Страница 4 из 4

Re: Проверка тока утечки.

Добавлено: 10 июл 2017, 11:52
*Casper*
В границах конечно.

Re: Проверка тока утечки.

Добавлено: 19 мар 2018, 21:59
serg_2007
*Casper* писал(а):То есть скачки могли быть и выше. Без стрелки не понять.
Наконец раздобыл стрелочный тестер. Да, скачки выше, чем измеренные цифровым тестером.
Записал скачки за 6 минут, они были на следующих минутах:
0:00, 4:23, 4:47(сильный скачок), 5:14, 6:09.
Т.е. довольно часто.
Должно ли так быть или нужно искать источник проблемы?
В прошлом году отсоединял все предохранители (в 3 этапа), скачки не исчезали...
видео скачков

Добавлено: 19 мар 2018, 23:47
*Casper*
Сколько пик?

Re: Проверка тока утечки.

Добавлено: 20 мар 2018, 00:01
serg_2007
Пик 100-120 mA. Но эти цифры немного смущают...В прошлом году было так:
serg_2007 писал(а):Вытащил предохранитель сигналки (3 A) – ток упал до 5-7 mA и также кратковременно увеличивался до 20 mA.
Нужно ещё проврить этот стрелочный тестер...

Re: Проверка тока утечки.

Добавлено: 20 мар 2018, 11:09
serg_2007
Проверил стрелочный тестер - при шкале 100mA - максимальный ток 30 mA.
Т.е. в моём случае при номинальном токе 12mA, скачки до 30-40mA.
Кроме предохранителей можно ещё что-нибудь по отключать?
Или такие скачки тока - норма? Вот, что я пытаюсь понять...

Re: Проверка тока утечки.

Добавлено: 20 мар 2018, 11:36
*Casper*
Если сига есть - норма

Re: Проверка тока утечки.

Добавлено: 20 мар 2018, 11:48
serg_2007
*Casper* писал(а):Если сига есть - норма
Так скачки и при отключенной сиге!

Re: Проверка тока утечки.

Добавлено: 20 мар 2018, 11:55
*Casper*
Ну вспоминай что еще из стороннего стоит
А отключенная сига - это вынутый из нее разъем?

Re: Проверка тока утечки.

Добавлено: 20 мар 2018, 12:27
serg_2007
*Casper* писал(а):Ну вспоминай что еще из стороннего стоит
А отключенная сига - это вынутый из нее разъем?
С номинальным током утечки проблем не было:
serg_2007 писал(а):serg_2007 :
Вытащил предохранитель сигналки (3 A) – ток упал до 5-7 mA и также кратковременно увеличивался до 20 mA.
Сейчас прибавился только преобразователь 12В-5В, но я его вроде запитал через доп.канал сигналки.
Разъём сигналки не вытаскивал.
Попробую как-нибудь вытащить и измерить...

Проверка тока утечки.

Добавлено: 24 апр 2018, 22:11
serg_2007
Отключил от сигналки разъёмы (кроме датчиков).
Из стороннего есть ещё парктроник, но он не должен влиять на ток утечки.
Измерял на этот раз цифровым мультиметром (в принципе, разница со стрелочным небольшая, как показала практика).
Ток потребления получился 6mA, часто поднимается до 10mA, и периодически доходит до 27mA.

Проверка тока утечки.

Добавлено: 15 июл 2018, 15:26
astroev
Аккумулятор стал быстро разряжаться. Стал мерить ток утечки, обнаружил проблему с предохранителем F15 это аудиосистема . Без него 28 мА, с ним 118мА.
Что не так с магнитолой,(стоимость родная 6000 CD)?

Проверка тока утечки.

Добавлено: 20 июл 2018, 17:13
astroev
Всем привет.
Сегодня ещё раз проверил ток утечки. Нашел предохранитель сигнализации Starline A91 на 30 А вытащил его, вытащил разъем из магнитолы. Ток не превышал 5-8 мА. Но раз в 3-4 минуты скачек 120 мА.
Мерял цифровым мультиметром.
Что это может быть? Так не должно быть же?

Проверка тока утечки.

Добавлено: 20 июл 2018, 22:28
ERV
astroev писал(а):
20 июл 2018, 17:13
Но раз в 3-4 минуты скачек 120 мА.
Что это может быть?
К сигнализации не добавлен какой-нить запрятаный и запитаный следящий модуль GPS?

Проверка тока утечки.

Добавлено: 21 июл 2018, 09:58
astroev
ERV писал(а):
20 июл 2018, 22:28
К сигнализации не добавлен какой-нить запрятаный и запитаный следящий модуль GPS?
Ничего такого нет.

Re: Проверка тока утечки.

Добавлено: 10 сен 2021, 20:50
Руслан33
Всем привет. Не буду создавать новую тему и если можно, напишу тут. Сам нашел эту тему через поиск и возможно другие найдут.
Проблема такая . Вчера приехал в поле и там простоял без музыки и света ( концевик багажника защелкиваю чтобы не горела лампа багажника). После пары часов машина не завелась. Пришлось прикуривать. Начал разбираться.
Измерил ток утечки в состоянии, когда машина выкл. двери закрыты. Через 15 секунд машина кушала 0.8 А, через 9 минут подсветка выкл. потребление стало 0,15 А , что тоже много. Если дверь не закрыть, то подсветка не выкл,а потребление так и остается 0.8. Возможно, если каждый день оставлять машину на 3-4 часа с отрытой дверью и даже без музыки, то за месяц может прилично уйти емкость АКБ + всякие городские поездки с недозарядом. Вопрос вот какой. Пробовал вынимать и вставлять предохранители +- эффект был от предохранителя магнитолы. Вынул реле batt saver 4 контактное. Ток утечки упал с 0,15 А до 0.06 А . Проверил дома реле, подключив к контактам 12 вольт. Реле щелкает и на двух других контактах сопротивление 0,3 Ом. Без подачи 12 вольт сопротивление бесконечное. Может ли сама релюшка потреблять ток в 0,09 А ? Я не электрик и не знаю какое оно должно быть. Правильно ли я проверил его ? Нужно ли его заменить при данном сопротивлении ?Куда дальше копать ?

Re: Проверка тока утечки.

Добавлено: 10 сен 2021, 23:42
Fasterpast
Руслан33, подождите 30 минут, погасшая подсветка, по идее, не гарант того, что batt saver выключился.

Re: Проверка тока утечки.

Добавлено: 11 сен 2021, 00:04
Руслан33
Fasterpast писал(а):
10 сен 2021, 23:42
Руслан33, подождите 30 минут, погасшая подсветка, по идее, не гарант того, что batt saver выключился.
А ждать нужно с мультиметром в цепи или можно утром прийти и дернуть капот, но не открывать ЦЗ, а через багажник например и подключить мультиметр ?

Re: Проверка тока утечки.

Добавлено: 11 сен 2021, 00:31
Fasterpast
Руслан33, цепь лучше не прерывать, так что надёжнее - ждать с мультиметром

Re: Проверка тока утечки.

Добавлено: 25 дек 2021, 21:17
Руслан33
Дополню свое сообщение. Вдруг пригодится кому с таким вопросом. Проблема у меня крылась в специфике работы сигналки. Если выйти из машины и просто стоять рядом, сигналка "не выключает" потребление 0,9А и спустя пару таких посиделок, можно значительно снизить заряд АКБ , а в нужный момент не завестись. Пришел к такому способу обойти данную фигню: приезжаю на место, открываю окна спереди и ставлю на сигнализацию ( штатная кнопка блокировки дверей) , а дальше открываю ручкой дверь и вуаля, потребление падает до 0,06 спустя 5-10 минут (точно не помню).