Штатный аккумулятор, величина тока заряда

Модератор: Техмодераторы


Автор
fma
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 15:23
Полное имя: FMA

Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#1 Сообщение fma » 20 ноя 2011, 15:49

Здравствуйте

Скажите пожалуйста, какая величина тока заряда у штатного аккумулятора?
И как долго нужно его заряжать?

Не могу понять, есть в нем электролит или нет (аккумулятор без отверстий)?

Ford Silver Calcium 52Ah, 500A
Фото
Изображение

Изображение

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40526
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#2 Сообщение *Casper* » 20 ноя 2011, 15:53

5.5 А в течении 10 часов.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11192
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#3 Сообщение maxs-vd » 20 ноя 2011, 15:59

Зарядник в режим авто, и нафиг лишние заморочки со временем и током заряда?????
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40526
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#4 Сообщение *Casper* » 20 ноя 2011, 15:59

МОжно и так. Вообще я обычно так и делаю


Автор
fma
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 15:23
Полное имя: FMA

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#5 Сообщение fma » 20 ноя 2011, 16:11

*Casper* писал(а):5.5 А в течении 10 часов.
Спасибо.

Аватара пользователя

sansan
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#6 Сообщение sansan » 20 ноя 2011, 20:13

*Casper* писал(а):5.5 А в течении 10 часов.
Закипит :down:
FFn N2 1.4 мкп


ANG
Сообщения: 4771
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#7 Сообщение ANG » 20 ноя 2011, 21:00

Блин, сбоку АКБ прекрасно виден уровень электролита в каждой банке.
У меня штатный АКБ под конец своей жизни кипел уже на 2 амперах и заряжался за 30 минут...
Так что нужно знать состояние этой конкретной АКБ.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#8 Сообщение Puwistiy » 20 ноя 2011, 21:00

Заряжать нужно током 0,1С до напряжения 14,7В дальше поддерживая напряжение уменьшать величину тока. Вот и вся рекомендация. И Ваш аккумулятор будет счастлив.

Аватара пользователя

проба
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Полное имя: Вячеслав
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: АЕ

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#9 Сообщение проба » 20 ноя 2011, 21:55

Самый оптимальный ток зарядки ставлю 1 А максимум 1,5А на регулированном зарядном устройстве.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17729
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#10 Сообщение Doc Brown » 20 ноя 2011, 22:00

На начальном этапе ток может быть и 4 и 6 А. Самое главное, не пропустить момент, когда напряжение станет выше 14.5 В и снизить ток, стабилизировав напряжение заряда. Если спешить некуда, или аккум не сильно разряжен, можно и 1.5 А на начальном этапе выставлять.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volkswagen Tiguan
Двигатель: 2.0 TSI
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#11 Сообщение Svarog » 20 ноя 2011, 23:52

Самое простое (и правильное) - воспользоваться автоматическим зарядным устройством. На нем выставить несколько параметров (если не устраивают дефолтные): начальное значение тока зарядки (обычно дефолтное 5.5А), конечное напряжение на клеммах АКБ (обычно дефолтное 14.8В), иногда надо выставить максимальное время зарядки (обычно дефолтное 24 часа). На зарядных устройствах с упрощенным управлением - выставить режим зарядки (зимний, летний), тип АКБ и что-то еще.
Автоматическое ЗУ обычно заряжает по следующему алгоритму: вначале плавно доводит ток зарядки до начального (максимального в данном цикле) тока зарядки, по мере приближения к заданному напряжению зарядки ток зарядки плавно снижается по некоему закону, зависящему от типа ЗУ, при достижении заданного значения напряжения ток зарядки некоторое время удерживается на величине, обеспечивающей это напряжение, после чего ЗУ выключается и АКБ считается заряженным полностью.
Примечание: зимой следует соблюдать повышенную внимательность и проверить соответствие напряжения на клеммах АКБ и того напряжения, что показывает ЗУ - например, у меня Кулон-105 зимой ошибается в измерении напряжения до +0.3В, в результате мне приходится корректировать величину конечного напряжения. Разбираться в причинах такого ТКН я не стал и просто ввожу поправку зимой.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28686
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#12 Сообщение fidel1970 » 21 ноя 2011, 06:27

Недавно заряжал севшую в ноль батарейку током 1,5А в течении 20 часов в режиме авто.
Замер напруги - 14,7V.


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volkswagen Tiguan
Двигатель: 2.0 TSI
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#13 Сообщение Svarog » 21 ноя 2011, 13:02

Варианта три - либо она села не в ноль, либо ее остаточная резервная емкость 24А/ч, либо не было правильно определена точка окончания заряда. Коэффициент приема заряда АКБ около 0.8, и физику никуда не денешь - если закачал в АКБ 30 а/ч, в ней осело только 24 а/ч, а остальное ушло на нагрев и прочий частичный электролиз.
Скорее второе, т.е. батарейка реально уже является "полбатарейкой". Обычно сильно деградировавшие АКБ именно так себя и ведут - быстро заряжаются и быстро разряжаются.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28686
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#14 Сообщение fidel1970 » 21 ноя 2011, 14:48

Svarog, что значит деградировавшая? :eek:
Ей и пары лет нет.
Зарядка автоматическая, зарядилась - отключилась.


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40526
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#15 Сообщение *Casper* » 21 ноя 2011, 14:51

Строго по секрету, фордовский ген заряжает лишь 80% батарейки. То есть имеем хронический недозаряд. 2 года без смешательств - читай пол батарейки нету.
По меньшей мере 3 человека, мнение которых уважаю и прислушиваюсь говорили как в один голос про форд. Все трое рекомендовали сезонную подзарядку.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28686
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#16 Сообщение fidel1970 » 21 ноя 2011, 14:54

Про какой ген речь, про 70А или 90А?


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.8 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Откуда: куда ссылали

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#17 Сообщение Олег Анатольевич » 21 ноя 2011, 15:31

*Casper* писал(а):... Все трое рекомендовали сезонную подзарядку.
Лично я давно предпочитаю пред... "предморозную", и давно, и в том числе на известном нам Форде. Как только прогноз погоды морозом запугивает, подзаряжаю. Причем последние разы обленился и перестал не то что вытаскивать ак-р, а даже клеммы не снимаю (не сочтите за рекомендацию - зарядники и батарейки у всех разные, вот что не рекомендую, зажигание при такой зарядке включать, даже если зарядник менее 14,5 В выдает).
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17729
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#18 Сообщение Doc Brown » 21 ноя 2011, 16:06

fidel1970 писал(а):Про какой ген речь, про 70А или 90А?
Про любой и не только про Фордовский. Там напряжение не позволяет зарядить батарейку полностью. К тому же при заряде выше 85% аккум гарантированно будет кипеть. Сколько батарейка выживет при кипении в течение половины поездки?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: 197

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#19 Сообщение buy_val » 21 ноя 2011, 16:56

Народ, а ну просветите про плавающий зеленый шарик. Можно по нему как то определить:
- работоспособность;
- необходимость зарядки;
- неисправность АКБ (умер).
:unknw:

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40526
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Штатный аккумулятор, величина тока заряда

#20 Сообщение *Casper* » 21 ноя 2011, 16:57

buy_val, есть зеленый огонек - гут.
Нету - заряжай. Если зарядил, а огонька нет - неисправно зарядное.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»