повторяем несколько раз. Можно вообще от тройника печку отключить и через нее продувать систему - эффективнее получается.
- Собираем все в зад и заправляем свежим чистым разведенным как положено антифризом.
Радуемся.

Re: Датчик температуры двигателя

Добавлено: 30 апр 2017, 11:35
M802
Всем привет. Что- то я не могу понять по информации о проверке датчика. В сети есть таблица сопротивлений при разных температурах. Проверил свой - сопротивление на порядок выше и на холодном и в кипящей воде. Проверил мультиметр - норм. Проверил новый датчик (куплен в экзисте по VIN) - показания такие же, как на старом. Проверил интернет - нашел другие таблицы со схожими с моими данными, но на Scorpio... Вопрос: Что ещё проверить, чтобы ездить на Fusion, а не на Scorpio? :unknw:

Добавлено: 30 апр 2017, 11:39
*Casper*
Выложи свою таблицу, сверю со своим датчиком, все равно его проверить надо

Re: Датчик температуры двигателя

Добавлено: 30 апр 2017, 12:18
M802
Таблица:



Re: Датчик температуры двигателя

Добавлено: 30 апр 2017, 12:19
*Casper*
А напряжения взяты с фьюжа? Вот это круто по максимуму.

Re: Датчик температуры двигателя

Добавлено: 30 апр 2017, 12:27
M802
Нет, таблица из интернета. Пишут, что для Скорпио...

Re: Датчик температуры двигателя

Добавлено: 01 май 2017, 01:51
M802
Поскольку система работает нормально, решил не заморачиваться. Видимо у фордовцев какие датчики на складе завалялись - такие и ставят. А мозги запрограмировать на другие сопротивления, как 2 пальца .... ну Вы знаете. Единственое, что сделал - добавил дополнительный резистор к датчику (ну не нравится мне гениальная мысль фордовских инженеров, сделавших включение вентилятор охлаждения двигателя на температурах за 100). Поэтому подобрал подходящий резистор (общее сопротивление двух параллельно соединённых резисторов ровна произведению R1 и R2 делённому на их сумму) и параллельно включил в цепь датчика. Теперь мой ЭБУ "думает", что двигатель горячее градусов на 5 - 10 и соответственно раньше включает вентилятор. :rotate:

Предварительно померил общее сопротивление при t кипения, и при помощи клемника воткнул допрезистор.





В теме " ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения" человек намутил отдельную схему управления температурой.Мне кажется, что мой вариант - не хуже и уж точно дешевле и проще. :yes:

Добавлено: 01 май 2017, 08:12
*Casper*
Этот датчик участвует в формировании смеси. Зимой возможно будет туго. Да и так смесь обеднишь и клапаны поджигать будет.

А 105 это нормально. Вполне отлично.