vyhr21, Вот если бы подсказал номерок этого самого моторчика в ЧИП и ДИП, а то смазка тоже помогла месяца на полтора...., а потом (сегодня) я таки решил прибегнуть к крайней мере и обратиться к мануалу (форуму)! )
Добавлено спустя 2 часа 48 минут 51 секунду:
Всё, ладушки!Уже разобрал и сделал. Апробировал с десяток раз... пока что работает )
Фото скину ниже.
Скинул крышку (3 винта крестовой отверткой), вот как оно выглядело начиная с не давнего времени, после того, как я всё смазал... и действительно смазка помогла на месяц - два... :
Далее открутил головкой на 8...
С обратной стороны два винта, заранее запаситесь торексом Т20
Прикрутил назад, так как не знал как скоро всё сделаю и соберу назад, зачем ей мотыляться и бить кузов?!
Взял широкое лезвие от канцелярского ножа, поставил устройство на твёрдую опору (газоблок)...
Поставив лезвие в "расщеп" почуть чуть вбивал это лезвие молотком между половинок...
Потом вставив в щель канцелярский нож, меняя угол, разводил половинки в разные стороны до характерных щелчков.
Нагревать феном или гарелкой не стал, всё всрылось за пару минут!
Далее попытался отогнуть четыре (по два с каждой стороны) усика, но когда не получилось, взял пластик пассатижами...
И любя, нежно и ласково вытянул её из металлической "балванки"...
После чего замочил в С2Н5ОН...
Далее у кого есть жёны (тырим у них 4-5 ватных палочек)...
Смачиваем в спирте и вставляем как на рисунке, после чего крутим вокруг своей оси, тем самым чистим угольные щётки от лишней угольной пыли, нагара и других продуктов жизнедеятельности...
Так можно на это пустить 2-3 палочки с двух сторон, когда они станут чище, прекращаем.
Продолжаем... ложим в крышку со спиртом, наполненную на половину или чуть больше, накрываем ладонью (дабы сия ценная жидкость никуда не делась, а сделала тоже самое, что делает посудомойка с посудой) и матыляем в разные стороны, дабы промыть всю оставшуюся угольную пыль и другую гадость...
Частички угля на дне, помогла всё же "мойка"...
Далее видим, загаженные коллекторные пластины:
Берём зубочистку и ею вдоль, между коллекторными пластинами водим влево, вправо и так далее... дабы убрать остатки угля между ними, не забывая о том, что он находясь там, коротит, делая своё гнустное дело...
На кончике зубочистки, мы видим уголь, который мог бы остаться между коллекторами...
Далее не забываем израсходовать оставшиеся ватные палочки, поверьте, Ваша жена их назад всё равно не возьмёт... - не гигиенично, но она Вам этого не скажет, а просто выкинет!!
Ну а на самом деле, сами коллекторы грязные не только с торца (между), но и снаружи.
Поэтому смачиваем и так же чистим!
Ну вот, блестит - совсем другое дело!
На коробке инструмент, который потребуется при разборке и сборке:
Чуть не забыл, склеивать не стал, а в натяжку накрутил изоленту (слева на право).
Сборка в обратном порядке. на всё про всё ушло два с половиной часа.
Реально, я рад, что не стал ничего придумывать с заменой на вазовские тяги от ЦЗ и др. ерунду, а просто вскрыл и сделал, это было гораздо проще!
Постараюсь не забыть и периодически
информировать о "новой" жизни (продолжительности) замка багажника - после моего "хирургического вмешательства"!