Проверка тока утечки.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Проверка тока утечки.
Кстати, придумал простой способ, как померять ток утечки. Ждем пол часа, потом ослабляем клему. Один щуп амперметра прикладываем к клеме, а второй - втыкаем в середину штырька аккумулятора. И аккуратно подымаем клему.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Так уже давно и замеряют. А как иначе то?
-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: Проверка тока утечки.
И тем самым способом выше описанным, вы не разрываете электрическую цеп. Самое главное в этом способе - это обеспечить надёжный контакт щупов, дабы в момент снятия клеммы не разорвать электрическую цепь.tinimi писал(а):Кстати, придумал простой способ, как померять ток утечки. Ждем пол часа, потом ослабляем клему. Один щуп амперметра прикладываем к клеме, а второй - втыкаем в середину штырька аккумулятора. И аккуратно подымаем клему.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 6980
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Проверка тока утечки.
Как-то так намерял, мерял на минусовой клемме.
Удивило потребление вентилятора печки.
Удивило потребление вентилятора печки.
Последний раз редактировалось SAnat 22 дек 2014, 22:08, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 10829
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Проверка тока утечки.
Ну там то добрый "поросенок" стоит, но судя по току на 3 скорости - фильтр грязный? А ток на 4-й?SAnat писал(а):Удивило потребление вентилятора печки.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 6980
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Проверка тока утечки.
Ток на 4 не пробовал побоялся выйти за 20а , у меня мультиметр до 20а
Вот разбираюсь чего моя батарейка на 66ач за 11дней села с 12,6в до 11,7 , при температуре окружающего воздуха до -10С
Фильтр поменян осенью, вентилятор почищен , перебран с развальцовкой и смазкой, в сентябре.
Вот разбираюсь чего моя батарейка на 66ач за 11дней села с 12,6в до 11,7 , при температуре окружающего воздуха до -10С
Фильтр поменян осенью, вентилятор почищен , перебран с развальцовкой и смазкой, в сентябре.
-
- Сообщения: 10829
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Проверка тока утечки.
На четвертой ток должен быть меньше, потому как обороты номинальные и без балластного резюка. А от батареи работающим отопителем, без двигателя греетесь? ( помню говорили что часто бывают ожидания в машине)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 6980
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Проверка тока утечки.
Вот я тоже об этом думаю Есть такое дело, обычно на 1-2скорости , но недолго, внутренний радиатор в печке остывает с закрытой рециркуляцией за 1,5минуты.от батареи работающим отопителем, без двигателя греетесь?
4 скорость проверю, еще фен на 150ватт электрический тоже проверю.
Потребителей дофига стало: саб, фен и прочая лабудень , а генератор то остался тем самым слабеньким для бомж версии.
Но все таки батарейка то у меня садилась эти полторы недели пока машина стояла на месте, вот что не понравилось (то есть я катался - изменял ей с другой , ревнует что ли).
Надо проверить завтра скок жрет без установки на охрану, через 40минут, она без охраны стояла открытая все время.
-
- Сообщения: 10829
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Проверка тока утечки.
Регулярный недозаряд по причине потребления при неработающем ДВС может давать такой эффект. И в минуса емкость батареи меньше номинала, к замерам тока утечки проверить бы плотность эл-лита ( если батарея обслуживаемая) - нужно для объективности. И саморазряд батареи тоже закон, с пониженной емкостью даст похожий эффект как у вас.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 6980
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Проверка тока утечки.
30 ноября совсем недавно с зарядника заряжал.
Докладываю, без постановки на охрану сигналкой и с постановкой на нее через 40минут ток абсолютно одинаков - постоянно прыгает в диапозоне 20,3-19,6мА.
Печка на 4 скорости - 19,01А показал тестер, за минусом того что потребляло при включенном зажигании - 2,31А , получается вентилятор печки на 4 скорости жрет 16,7А
Фен на 150вт.
В режиме обдува холодом - 0,30А (чистыми, без других потребителей)
В режиме обогрева - 12,2А (чистыми, без других потребителей)
Батарейка казала на улице в -5С 11,75в , машину заводила с полутораоборотов.
Занес домой - 4 часа она просто стояла, ждал, чтоб дошла до комнатной температуры - стала показывать 12,03в
Измерял плотность на подсаженой во всех банках 1,15-1,17
Как так вроде недавно - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 57#p218157 - всего год прошел, как довел в нем плотность до 1,27
Взял занес с веранды родной АКБ, "летний" так сказать, померял кажет свои 1,24-1,25
Надо купить злого электролита будет.
Пока заряжаю, все еще надеюсь плотность на заряженном вырастет, хотя час заряжал, померял не изменилась нисколько плотность
Самое интересное уровень в АКБ не ушел, с фонариком поглядел, жижа чистая, пластины вроде тоже не сыпятся сверху, да и куда ему, 2,5 года батарейке то.
Докладываю, без постановки на охрану сигналкой и с постановкой на нее через 40минут ток абсолютно одинаков - постоянно прыгает в диапозоне 20,3-19,6мА.
Печка на 4 скорости - 19,01А показал тестер, за минусом того что потребляло при включенном зажигании - 2,31А , получается вентилятор печки на 4 скорости жрет 16,7А
Фен на 150вт.
В режиме обдува холодом - 0,30А (чистыми, без других потребителей)
В режиме обогрева - 12,2А (чистыми, без других потребителей)
Батарейка казала на улице в -5С 11,75в , машину заводила с полутораоборотов.
Занес домой - 4 часа она просто стояла, ждал, чтоб дошла до комнатной температуры - стала показывать 12,03в
Измерял плотность на подсаженой во всех банках 1,15-1,17
Как так вроде недавно - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 57#p218157 - всего год прошел, как довел в нем плотность до 1,27
Взял занес с веранды родной АКБ, "летний" так сказать, померял кажет свои 1,24-1,25
Надо купить злого электролита будет.
Пока заряжаю, все еще надеюсь плотность на заряженном вырастет, хотя час заряжал, померял не изменилась нисколько плотность
Самое интересное уровень в АКБ не ушел, с фонариком поглядел, жижа чистая, пластины вроде тоже не сыпятся сверху, да и куда ему, 2,5 года батарейке то.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:11
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Проверка тока утечки.
Добрый день всем. Также столкнулся с проблемой утечки тока (аккумулятор полностью заряженный высаживается за 2 дня ). Возник вопрос-предложение по идее можно проверить потребление тока каждым потребителем воткнув щупы мультиметра в разрыв соответствующего предохранителя? То бишь вынимаем предохранитель и втыкаем щупы вместо него. Собственно насколько такая идея правильная и возможные подводные камни этого метода ну кроме невозможность померять ток потребления сигнализации, или же сигнализация помещается в разрыв зажигания и соответственно ток стартера будет равен току потребления сигнализации?
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Проверка тока утечки.
"ток стартера равен току сигнализации" поясните...
Замеряем ток утечки для начала. Он уже известен?
Производить замеры по всем гнездам нецелесообразно, веселее выдергивать предохранители и следить за исчезновением утечки. При больших утечках в пределах 0,5А можно вместо милиамперметра втыкать лампочку в разрыв +-го провода.
Замеряем ток утечки для начала. Он уже известен?
Производить замеры по всем гнездам нецелесообразно, веселее выдергивать предохранители и следить за исчезновением утечки. При больших утечках в пределах 0,5А можно вместо милиамперметра втыкать лампочку в разрыв +-го провода.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:11
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Проверка тока утечки.
да, немного не так выразился. Сигнализация размещается в разрыв цепи стартера? Соответственно если так то если сигнализация будет "травить" ток то это будет видно на месте предохранителя стартера.serezhiki писал(а):"ток стартера равен току сигнализации" поясните...
ну возможно и веселее но это необходимо поместить мультимерт в разрыв рядом с аккумулятором, то есть снять клемы, примотать щупы, всё это хорошо при наличии гаража или теплой погоды, но в зимних условиях эта затея не такая уж и весёлая ) поэтому и возникла мысль замерять на месте предохранителей не вылезая из салона ) собственно веселее или нет это вопрос вторичен, первичнее это "правильность" такого метода?serezhiki писал(а):веселее выдергивать предохранители
Дополнительно только возник вопрос - все потребители идут через панель реле и предохранителей? ничего не идёт напрямую или в обход? есть где-нибудь общая электрическая схема, а то есть отдельно схемы каждой цепи, а общей для понимания где, что откуда нету?
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Проверка тока утечки.
Никому не ведомо в какое место установщики врезали сигналку. Но то, что минуя замок зажигания - несомненно.
чтоб не мерзнуть на ветру я и предложил для начала измерить ток утечки: делаем вставку в виде зашунтированного измерительного прибора между + аккумулятора и проводом +, с возможностью удалить шунт после перехода машины в ждущий режим. Удаляем шунт. Смотрим. Если ток достаточен для работы лампы накаливания 5Вт - вставляем ее в разрыв и идем вынимать предохранители.
А вообще стоит начать с отключения генератора, там нет предохранителя вовсе. А диоды бывает и мрут...
чтоб не мерзнуть на ветру я и предложил для начала измерить ток утечки: делаем вставку в виде зашунтированного измерительного прибора между + аккумулятора и проводом +, с возможностью удалить шунт после перехода машины в ждущий режим. Удаляем шунт. Смотрим. Если ток достаточен для работы лампы накаливания 5Вт - вставляем ее в разрыв и идем вынимать предохранители.
А вообще стоит начать с отключения генератора, там нет предохранителя вовсе. А диоды бывает и мрут...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:11
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Проверка тока утечки.
Ну как бы в совсем "левое" место установщик не может врезать сигнализацию - работать не будет ) а она у меня работала вполне нормально в течении 2.5 лет.serezhiki писал(а):Никому не ведомо в какое место установщики врезали сигналку. Но то, что минуя замок зажигания - несомненно.
чтоб не мерзнуть на ветру я и предложил для начала измерить ток утечки: делаем вставку в виде зашунтированного измерительного прибора между + аккумулятора и проводом +, с возможностью удалить шунт после перехода машины в ждущий режим. Удаляем шунт. Смотрим. Если ток достаточен для работы лампы накаливания 5Вт - вставляем ее в разрыв и идем вынимать предохранители.
А вообще стоит начать с отключения генератора, там нет предохранителя вовсе. А диоды бывает и мрут...
По поставленному вопросу Вы так мне ничего и не ответили.
И просмотрев руководство для станций технического обслуживания по Fusion (сервисный мануал), там есть процедура диагностики генератора без нагрузки и под нагрузкой ничего не снимая и не откручивая и согласно этим проверкам с генератором всё нормально и у меня нет оснований не верить этому руководству.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Проверка тока утечки.
Если никто не лазал - все цепи защищаются предохранителями и развязываются посредством реле и ГЕМ блока.
Я почему заговорил про лампу? Операций меньше! дергаем предохранители до погасания лампы.
Схемы... Они есть, но я не нашел их поиском по форуму, но точно есть!
Я почему заговорил про лампу? Операций меньше! дергаем предохранители до погасания лампы.
Схемы... Они есть, но я не нашел их поиском по форуму, но точно есть!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:11
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Проверка тока утечки.
В продолжении темы. Для измерения тока очень желательно, что бы мультиметр был с автоматическим изменением пределов тока, 4 значным дисплеем и щупами-крокодилами так как:
1. В моём мультиметре и не только в моём (UNI-T 33c), на гнезде с пределом 200мА установлен предохранитель, а гнездо 10А без предохранителя, и при поиске источника утечки приходится постоянно что-то включать-отключать, соответственно ток прыгает в довольно большом диапазоне и легко будет спалить предохранитель.
2. На пределе 10А точность измерения будет не выше +-10мА т.к. на дисплее (как и на многих) только 3 знака помещается. А если перетыкнуть щуп из одного гнезда в другое это разрывается цепь соответственно нужно зашунтировать мультиметр перед перевтыканием т.к. при разрыве цепи и новом подключении электроника проснётся и ток прыгнет, ну и каждый раз шунтировать, снять шунт это и геморой и постоянный само-контроль, что бы всё время правильную последовательность соблюдать ).
3. Сделать надёжный контакт между прямым щупом и круглой клемой самого аккумулятора, проблемно, и нужно использовать изоленту, что-бы прикрепить одно к другому, но изолента при нескольких измерениях это опять таки геморой её переклеивать, да и второй щуп не сильно хорошо можно втиснуть в зазор в клему аккумулятора на проводе поэтому желательны щупы-крокодилы.
З.Ы. Пол-часа ждать не обязательно перед измерением; можно ориентироваться по погасшей зелёной подсветке дисплея на приборной панели (при закрытых и запертых центральным замком дверях, дисплей гаснет согласно руководству спустя 10 минут, по факту ~8 минут где-то).
З.Ы. Провел измерения тока утечки у себя и с прискорбием обнаружил, что издохла, всё же, штатная магнитола (6000CD), потребляла ~450-500mA, и внешне выражалось в том что при погасшем экране магнитолы центральная кнопка включения-выключения продолжала подсвечиваться зелёным.
1. В моём мультиметре и не только в моём (UNI-T 33c), на гнезде с пределом 200мА установлен предохранитель, а гнездо 10А без предохранителя, и при поиске источника утечки приходится постоянно что-то включать-отключать, соответственно ток прыгает в довольно большом диапазоне и легко будет спалить предохранитель.
2. На пределе 10А точность измерения будет не выше +-10мА т.к. на дисплее (как и на многих) только 3 знака помещается. А если перетыкнуть щуп из одного гнезда в другое это разрывается цепь соответственно нужно зашунтировать мультиметр перед перевтыканием т.к. при разрыве цепи и новом подключении электроника проснётся и ток прыгнет, ну и каждый раз шунтировать, снять шунт это и геморой и постоянный само-контроль, что бы всё время правильную последовательность соблюдать ).
3. Сделать надёжный контакт между прямым щупом и круглой клемой самого аккумулятора, проблемно, и нужно использовать изоленту, что-бы прикрепить одно к другому, но изолента при нескольких измерениях это опять таки геморой её переклеивать, да и второй щуп не сильно хорошо можно втиснуть в зазор в клему аккумулятора на проводе поэтому желательны щупы-крокодилы.
З.Ы. Пол-часа ждать не обязательно перед измерением; можно ориентироваться по погасшей зелёной подсветке дисплея на приборной панели (при закрытых и запертых центральным замком дверях, дисплей гаснет согласно руководству спустя 10 минут, по факту ~8 минут где-то).
З.Ы. Провел измерения тока утечки у себя и с прискорбием обнаружил, что издохла, всё же, штатная магнитола (6000CD), потребляла ~450-500mA, и внешне выражалось в том что при погасшем экране магнитолы центральная кнопка включения-выключения продолжала подсвечиваться зелёным.
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 17:02
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Киев
Re: Проверка тока утечки.
Вообще полчаса надо ждать, хотя если через 10 минут ток утечки в норме, то можно полчаса и не ждать.Lifebar писал(а):З.Ы. Пол-часа ждать не обязательно перед измерением; можно ориентироваться по погасшей зелёной подсветке дисплея на приборной панели (при закрытых и запертых центральным замком дверях, дисплей гаснет согласно руководству спустя 10 минут, по факту ~8 минут где-то).
Замерял у себя на машине с сигналкой, из трех раз только один раз через 10 минут ток был в норме.
В двух других случаях надо было ждать полчаса и после щелчка какого-то реле ток стал в норме.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 12:19
- Полное имя: Истомин Илья
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2010
- Климатика: Нет
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
Re: Проверка тока утечки.
Всем привет! тоже столкнулся с "бешенной" утечкой: за 5-6 часов батарейка просела до 1 вольта, сняв "-" клемму ток начал быстро востанавливаться до 6-7 вольт за несколько секунд. батарейке 2 года, оф.дилеры проверили её говорят норм. Что может так сильно "кушать" батарейку ? Из допов только сигналка с авто запуском.
Ни гвоздя, ни жезла!
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Проверка тока утечки.
это уже не утечка, когда до 1В за 5 часов. Удивительно, что батарея признана живой!!! Обычно это уже полутруп бывает...
ставьте в разрыв с между + клеммой и батареей контрольную лампу 21Вт и дергайте предохранители (те что при выключенном зажигании дают +12) Как погасла лампа, утечка нашлась.
А в первую очередь отключите охранку, она умеет обходить замок зажигания со всеми вытекающими последствиями.
ставьте в разрыв с между + клеммой и батареей контрольную лампу 21Вт и дергайте предохранители (те что при выключенном зажигании дают +12) Как погасла лампа, утечка нашлась.
А в первую очередь отключите охранку, она умеет обходить замок зажигания со всеми вытекающими последствиями.