Штатный аккумулятор, величина тока заряда

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6308
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#141 Сообщение SAnat » 31 авг 2016, 16:11

*Casper* писал(а):
hermes писал(а):Ниено он кипятить не будет
Подойдет любая стартерная батарея
Санатыч уже одну вскипятил. И не плохо вскипятил.
И продолжает кипятить :lol:
Ибо нету релерегулятора у форда в генераторе, не подкрутишь напругу.

Уже 4,5 года кипятит его упешно :lol:
И тот никак не осыпется , хотя должен сыпяться от кипечения помаленьку.
Как раз щас стоит на КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) эта батарейка , под 4,5А разряжается шестой час, сходил проверил его, ваттметр через шунт (может токи до 50а считать) считает потраченную емкость, посчитал уже 34Ач она выдала. Напряжение пока 11,55в держит, думаю за 40ач точно выдать должна в итоге. И это 4,5года в кипечении.

У меня зарядник с регулировкой напряжений.
Малосурмянистый кипит при 14,3в уже (заряжать без кипечения идеал 13,8 - 14в).
Гена форда дает до 14,4в штатно и 14,5 в пиках.

Было у меня видео как просто на работающей машине мой акб немного кипит ;)

Сильвер кальций (пластины легированы кальцием с добавлением серебра, самая крутая технология щас по цене-кпд, хотя недостатков тоже куча, мне не нравится то что пару раз посадил и емкость безбожно снизилась, а также очень большая чувствительнасть этих АКБ к скачкам токов в бортсети)

Родной фордовский Silver CA-CA закипает (видимое глазу газовыделение) при 14,5в ;)

Для тех кто хочет дешевле и не хочет связываться с нежными кальциевыми, есть гибриды (обозначаются CA+) плюсовые пластины малосурьмянистые, минусовые кальций ;)

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
И это не предел, опель заряжает АКБ напряжением 14,7в штатно на холостых даже, это с завода :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Получается такая вещь, форд при 14,4в бережно относится к кальцию, да недозаряжает прилично, но не доводит до кипения, бережет батарейку.

А опель прям не жалеет, немного кипятит кальциевую, с целью более полно ее заряжать.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
avtopilot18 писал(а): есть вероятность взять несвежую АКБ, но она ниже, чем в обычном магазине
В обычном магазине приходите, в первую очередь смотрите на АКБ дату производства.
Вот этим хорошо придти в обычный магазин, сам все увидишь и под крышки глянешь.

Если дата производства больше полгода назад я бы не брал. Хотя еще можно.

Больше года стоял в магазине не берите.
Редко какой магаз будет их регулярно заряжать, а не дозаряженными хранить свинец это к сульфатации :(

Аватара пользователя

4kin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 май 2015, 08:56
Полное имя: Andrey
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный берег Белого моря

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#142 Сообщение 4kin » 31 авг 2016, 16:29

hermes писал(а):Твой оригинал мог пролежать на складе много лет
В тепле или даже жаре
Их же не покупают как правило
Приятно быть исключением из правил.
Спорить не буду. Проблему решил. И успокоился.
На отечественных ведерках я тоже не особо парился с выбором. Основным критерием была цена.
А часто менять машины не люблю. Я лучше при выборе потрачу больше времени. Но выберу сразу то, что нравиться.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6308
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#143 Сообщение SAnat » 31 авг 2016, 16:35

Вообще на ВАЗ и отечественное правильно брать дешевые малосурмянистые, это самые лучшие для них батарейки.

Генератор "генерирует" напряжение 13,8-14,2в.
Батарея может немного кипеть, но там в Гене есть реле регулятор и можно самому подобрать нужное напряжение зарядки.

А малосурмянистый еще имеет и кучу плюсов перед заморским кальцием ;)
Во первых он отлично относится к скачкам токов в сети, электрика конечно так себе.
Во вторых для наших суровых зим, его можно садить ниже 10в без последствий абсолютно.

А вот кальций 1 раз посадите ниже 11в и примерно 5Ач емкости лишитесь.
Плюс гена при 14,2в будет постоянно недозаряжать серьезно кальциевую, а это риск сульфатации от хронического недозаряда.

И на форде нет ничего страшного в малосурмянистой дешевой, ну будет немного кипеть, раз в год дольете чутка воды и ездите дальше, я пользуюсь таким дальше и не парюсь по этому поводу.

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#144 Сообщение НачТех » 31 авг 2016, 17:21

SAnat писал(а):Генератор "генерирует" напряжение 13,8-14,2в.
Батарея может немного кипеть, но там в Гене есть реле регулятор и можно самому подобрать нужное напряжение зарядки.
На "копейку" так и делал. Летом ставил реле-регулятор на 13,8В. На зиму менял на 14,5В. Благо там регулятор на крыле - две гайки и два провода. :)
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...


hermes
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#145 Сообщение hermes » 31 авг 2016, 17:47

SAnat писал(а):Вообще на ВАЗ и отечественное правильно брать дешевые малосурмянистые, это самые лучшие для них батарейки.

Генератор "генерирует" напряжение 13,8-14,2в.
Батарея может немного кипеть, но там в Гене есть реле регулятор и можно самому подобрать нужное напряжение зарядки.

А малосурмянистый еще имеет и кучу плюсов перед заморским кальцием ;)
Во первых он отлично относится к скачкам токов в сети, электрика конечно так себе.
Во вторых для наших суровых зим, его можно садить ниже 10в без последствий абсолютно.

А вот кальций 1 раз посадите ниже 11в и примерно 5Ач емкости лишитесь.
Плюс гена при 14,2в будет постоянно недозаряжать серьезно кальциевую, а это риск сульфатации от хронического недозаряда.

И на форде нет ничего страшного в малосурмянистой дешевой, ну будет немного кипеть, раз в год дольете чутка воды и ездите дальше, я пользуюсь таким дальше и не парюсь по этому поводу.
Об том и речь
Но ведь маркетологи так засрали мозг пусковыми токами исупертехнологиями что народ сильно путается в простом и очевидном


serezhiki
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#146 Сообщение serezhiki » 31 авг 2016, 20:34

Санатыч, млин, а как кислоту отмывать и изоляцию реставрировать?


seroga74
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 18:14
Полное имя: Сергей Юрьевич
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#147 Сообщение seroga74 » 02 сен 2016, 09:33

serezhiki, Привет.
1. Кислоту, лучше всего, смывать-протирать тряпочкой смоченной любым маслом. Хоть машинным, хоть пищевым - без разницы. Лучше, если тряпочка будет полностью смочена маслом, ибо если кислота попадёт на её сухое место, она будет съедена (с дымком). Масло отлично замедляет действие кислоты.
2. Провода, на которые попала кислота, нужно не реставрировать, а МЕНЯТЬ! Без вариантов! Оплётка съедена кислотой сразу, а металлическая жила провода? Вот-вот, дайте неск.дней и провода тупо рассыплются. На места пайки термоусадочную трубку, лучше даже в два слоя. Только не пользуйтесь изолентой! Изолента - причина ГНИЕНИЯ проводки!


serezhiki
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#148 Сообщение serezhiki » 02 сен 2016, 09:42

Привет, тезка. Та ты не понял! Санатыч агитирует за Советскую Власть и акки малосурьмянистые, безкальциевые. А сам уже замумукался реставрировать фьюжика, от выбросов кислоты.
Я в теме, чем и как отмывать акки и детали. :hat:


seroga74
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 18:14
Полное имя: Сергей Юрьевич
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#149 Сообщение seroga74 » 02 сен 2016, 09:45

serezhiki, Эва как! А я-то распинаюсь... :D

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6308
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#150 Сообщение SAnat » 04 сен 2016, 23:08

serezhiki писал(а):Привет, тезка. Та ты не понял! Санатыч агитирует за Советскую Власть и акки малосурьмянистые, безкальциевые. А сам уже замумукался реставрировать фьюжика, от выбросов кислоты.
Я в теме, чем и как отмывать акки и детали. :hat:
:D Агитирую за власть Советов, для машин советов. То есть на наши авто, где гена дает меньшее напряжение и электрика не по феншую.

За иномарки и форда говорю ничего страшного, кислоту да отмывать фигово :lol: (вода + сода рулят), но у меня конструкция АКБ неудачна, сброс газов в АКБ справа в строну проводки

А для форда надо брать АКБ со сбросом газов налево.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28681
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#151 Сообщение fidel1970 » 05 сен 2016, 07:58

SAnat писал(а):А для форда надо брать АКБ со сбросом газов налево.
А что мешает отводную трубку прикорячить?
Можно прям в салон вывести, на пассажирское. Ну, мало ли там... тёщу куда перевезти надо...


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)


Santila
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Откуда: НСК

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#152 Сообщение Santila » 05 сен 2016, 18:46

Что то я не понял. Если по короче про что речь идёт с аж с 31 августа?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40497
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#153 Сообщение *Casper* » 05 сен 2016, 23:11

Santila, если коротко, про это - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 09#p287309


hermes
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#154 Сообщение hermes » 06 сен 2016, 10:26

fidel1970 писал(а):
SAnat писал(а):А для форда надо брать АКБ со сбросом газов налево.
А что мешает отводную трубку прикорячить?
Можно прям в салон вывести, на пассажирское. Ну, мало ли там... тёщу куда перевезти надо...
тогда больше поговорить не о чем будет.
так не интересно.


Santila
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Откуда: НСК

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#155 Сообщение Santila » 06 сен 2016, 17:11

Что тут говорить. Купил зарядил потом разрядил и опять зарядил. Тест прошёл под карандаш. Тобишь записал результаты. Установил в автомобиль акум и езди себе на радость. Иногда вынимай АКБ из автомобиля и заряжай. Более интересны схемы зарядных устройств (ЗУ).


hermes
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#156 Сообщение hermes » 06 сен 2016, 17:50

Santila писал(а):Что тут говорить. Купил зарядил потом разрядил и опять зарядил. Тест прошёл под карандаш. Тобишь записал результаты. Установил в автомобиль акум и езди себе на радость. Иногда вынимай АКБ из автомобиля и заряжай. Более интересны схемы зарядных устройств (ЗУ).
а зачем вынимать чтобы зарядить?
подключил правильное зарядное к акб и пусть заряжается.

со схемами тоже вроде все просто.
двухступенчатый автомат.
первая ступень- стабилизатор тока.
вторая - стабилизатор напряжения.


serezhiki
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#157 Сообщение serezhiki » 06 сен 2016, 21:16

Постоянным током прокачка до 16В происходит в конце цикла, не надь мозгам такие встряски. Пусть уж дозаряжается в отключенном состоянии.
ЗЫ. Я тут таки сподобился и батарейку прикупил одноногого Титана, ну Сильвера, на 60Ач, придется его подзаряжать иной раз. Батарейка свежая. такая, что нагузочная вилка не присадила ниже 11


hermes
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#158 Сообщение hermes » 07 сен 2016, 10:26

serezhiki писал(а):Постоянным током прокачка до 16В происходит в конце цикла, не надь мозгам такие встряски. Пусть уж дозаряжается в отключенном состоянии.
ЗЫ. Я тут таки сподобился и батарейку прикупил одноногого Титана, ну Сильвера, на 60Ач, придется его подзаряжать иной раз. Батарейка свежая. такая, что нагузочная вилка не присадила ниже 11
это неправильное зу.
выше 15 быть не должно.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40497
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#159 Сообщение *Casper* » 07 сен 2016, 10:32

16.2 полный заряд.


hermes
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#160 Сообщение hermes » 07 сен 2016, 10:55

*Casper* писал(а):16.2 полный заряд.
полный заряд это постоянство напряжения и плотности в течение часа на фоне газовыделения.
разве в авто бывает 16.2?
нет.
то есть в авто акб не заряжается полностью?

у меня из трех зу ни одно не дает выше 15В.
они все неисправны?

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»