Повышенное напряжение бортовой сети
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:07
- Полное имя: Вик
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
Re: Повышенное напряжение бортовой сети
Всех с прошедшими праздниками!!!! Не силен в электрике прочитал по ветке все форумы. Ситуация следующая FORD FUSION 1.4Tdci 2008:
Три дня как загорелась, лампочка низкого заряда батареи, на панели приборов.
При диагностике ошибок: TORQUE ELM
не записал номер- Сеть
0625- трансмиссия
Бортовое напряжение в Диагностике 14,3, TORQUE-14.6, Тестер-14,7 на клеммах АКБ
При движении напряжение иногда прыгает от 14,6-17,8 скачки кратковременные и не имеют системного происхождения.
Потом лампа (красная АКБ) во время движения потухла, ездил целый день, к вечеру опять загорелась. Так- же замечено мигание фар и бортового освещения.
На следующий день при помощи программы TORQUE все ошибки были сброшены, лампа на панели потухла, но при запуске загорелась вновь. При сканировании выдает ошибку:
P0625-Трансмиссия
По расшифровке малое напряжение генератора
Подскажите как разрулить эту ситуацию?
Три дня как загорелась, лампочка низкого заряда батареи, на панели приборов.
При диагностике ошибок: TORQUE ELM
не записал номер- Сеть
0625- трансмиссия
Бортовое напряжение в Диагностике 14,3, TORQUE-14.6, Тестер-14,7 на клеммах АКБ
При движении напряжение иногда прыгает от 14,6-17,8 скачки кратковременные и не имеют системного происхождения.
Потом лампа (красная АКБ) во время движения потухла, ездил целый день, к вечеру опять загорелась. Так- же замечено мигание фар и бортового освещения.
На следующий день при помощи программы TORQUE все ошибки были сброшены, лампа на панели потухла, но при запуске загорелась вновь. При сканировании выдает ошибку:
P0625-Трансмиссия
По расшифровке малое напряжение генератора
Подскажите как разрулить эту ситуацию?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
проверяй электрику до гены, а диагность форсканом лучше
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:07
- Полное имя: Вик
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
Re: Повышенное напряжение бортовой сети
Forscan не могу подключить ELM Bluetoos, у меня модуль ELM без USB,
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Повышенное напряжение бортовой сети
pr1td, вот потому я всегда и говорил, что лучше USB модель брать. У меня, допустим, ЮСБшный к телефону подключается без проблем. Ну во всяком случае телефон его видит.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:07
- Полное имя: Вик
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
Re: Повышенное напряжение бортовой сети
Подскажите пожалуйста, к датчику на фото один провод должен идти, или все-таки два?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:07
- Полное имя: Вик
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
Re: Повышенное напряжение бортовой сети
Сегодня (-18 -14С за бортом) чуть добрался домой, напряжение прыгало от 13,2 до 20 Вольт, на панели приборов, дискотека. Во время движения отказывали системы одна за другой. Короткими перебежками дотянул. Паленым не пахло.
Скачал новую версию Forscan, подходит под ELM Bluetooth, просканировал выдало целый прицеп, Пониженное напряжение АКБ, Повышенное напряжение АКБ, и т.д. и т.п., после сброса всех ошибок выдает головную от которой все и пляшет-- PCM P0622-60. Сейчас узнаю сколько стоит ремонт и гена б./у. Оказывается проблема найти электрика. Может есть какие нибудь мысли или наработки?
Скачал новую версию Forscan, подходит под ELM Bluetooth, просканировал выдало целый прицеп, Пониженное напряжение АКБ, Повышенное напряжение АКБ, и т.д. и т.п., после сброса всех ошибок выдает головную от которой все и пляшет-- PCM P0622-60. Сейчас узнаю сколько стоит ремонт и гена б./у. Оказывается проблема найти электрика. Может есть какие нибудь мысли или наработки?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Повышенное напряжение бортовой сети
Нафиг электрика, нафиг генератор.
1. Скидывай батарею (помни про пин код музыке)
2. Скручивай провод силу с гены и чисти контакт.
3. та же хрень с разъемом логики
4. Предохранитель АКБ в салоне замени на новый или тщательно почисти контакт ему.
Радуйся.
Добавлено спустя 46 секунд:
А, после всего проделанного заведи машину, проедь хоть пару КМ. Измерь напряжение попутно (можно самодиагностикой)
Затем тестани еще раз, если ошибка с кодом 20 - удаляй. Все.
1. Скидывай батарею (помни про пин код музыке)
2. Скручивай провод силу с гены и чисти контакт.
3. та же хрень с разъемом логики
4. Предохранитель АКБ в салоне замени на новый или тщательно почисти контакт ему.
Радуйся.
Добавлено спустя 46 секунд:
А, после всего проделанного заведи машину, проедь хоть пару КМ. Измерь напряжение попутно (можно самодиагностикой)
Затем тестани еще раз, если ошибка с кодом 20 - удаляй. Все.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:07
- Полное имя: Вик
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
Re: Повышенное напряжение бортовой сети
Не получается снять трехштырьковый разъем, но силовой зачистил, ошибки стер. Лампочка пока не горит, в режиме самодиагностики прыгает от 14 до 15 но в среднем 14.5. Если это удалось вылечить то спасибо большое.
P.S. как все таки снимается трехштырьковый разъем --хрень с разъемом логики--
P.S. как все таки снимается трехштырьковый разъем --хрень с разъемом логики--
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Повышенное напряжение бортовой сети
Нажать и потянуть. Он тяжеловато слезает.
Предохранитель заменил?
Предохранитель заменил?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:07
- Полное имя: Вик
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
Re: Повышенное напряжение бортовой сети
Проехал 2 км, диско повторилось. После разворота на обратном пути, все затухло осталось только чек. Приехал все стер и поставил. Предохранитель не менял, он не поврежден. А вот разъем логики имеет зеленоватый налет по краю.
Где его надо надавить? по узкой стороне или по широкой? Пока никак не получается.
Где его надо надавить? по узкой стороне или по широкой? Пока никак не получается.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:07
- Полное имя: Вик
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
Re: Повышенное напряжение бортовой сети
Сегодня успешно снял, почистил. Лампочка на панели загорелась опять. Зато дискотека прекратилась. Немного поездил, напряжение прыгает в пределах 14,5-15,5 Вольт. Как затушить эту лампу на панели приборов?
И еще вопрос: как отключить "Евросвет" (пробовал изъять реле, ближний затух а габарит остался)
И еще вопрос: как отключить "Евросвет" (пробовал изъять реле, ближний затух а габарит остался)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Повышенное напряжение бортовой сети
Адаптер ЕЛЬМ есть? Проверить на ошибки систему надо. Предохранитель точно в порядке? С него напряжение нормальное выходит?pr1td писал(а):Немного поездил, напряжение прыгает в пределах 14,5-15,5 Вольт. Как затушить эту лампу на панели приборов?
Для евросвета вынь провод 4 из блока переключения фар. Вроде бы он включает.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 09:07
- Полное имя: Вик
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
Re: Повышенное напряжение бортовой сети
Два дня эксплуатации--полет нормальный.
Лампа на панели затухла, как результат проведенных работ:
-Контакт соловой генератора, контакт на силовом проводе, юбка гайки зачищены до блеска и обработаны спреем для контактов.
-Контактная группа на логику так-же
-Предохранитель на АКБ проверен и обработан (на всякий пожарный)
-Затем все проверено ForScan и удалены рулон ошибок.
!!!!!!!!!!!!!!!!ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!
Лампа на панели затухла, как результат проведенных работ:
-Контакт соловой генератора, контакт на силовом проводе, юбка гайки зачищены до блеска и обработаны спреем для контактов.
-Контактная группа на логику так-же
-Предохранитель на АКБ проверен и обработан (на всякий пожарный)
-Затем все проверено ForScan и удалены рулон ошибок.
!!!!!!!!!!!!!!!!ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 окт 2016, 22:10
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Повышенное напряжение бортовой сети
Подскажите, пожалуйста, о каком разъеме логики идет речь?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
На генераторе 3х пиновый разьем
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 16:02
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Повышенное напряжение бортовой сети
Было подобное,прямо в движении дискотека из лампочек,срабатывают дворники и передние и задний,отключаются электростеклоподъёмники,мелькают чёрточки на приборке вместо цифр + куча ошибок через ELM... Через энное количество дороги срабатывали дворники,уже только передние,лампочки гасли,включались стеклоподъёмники и обратно появлялись цифры на панели,как будто ничего и не было... На остановленной заведённой машине открыл капот и стал шарить по проводам,дабы поймать такой же эффект. Дело оказалось в наполовину вылетевшем разъёме внизу блока силовых предохранителей за аккумулятором.pr1td писал(а):Сегодня (-18 -14С за бортом) чуть добрался домой, напряжение прыгало от 13,2 до 20 Вольт, на панели приборов, дискотека. Во время движения отказывали системы одна за другой. Короткими перебежками дотянул. Паленым не пахло.
Скачал новую версию Forscan, подходит под ELM Bluetooth, просканировал выдало целый прицеп, Пониженное напряжение АКБ, Повышенное напряжение АКБ, и т.д. и т.п., после сброса всех ошибок выдает головную от которой все и пляшет-- PCM P0622-60. Сейчас узнаю сколько стоит ремонт и гена б./у. Оказывается проблема найти электрика. Может есть какие нибудь мысли или наработки?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 12:48
- Полное имя: Вячеслав
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Крым
Re: Повышенное напряжение бортовой сети
Здравствуйте.
Собственно ситуация. Ford Fusion 2007 бензин 1.6 механика
Три месяца назад пропала зарядка. Виновником оказался генератор, умерло интегральное реле. Ремонтировал сам. Заменил коллектор щеток, установил новое реле и новые подшипники. Всё заработало.
Вчера, при возвращении домой, началась "светомузыка" на приборном щитке. Все стрелки легли в ноль, загорелся индикатор подушки безопасности. Остановился, заглушил двигатель, проверил уровень масла. Норма. Завел двигатель, вроде как заработало, но через несколько секунд всё повторилось. Попробовал несколько раз, тот же результат. 70 км до дома и скоро стемнеет. Потихоньку поехал. Через какое-то время, начал работать спидометр и тахометр, а из аварий загорелись CHEK, Аккумулятор , Курсовая устойчивость, ручник и ABS. Не работали повороты и соответственно аврийка. Стопы включались. По ходу движения, выяснмлось что поворотники начинают работать передперекрестками, тоесть при снижении скорости - оборотов двигателя. Доехал домой и почувствовал запах в салоне. Открыл капот и увидел, что кипит аккумулятор. Какое-то количество электролита вылилось в отсек АКБ. Вытащил аккумулятор. Развел соду в воде и нейтрализовал кислоту вилившуюся из батареи. Утро-вечера мудреннее.
Сегодня осмотрел аккумулятор. Уровень электролита занижен во всех банках. Где-то больше, где-то меньше. Напряжение на клемах13.1 в. Думаю, с чего начать? Ореометра нет.
Прошу прощения за возможные ошибки, пишу с планшета.
Добавлено спустя 2 часа 30 минут 9 секунд:
И так.
Купил ореометр и дистилят. Долил банки до уровня. Аккумулятору, хоть и три года, но вдруг еще поживёт. Поставил аккумулятор в машину . Включил зажигание. Вольтметр показывает 13,01 в. бортовой компьютер видит 12,9 в. Завел двигатель. На иборном щитке - цветомузыка. Напряжение на клемах аккумулятора 18,7 в. Неужели опять генератор. Как я уже говорил, недавно ремонтировал его. Генератор итальянский с регулятором Magneti Marelli. я, покупал и ставил такой же. Блин, почему летит? Что посоветуете, с чего начинать?
Собственно ситуация. Ford Fusion 2007 бензин 1.6 механика
Три месяца назад пропала зарядка. Виновником оказался генератор, умерло интегральное реле. Ремонтировал сам. Заменил коллектор щеток, установил новое реле и новые подшипники. Всё заработало.
Вчера, при возвращении домой, началась "светомузыка" на приборном щитке. Все стрелки легли в ноль, загорелся индикатор подушки безопасности. Остановился, заглушил двигатель, проверил уровень масла. Норма. Завел двигатель, вроде как заработало, но через несколько секунд всё повторилось. Попробовал несколько раз, тот же результат. 70 км до дома и скоро стемнеет. Потихоньку поехал. Через какое-то время, начал работать спидометр и тахометр, а из аварий загорелись CHEK, Аккумулятор , Курсовая устойчивость, ручник и ABS. Не работали повороты и соответственно аврийка. Стопы включались. По ходу движения, выяснмлось что поворотники начинают работать передперекрестками, тоесть при снижении скорости - оборотов двигателя. Доехал домой и почувствовал запах в салоне. Открыл капот и увидел, что кипит аккумулятор. Какое-то количество электролита вылилось в отсек АКБ. Вытащил аккумулятор. Развел соду в воде и нейтрализовал кислоту вилившуюся из батареи. Утро-вечера мудреннее.
Сегодня осмотрел аккумулятор. Уровень электролита занижен во всех банках. Где-то больше, где-то меньше. Напряжение на клемах13.1 в. Думаю, с чего начать? Ореометра нет.
Прошу прощения за возможные ошибки, пишу с планшета.
Добавлено спустя 2 часа 30 минут 9 секунд:
И так.
Купил ореометр и дистилят. Долил банки до уровня. Аккумулятору, хоть и три года, но вдруг еще поживёт. Поставил аккумулятор в машину . Включил зажигание. Вольтметр показывает 13,01 в. бортовой компьютер видит 12,9 в. Завел двигатель. На иборном щитке - цветомузыка. Напряжение на клемах аккумулятора 18,7 в. Неужели опять генератор. Как я уже говорил, недавно ремонтировал его. Генератор итальянский с регулятором Magneti Marelli. я, покупал и ставил такой же. Блин, почему летит? Что посоветуете, с чего начинать?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Опять гена
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 12:48
- Полное имя: Вячеслав
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Крым
Re: Повышенное напряжение бортовой сети
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
И так, генератор отремонтирован повторно. Уже езжу на своём «Феде», и всё хорошо.
Действительно, опять вышел из строя регулятор напряжения. В этот раз, решил не покупать за 2020 рублей Magneti Marelli art 85562801, а взял за 1050 рублей Mobilitron VRF156 . Покупал, как и в первый раз, на EMEXе. В Крым, посылка шла два дня.
При разборке генератора, я был немного ошарашен тем, что оба подшипника снялись с вала ротора, что называется «от руки». При предыдущем ремонте, задний подшипник, я снимал с помощью съёмника, а передний, путем аккуратного постукивания по наживленной гайке шкива. Новые подшипники, фирмы Nachi, как и положено, одевались с ощутимым натягом.
Сейчас же, задний подшипник остался во фторопластовой посадочной втулке задней крышки, а передний (после откручивания гайки шкива) просто соскользнул с вала, вместе с крышкой.
В последнее время, периодически , я действительно слышал некий повизгивающий шум и как мне казалось, именно со стороны генератора. Но, был уверен, что это ремень. Ведь по технологии его нужно менять при каждом снятии, а я этого не делал.
Внимательно осмотрел посадочные места подшипников на валу ротора, но не увидел задиров или явной выработки. Пожал плечами и купил два новых подшипника , только в этот раз Koyo.
Однако, новые подшипники, так же садились на вал под собственным весом.
Машина была нужна. Покупать новый генератор я не готов, а вменяемую БУшку – нужно искать.
Короче говоря, аккуратно накернил на валу по шесть точек, на каждом посадочном месте подшипника. Подшипники на прессовались с хорошим натягом. Собрал генератор. Установил в машину. Всё работает штатно. Зарядка есть, шума от генератора нет. Не знаю сколько он так проработает . Наверно нужно искать БУ генератор.
Интересно, что произошло с валом? Почему подшипники перестали на нём держаться?
И ещё вопрос по другой теме. Хочу подключить видеорегистратор от плафона. Он обесточивается полностью или всегда остаётся под током?
Спасибо.
И так, генератор отремонтирован повторно. Уже езжу на своём «Феде», и всё хорошо.
Действительно, опять вышел из строя регулятор напряжения. В этот раз, решил не покупать за 2020 рублей Magneti Marelli art 85562801, а взял за 1050 рублей Mobilitron VRF156 . Покупал, как и в первый раз, на EMEXе. В Крым, посылка шла два дня.
При разборке генератора, я был немного ошарашен тем, что оба подшипника снялись с вала ротора, что называется «от руки». При предыдущем ремонте, задний подшипник, я снимал с помощью съёмника, а передний, путем аккуратного постукивания по наживленной гайке шкива. Новые подшипники, фирмы Nachi, как и положено, одевались с ощутимым натягом.
Сейчас же, задний подшипник остался во фторопластовой посадочной втулке задней крышки, а передний (после откручивания гайки шкива) просто соскользнул с вала, вместе с крышкой.
В последнее время, периодически , я действительно слышал некий повизгивающий шум и как мне казалось, именно со стороны генератора. Но, был уверен, что это ремень. Ведь по технологии его нужно менять при каждом снятии, а я этого не делал.
Внимательно осмотрел посадочные места подшипников на валу ротора, но не увидел задиров или явной выработки. Пожал плечами и купил два новых подшипника , только в этот раз Koyo.
Однако, новые подшипники, так же садились на вал под собственным весом.
Машина была нужна. Покупать новый генератор я не готов, а вменяемую БУшку – нужно искать.
Короче говоря, аккуратно накернил на валу по шесть точек, на каждом посадочном месте подшипника. Подшипники на прессовались с хорошим натягом. Собрал генератор. Установил в машину. Всё работает штатно. Зарядка есть, шума от генератора нет. Не знаю сколько он так проработает . Наверно нужно искать БУ генератор.
Интересно, что произошло с валом? Почему подшипники перестали на нём держаться?
И ещё вопрос по другой теме. Хочу подключить видеорегистратор от плафона. Он обесточивается полностью или всегда остаётся под током?
Спасибо.
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: Повышенное напряжение бортовой сети
Дверь закрыл плафон в салоне выключился.