
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Да, еще вопрос - как фиксируется внешняя обойма подшипника, чет я невкурил.
Модератор: Техмодераторы
+100% Щетки это графит. Всегда можно подогнать в "нужный" размер.*Casper* писал(а): выковырять щетку и по магазинам
ну как поживает вентилятор с этой втулкой? У меня тоже вибрирует и шумит вентилятор радиатора.*Casper* писал(а):Руки в ноги и по магазам.Итого 14 новых магазов и ... найденная деталь. ДЕталь от 2108 - печка.
Ну на проблемы не жалуется. Иногда даже я слышу щелчок реле, включающий его и просадку напряжения при включении, но самого кулера я не слышу. Работает тихо и мягко.fvovan писал(а):ну как поживает вентилятор с этой втулкой?
Так она на витрине была "Втулка вентилятора печки. 2108". Без каких-либо подробностей.fvovan писал(а):Напиши поподробнее пожалуйста, что за втулка печки ВАЗ 2108?
В быту "обычная" плашка это под правую резьбу. Плашка под левую резьбу уже не бытовка, надо поискать.dsv писал(а):а можно ли вообще обычной плашкой нарезать левую резьбу?
Это будет не хуже. Хотя и двух гаек "выше крыши".dsv писал(а):2 гайки и гровер?
oops писал(а): человека с плашкой
oops писал(а):гайку
Втулка втулкой, но вал тоже посносился. Мне выравнивали вал и уже под диаметр этого вала выточили втулку из бронзы. При наличии материала, и станка с умелыми руками, то это сосем не сложно.dsv писал(а):Та же проблема - начал гудеть и сильно вибрировать мотор, 99тык. Сразу заехал к знакомым умельцам, так они не смогли снять крыльчатку, откручивая эту гайку как обычно при этом прикладывая немалые усилия... короче как я понял (читая ветку) они мне ее сорвали но так и не поняли как откручивать. Поставили диагноз - мол покупай мотор, заменим... в экзисте 15 килорублей и только в сборе... ахтунг! Есть аналоги в районе 7 тыр, но имхо тоже дорого и нет гарантии что встанет как родной... Прочитал всю ветку, решил искать втулку 2108...
Уточняющие вопросы к уважаемому Касперу -
1.Втулка 2108 ставится вместо передней изношенной и все? или родную заднюю втулку по описанной технологии с шайбой перекинуть вперед, а 2108 поставить назад?
2.Чтобы крыльчатку назад поставить - просто плашкой нарезать резьбу поверх старой и затянуть той же гайкой? или понадобилась другая гайка? Я не знаток, посему и вопросы - а можно ли вообще обычной плашкой нарезать левую резьбу? Просьба описать поподробнее пожалуйста... Спасибо.
зы: на мой взгляд было бы очень удобно полный алгоритм действий по реанимации мотора от Каспера выложить в начале топика, эдакий гайд... ибо тяжеловато собирать инфу по крупицам по всей теме, особенно если ты не спец в таких вещах и многие коменты просто не понятны. Спасибо.