Страница 1 из 4

Глюк, АКБ, печка ???

Добавлено: 12 янв 2010, 22:45
buy_val
Каспер, выручай! :du_ma_et:

Ситуация такая:
Вчера не завелся?! На улице минус 10-12. Запуск провожу по методике:
- на нетральной передаче с выжатым сцеплением, вкл. бл. свет на 5-10сек., ключ в пол. 2, жду пока отработает бензонасос, после этого запуск.
Короче попробовал раз 5-6 с интервалом 3-5 мин. - ноль.
Снял АКБ поднял в квартиру поставил на зарядку (хотя по тестеру промерял, не увидел, что АКБ подсела - я правда делитант :smu:sche_nie: ).
Через два часа, установил АКБ, пуск в штатном режиме, правда со второй попытке.
Дальше больше - обнаружил, что не работает печка. Но намечалась важная поездка, поехал.
Пока ехал размышлял, что может быть? периодически пробовал вкл. обогрев.
Проехал км.- 30, около одного часа, о чудо печка включилась :ya_hoo_oo:.
:sh_ok: Вопросы:
1. Что было с печкой?
2. Могла это неисправность помешать запуску авто?
3. Что вообще было и как от этого уберечься?
Спасибо

Re: Глюк, АКБ, печка ???

Добавлено: 12 янв 2010, 23:04
Dima!
Я не Каспер, но попробую уточнить.

1. При такой Т. АКБ не причем. Ну если только очень долго до этого машина стояла. Сколько реально тестер показывал? Как мерял?

2. Что значит не работает печка? Не дует или не греет? Если не дует то на каком режиме? На всех? Если дует но не греет, она у тебя сразу была включена или нет? ЧТо показометр Т двигла на приборке при этом показывал? У тебя именно печка или вдруг климат?

Re: Глюк, АКБ, печка ???

Добавлено: 12 янв 2010, 23:30
buy_val
Машина стояла 2-3 дня. (до этого нормально запускалась при минус 27)
По тестеру: ампер намерил больше 500 (шкалы не хватило), напругу больше 10, при переключении на 50, показывало около 35. (или я, что напутал) :smu:sche_nie:
Про печку: у меня печка (кндея и климата нет), так вот она совсем не дула, и не жужала. Двигатель показывал рабочую температуру и на ходу присутствовал теплый обдув.
Я думаю, что то, где то примерзло, но что и почему такие последствия. И вообще взаимосвязаны эти события или просто совпадение.
Да и самое главное не помню при запуске, когда не завелся, била ли вкл. печка на приборной доске.
Может печь была вкл. и примерзло что то, а при запуске мотор печки или что там за сопротивлялся, и мозги просто не дали команду на запуск??? Ну что то типа так.
А после обнуления клем и повторного их вкл. я проверял печь была выкл или выключил перед пуском - не помню.

Re: Глюк, АКБ, печка ???

Добавлено: 13 янв 2010, 00:13
maxs-vd
Не знаю как на фью, но на 41 москвиче стоял биметаллический прерыватель, может так и было что примёрзло что-то, и произошёл разрыв, в проводке, потом прогрелось и заработало.
Как связано с не запуском двигателя. это к касперу.

Re: Глюк, АКБ, печка ???

Добавлено: 13 янв 2010, 00:22
*Casper*
buy_val писал(а):Вчера не завелся?! На улице минус 10-12. Запуск провожу по методике:- на нетральной передаче с выжатым сцеплением, вкл. бл. свет на 5-10сек., ключ в пол. 2, жду пока отработает бензонасос, после этого запуск.Короче попробовал раз 5-6 с интервалом 3-5 мин. - ноль.
А читать мануал кто будет? Если с третьей попытки не завелась, то:
1. Нажать до упора педаль газа
2. Включить стартер и прокручивать (вроде 5 сек)
3. Произвести запуск, согласно варианту "прогретый двигатель".

Третий пункт я бы заменил, пока на втором пункте тянется пятая секунда, плавно, но быстро отпускаем газ - машина завелась. Проверено - работает.

Что произошло - скорее влага, подкаратнуло свечи или слишком влажная среда и искры не было.

Что с печкой:
Варианта 2:
1. Опять же влага поспособствовала замерзанию мотора (или крыльчатки), но тогда езда мало поможет, ибо обдувает мотор холодным воздухом.
2. Вот интересно, на четвертой скорости тоже не работал? тогда возможно обрывник на резисторе.

Больше там глючить нечему.

Re: Глюк, АКБ, печка ???

Добавлено: 13 янв 2010, 00:35
buy_val
Сань, я же написал, что печь заработала через час езды по городу (ну типа прогрелось под капотное пространство).
По поводу запуска по мануалу, я ни когда этим не пользовался, но когда не завелся, точно не знал как делать, что то там изобретал, но по всей видимости залил все таки :ny_tik:
Все таки нужно обсудить, что бы другие были готовы. :du_ma_et:
вчера и сегодня катаюсь все номуль - ттт :mi_ga_et:

Re: Глюк, АКБ, печка ???

Добавлено: 13 янв 2010, 00:48
*Casper*
Ну если мануал не читать, то хоть сайт ;) Как же завестись в мороз?

Ну не знаю, может и прогрелась печка. Но хавает она все равно холодный воздух.

Re: Глюк, АКБ, печка ???

Добавлено: 13 янв 2010, 00:56
buy_val
Casper, ну все закидал помидорами :smu:sche_nie:
Просто после нескольких попыток запуска были все симптомы, что села АКБ, стрелки на приборке метались в разные стороны, стартер ваще не крутил издавал только у-у-у и затихал. :ne_vi_del:
Поэтому между прикуриванием и толкачем, выбрал наиболее щадящий...

Re: Глюк, АКБ, печка ???

Добавлено: 13 янв 2010, 01:03
*Casper*
buy_val писал(а):стрелки на приборке метались в разные стороны
Ой, ужас.

Кстати, фары включать думаю не стоило. -12 - это не мороз, а так. У меня сигналка в -23 заводит, ничего не нажимая и не жалуется на тяжелую эксплуатацию, причем заводит с первого раза.

И вообще до -25 особо дергаться не надо, заводи спокойно.

Re: Глюк, АКБ, печка ???

Добавлено: 13 янв 2010, 01:08
buy_val
Ну вот пришли к обоюдному пониманию. :hi_hi_hi:

Но с проблемой, то не разобрались.
Хорошо если это были магнитные бури, и такие казусы не повторятся ни у меня, ни у кого то из нашего сообщества.
Всем удачи. :-ok-:

Re: Глюк, АКБ, печка ???

Добавлено: 13 янв 2010, 01:11
*Casper*
Но зато знаешь теперь че делать. А именно не дергать машину, а нажать до упора газ и продуть свечи ;)

Re: Глюк, АКБ, печка ???

Добавлено: 13 янв 2010, 01:18
buy_val
ага, а еще знаю как заряжать АКБ. :ti_pa:
нужно себе купить зарядку, или пускозарядное...
Casper, что посоветуешь для дилетанта, что подешевле и попроще. :zvez_ochki:

Re: Глюк, АКБ, печка ???

Добавлено: 13 янв 2010, 01:30
*Casper*
buy_val писал(а):пукозарядное
Не стОит :DD
buy_val писал(а):Casper, что посоветуешь для дилетанта, что подешевле и попроще.
Себе брал Т1001 от "Автоэлектрика". Доволен. Полный автомат, даже кнопачек нету :>)

Re: Глюк, АКБ, печка ???

Добавлено: 13 янв 2010, 01:42
buy_val
А что думаешь об "Станция аккумуляторная портативная"
http://www.uniaks.ru/index.php?mod=sear ... 1%F2%E5%F0
Сегодня видел аналогичный аппарат в ОБИ от Black&Decker, производитель гарантирует пуск двигателя с севшей АКБ через бортовую сеть не выходя из авто. :whops:

Re: Глюк, АКБ, печка ???

Добавлено: 13 янв 2010, 01:43
*Casper*
Ничего не думаю. После таких слов производителя хочется посоветовать его мерсы так заводить ;)

Re: Глюк, АКБ, печка ???

Добавлено: 13 янв 2010, 01:52
buy_val
я не понял, ты против этого устройства ваще или против запуска через бортовую сеть. :D

Re: Глюк, АКБ, печка ???

Добавлено: 13 янв 2010, 08:11
*Casper*
buy_val писал(а):я не понял, ты против этого устройства ваще или против запуска через бортовую сеть. :D
Не, я не против запуска через бортовую сеть, против будет фьюжик - не выдержит ;)



Сань, хорош над человеком прикалываться (опечатку поправил fidel1970)

Re: Глюк, АКБ, печка ???

Добавлено: 13 янв 2010, 09:05
йож
buy_val писал(а):По тестеру: ампер намерил больше 500 (шкалы не хватило),
напругу больше 10, при переключении на 50, показывало около 35.
Так. Тестер больше не трогать.

Re: Глюк, АКБ, печка ???

Добавлено: 13 янв 2010, 09:41
Dima!
Если уж говорить о пусковом бустере, то надо иметь что то вроде вот этого http://www.mobilen.ru/catalog/sources/

Т.Е. с возможностью прямого подключения к АКБ. Но и тут надо четко помнить что при разряженном в 0 АКБ это не спасет. Это отлично помогает когда АКБ по морозу не выдает нужной напруги, но сколько то выдает.
Я сам пользуюсь подобным уже года 3-4. Но в основном при выезде на природу. Матрас надуть там или еще что по мелочи. Зимой выручило один раз. при - 36 машинка 3 дня постояла. АКБ хватило только на 5 с. работы стартера. ВОт тогда подключил и сразу завелся.

Re: Глюк, АКБ, печка ???

Добавлено: 13 янв 2010, 19:14
buy_val
йож писал(а):
Так. Тестер больше не трогать.
Йожик, так и сделаю.
А, если честно, то лучше бы на пальцах показал, как и что мерить, и скока должно показывать. :)