Датчик температуры двигателя

Модератор: Техмодераторы


vstebel
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 май 2013, 21:43
Полное имя: Владимир

Датчик температуры двигателя

#81 Сообщение vstebel » 20 ноя 2019, 20:16

Стрелка температуры выше 80 поднимается только к 120 градусам. Это особенность.
Но цифровые показания компьютера не имеют этого скачка. Они верны.
Термостаты ломаются очень часто. Датчик температуры куда реже.

Аватара пользователя

коб®ыч
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:46
Полное имя: васильвасиличь

Датчик температуры двигателя

#82 Сообщение коб®ыч » 20 ноя 2019, 22:38

vstebel писал(а):
20 ноя 2019, 15:11
Поэтому температура не достигает рабочих значений.
Температура вполне себе достигает всего, в машине жарко как надо. И почему показания падают до 50 гр при включеной печке и кондее на холостых ? Круг становится еще Больше ? Сервисмены включают это все как раз для повышения темперетуры и вклюения второго круга.


vstebel
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 май 2013, 21:43
Полное имя: Владимир

Датчик температуры двигателя

#83 Сообщение vstebel » 20 ноя 2019, 22:46

40 км при температуре 50-60 - это не достигает рабочего диапазона в 80. Если только у вас не минус 20 на улице. Значит изначально большой круг. Включенная печка отбирает тепло двигателя и температура падает - это норма. Странные сервисмены..

Аватара пользователя

коб®ыч
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:46
Полное имя: васильвасиличь

Датчик температуры двигателя

#84 Сообщение коб®ыч » 21 ноя 2019, 07:53

vstebel писал(а):
20 ноя 2019, 22:46
40 км при температуре 50-60 - это не достигает рабочего диапазона в 80. Если только у вас не минус 20 на улице. Значит изначально большой круг. Включенная печка отбирает тепло двигателя и температура падает - это норма. Странные сервисмены..
Все слова вроде понятные. Однако, как может температура не достигать рабочих значений, если двигатель работает как обычно? Жидкость не нагревается ? Даже на большом круге ? И печка не такая уж прожорливая, чтобы с 90 до 50 отъесть тепло у движка за 5 минут.
Окей, тогда вопрос. Датчик температуры снимает показания на каком круге ? Или все же ему пофиг и он снимает температуру с движка, который вовсю пашет ?
По опыту прошлых кабздецов с перегревом, как раз не рабочий термостат к нему приводит. А тут термостат виновен в том, что двигло не перегревается, а наоборот охлаждается ? Или все же датчик снимает температуру с двигателя и мне показывает, что кабздец близок или нет причин для паники ? Поясните парадокс.


vstebel
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 май 2013, 21:43
Полное имя: Владимир

Датчик температуры двигателя

#85 Сообщение vstebel » 21 ноя 2019, 12:43

Антифриз ходит по внутреннему кругу до достижения 87гр. Далее открывается термостат и антифриз идет через радиатор охлаждения. Далее при 82гр(приблизительно) закрывается. Если термостат не открывается происходит перегрев, а если термостат открыт изначально, то двигателю трудно нагреться, поскольку идет чрезмерное охлаждение. Печка вполне может так охлаждать. Датчик показывает температуру жидкости в двигателе. Никакой беды не вижу.


ERV
Модератор
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Датчик температуры двигателя

#86 Сообщение ERV » 21 ноя 2019, 12:55

коб®ыч писал(а):
21 ноя 2019, 07:53
Датчик температуры снимает показания на каком круге? Или все же ему пофиг и он снимает температуру с движка, который вовсю пашет?
Датчик температуры установлен в корпусе распределителя охлаждающей жидкости (на нем катушка держится) - там потоки и разделяются на круги.
коб®ыч писал(а):
21 ноя 2019, 07:53
термостат виновен в том, что двигло не перегревается, а наоборот охлаждается?
Ну дык термостат может заклинить в:
- закрытом положении - получаем перегрев;
- открытом положении - получаем недогрев.
Диагностируется руками без разбора - щупаешь патрубки, идущие на радиатор, во время прогрева. Если становятся теплыми по мере прогрева еще до 82°С - значит термостат открыт. => Замена.
Если патрубки идущие на радиатор после прогрева двигателя до 82°С тоже начинают прогреваться, но показометр показывает что-то непонятное (печку не включаем) => что-то с датчиком температуры (либо с проводкой). Проверяем датчик (для проверки проще снять) - процедура описана, сверяемся с таблицей значений.

Если датчик не врёт - тогда уже копать в проводку...
Но скорее всего это термостат - то подклинит, то отпустит.

Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
vstebel писал(а):
21 ноя 2019, 12:43
Печка вполне может так охлаждать.
И это тоже не исключено.
Но я смог на третьей скорости печки с 82°С охладить за 5мин только до 63°С (за бортом было порядка +4°С).


vstebel
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 май 2013, 21:43
Полное имя: Владимир

Датчик температуры двигателя

#87 Сообщение vstebel » 21 ноя 2019, 13:21

Но я смог на третьей скорости печки с 82°С охладить за 5мин только до 63°С
Так у вас и термостат был исправен.

Аватара пользователя

коб®ыч
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:46
Полное имя: васильвасиличь

Датчик температуры двигателя

#88 Сообщение коб®ыч » 22 ноя 2019, 10:14

ERV писал(а):
21 ноя 2019, 12:55
Диагностируется руками без разбора - щупаешь патрубки, идущие на радиатор, во время прогрева. Если становятся теплыми по мере прогрева еще до 82°С - значит термостат открыт. => Замена.
До диагностики не дошло. При нынешних морозах (-8-10) по утрам и так понятно стало, что термостат открыт. Салон так и не прогрелся за всю дорогу. Но по приезде после двух перезапусков стрелка поползла и пошло тепло.


66edward66
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:16
Полное имя: Эдуард СПб
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Датчик температуры двигателя

#89 Сообщение 66edward66 » 27 июл 2020, 21:02

Может кому пригодится.
История такая. Лопнул шланг отопления, поменял.
Через полгода перестал включаться вентилятор, лопнул бачок ОЖ, проклеил швы. Новый бачок лежит на всякий случай в багажнике.
Пришлось поменять датчик температуры ОЖ на ERA 330144.
Тут как раз и пришло время изменить подачу ОЖ в бачок.
07275007.JPG
07275006.JPG
Фильтр топливный поставил чтобы проверить чистоту системы охлаждения, проехав 800 км, 600 из них по трассе.
07275010.JPG
Вентилятор стал чаще включаться.
Видимо датчик был на исходе, из-за этого лопнул шланг, затем бачок. От повышенной температуры и давления в системе. Так же пока не включался пропеллер при остановке, после езды на скорости 140-150 км/ч в течение получаса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось 66edward66 27 июл 2020, 21:14, всего редактировалось 1 раз.


66edward66
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:16
Полное имя: Эдуард СПб
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Датчик температуры двигателя

#90 Сообщение 66edward66 » 27 июл 2020, 21:06

Далее заменяю фильтр на металлическую трубу.
07275008.JPG
Таким образом, для следующего раза - заменить датчик, бачок или просто слить часть ОЖ достаточно открепить хомут, ткнуть шланг в пустую полторушку и завести мотор на 10 секунд.
По такой же схеме я чищу систему охлаждения у "Соболя".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


timoha-07
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Датчик температуры двигателя

#91 Сообщение timoha-07 » 28 июл 2020, 05:39

А для чего фильтровать антифриз? От накипи? Ведь найдя источник перегрева:
66edward66 писал(а):
27 июл 2020, 21:02
Видимо датчик был на исходе, из-за этого лопнул шланг, затем бачок. От повышенной температуры и давления в системе.
дешевле по деньгам поставить топливный от Газели, чем такой тандем из фильтра хомутов и топливного рукава))) если рукав с производства не ворованный)) . Смысл в УАЗовском колхозе?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


66edward66
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:16
Полное имя: Эдуард СПб
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Датчик температуры двигателя

#92 Сообщение 66edward66 » 28 июл 2020, 19:35

timoha-07 писал(а):
28 июл 2020, 05:39
А для чего фильтровать антифриз?
Как бы чисто вы не промывали систему охлаждения, крупные частицы остаются на дне при промывке.
Фильтр ставится не для фильтрации антифриза, а для прочистки всей системы охлаждения. Ставится не пожизненно, а на определённое время, летом на 500 км пробега. Тем более при работе двигателя за сезон всегда накапливаются механические частички, которые за 500 км останутся в фильтре.
А данный фильтр как раз используется в топливной системе Соболя и стоимость его 25 руб.
Частенько пробой антифриза в камеру сгорания происходит из-за мелких частичек, которые являются разрушителями внутренних стенок двигателя, как механически, так и электро-химическую коррозию.
У меня встречался такой двигатель со сквозной дыркой в алюминии толщиной в 1 см.


timoha-07
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Датчик температуры двигателя

#93 Сообщение timoha-07 » 30 июл 2020, 07:03

Трогательная забота о системе охлаждения и теория её разрушения...
66edward66 писал(а):
28 июл 2020, 19:35
которые являются разрушителями внутренних стенок двигателя, как механически, так и электро-химическую коррозию
А тонкие алюминиевые стенки теплообменника радиатора от подобного разрушения защищены торсионными полями вихревого потока набегающего воздуха? :crazy:
"Мелкие частички" - да окислы алюма, магния и ещё какой- нить лигатуры в блоке, да это абразив, да возможен кавитационный износ крыльчатки помпы, но чтоб стать причиной коррозии и сделать перфорацию в блоке... Сильно сомневаюсь. А та встреча с дырой в блоке через толщину в 1 см, это скорее вопрос к качеству литья, чем подводить вашу странную теорию под эту дыру...
Если много таких фильтров и некуда их применить - лучше ставьте их в систему вентиляции картера ( в патрубок клапана маслоотделителя) больше пользы будет.
А моё "топливный от Газели" - это про топливную магистраль взамен вашей антифризовой с бусами))))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


66edward66
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:16
Полное имя: Эдуард СПб
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Датчик температуры двигателя

#94 Сообщение 66edward66 » 30 июл 2020, 19:50

timoha-07 писал(а):
30 июл 2020, 07:03
Трогательная забота
Ваше право не принимать данный вариант очистки системы охлаждения.
Будет возможность сфотографировать эту дыру обязательно приложу.
Вы же видели эту фразу?
66edward66 писал(а):
27 июл 2020, 21:02
Может кому пригодится.
Я абсолютно не хотел вступать в дискуссию по этому поводу - бусы-не бусы. Мой опыт ремонта и эксплуатации автомобилей.
Видимо не зря я год здесь не был, забыл. Как была агрессия ко всему сторонне предлагаемому, так и осталась на форуме.
Всего доброго.


timoha-07
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Датчик температуры двигателя

#95 Сообщение timoha-07 » 30 июл 2020, 20:07

Причём здесь агрессия? Просто объективный подход отметающий псевдонаучную трактовку. Коробит "Рэн тиви". Да и в Соболе тот подход под тип плацебо: применяемая паспортно охлаждающая жидкость не должна являться электролитом для сплава блока. Если антифриз в системе электролит, да блок из некачественного литья -фильтруй, не фильтруй всё-равно получишь дыру. И вместо обид, что скажете о радиаторе, тонкостенной конструкции в системе охлаждения? Он с катодной защитой да?)))
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»