Точно также у меня сделано, кабель на стартер-генератор смотрит вбок и зажат под гайку провода, который идет в блок предохранителей за акб.
2 года уже все отлично.
Только кабель я поменял на 35кв.мм.
И вот такой наконечник медный луженный из строй магазина
https://www.amperkin.ru/product/40883/? ... 1035900001
Клемму не менял, просто заднюю часть заводской клеммы болгаркой отрезал. И заводская клемма как на твоей фотке теперь выглядит.
Тоже АКБ виноват, титан акб, имел 2 газоотвода и парил он активно в газоотвод в сторону мотора (как раз клемма + и позеленевший провод, а также на пластике вокруг видно легкие следы кислотно воздействия.
Следующий акб я брал только с круглым газотводом в сторону крыла, чтоб была возможность легко в газотвод вставить трубку капельницы и пустить газы в сторону.
Отправлено спустя 31 минуту 36 секунд:
Как я сам нашел свою проблему?
Я просто не завелся
(поворот ключа, а стартер молчит).
А температура клемм была в норме.
Полтора часа посреди города плясок под дождем, с чисткой контактов, проверкой как акб держит большую нагрузку (фары + вентилятор печки + обогрев стекла), проверкой проводки до втягивающего.
В итоге чудом я завелся.
А вот весь следующий день, то заведусь, доеду до магазина, заглушусь и снова не могу завести (стартер молчит), пошуружу силовую проводку заводится.
Еще в дороге заметил, вольтметр у меня в салоне стоит, еду я 14,3в на акб, раз кочка 12,9в, снова кочка 14,3в, и так далее.
После каждой кочки вижу то 14,3в, то 12,9в на акб.
Проблему локализовал дублирующим проводом:
1. сначала кинул провод 6кв.мм. с болта мотора на клемму минус, продублировал массу (вообще никаких изменений)
2. Потом кинул, провод дублирующий с клеммы плюс на силовой вывод генератора (вот это помогло).
Каспер кстате по фотке еще до проверки диагноз поставил
Говорит: "термоусадка у тебя потемнела красная на проводе, что входит в клемму "плюс", значит там проблема, греется там сильно".