йож писал(а):Сидим в машине, двери закрыты. Измеряем в прикуривателе - 12,6 В
Открываем дверь, загорается лампочка, выходим, измеряем на разряженном акамуле - 11,6 В.
Ибо салонная лампочка акамуль подсадила.
Последовательность событий. Аккум сильно разряжен - машина стояла больше 2х недель.
Меряю в розетке несколько раз подряд. 12.6 При этом салонная лампочка горит.
Это точно, иначе не увижу показаний ЖК дисплея тестера в темном гараже.
Дверь не закрываю - лампочка продолжает гореть - через полминуты измеряю на аккуме - 11.6 В.
Мб не лампочка, а что-то еще в бортсети начало свою деятельность при плохом
контакте (где-то) с землей и подсадило. Но как объяснить начальные 12.6 в розетке при подсаженном
в хлам аккуме? -
Думаю НачТех высказал верное предположение. В бортсети нет источников питания, кроме аккумулятора. А у меня есть.
Постоянно подключены китайский импульсник от рега и импульсник от Самсунга Гэлакси Ноута. При глюке земли (или мб неконтакт предохранителя) кто-то из них вполне мог на свой вход передать дурные импульсы. Потом после заводки движка неконтакт устранился и все встало на место.
Мракобесие это.
Надо тему закрыть.
(а меня расстрелять за подключение к бортсети неведомых устройств и последующую панику
)