Страница 1 из 1

Проблема генератора

Добавлено: 25 авг 2011, 14:05
колян
Генератор A5TA7692 MITSUBISHI даёт недозарядку. Думаю проблема с реле-регулятором, т.к остальное все проверил. Можно ли найти реле-регулятор на него и где?

Первая буква предложения должна быть заглавной.
Уважайте других. Даже если пишете с телефона.
Doc Brown.

Re: Проблема генератора

Добавлено: 25 авг 2011, 18:45
ANG
Не знаю, где можно найти регулятор. Но как именно выражается недозарядка? Напряжение чем измеряли? В каком месте?

Re: Проблема генератора

Добавлено: 25 авг 2011, 21:09
Svarog
ФФн это же не Лада. Генератор там управляется целой подсистемой PCM (Power Control Manager)...но это к Доброму Привидению.

Re: Проблема генератора

Добавлено: 25 авг 2011, 21:25
колян
Измерял мультиметром, напряжение зарядки на клемах акомулятора 13.4. На приборах горит лампочка зарядки

Re: Проблема генератора

Добавлено: 25 авг 2011, 23:09
*Casper*
колян, машина какая? Кондиционер есть?

Re: Проблема генератора

Добавлено: 25 авг 2011, 23:25
колян
двигатель 1.4 16v, кондиционер есть

Re: Проблема генератора

Добавлено: 25 авг 2011, 23:34
ANG
Как минимум проверяй предохранитель на 3 ампера за бардачком.
Там несколько на 3 А, поэтому смотреть надо все.

Re: Проблема генератора

Добавлено: 26 авг 2011, 00:31
*Casper*
колян писал(а):Можно ли найти реле-регулятор на него и где?
Может тоже на расзборках поискать?

Кат не дает запчастей, только гена целиком.

Re: Проблема генератора

Добавлено: 26 авг 2011, 09:02
ANG
При неполадках в цепи управления (по тому проводу, где предохранитель) генератор работает самостоятельно, выдает напряжение около 13.6 В.

Re: Проблема генератора

Добавлено: 10 янв 2012, 12:35
morand
С генератора выходят три провода. Оранжевый-предохранитель в салоне. Два других (серый и синий) в эл. блок управления двигателем. Если в этих двух обрыв, то генератор переходит в аварийный режим и выдает 13.4 В. Собственно у меня была проблема в синем проводе.

Re: Проблема генератора

Добавлено: 10 янв 2012, 12:52
Dima!
Когда у меня на пред,пред, предыдущей машине были проблемы с генератором я обратился к специалистам занимающимся конкретно только стартерами и генераторами. Например. Проблемы были как рез с электронной частью генератора. Соответствующую плату нашли просто по номеру генератора. И прямо при мне заменили вышедшую из стоя. С тех пор >5 лет все работает как часы.

Re: Проблема генератора

Добавлено: 10 янв 2012, 13:07
*Casper*
morand писал(а):Два других (серый и синий) в эл. блок управления двигателем.
Это CAN.

Re: Проблема генератора

Добавлено: 11 янв 2012, 01:27
SERG1
Можно попробовать поставить реле-регулятор фирмы Transpo IM503 или Utm 6074. Цена в Экзисте соотвественно 1414 и 938 рублей. Эти реле-регуляторы Экзист выдает при вводе кода 1140138 (генератор на 70А), 1140139 (генератор на 90А), но желательно сначала "прозвонить хотя бы на обрыв" синий и серый провод.
А вот к сожалению, как прозвонить не подскажу, т. к. не знаю распиновку колодки блока РСМ.

Re: Проблема генератора

Добавлено: 12 янв 2012, 16:21
morand
SERG1 писал(а): А вот к сожалению, как прозвонить не подскажу, т. к. не знаю распиновку колодки блока РСМ.
Распиновку знать не обязательно, ибо они идут напрямую и в PCM они соответственно синий и серый. У меня обрыв был сантиметрах в 10 от блока PCM в жгуте замотанном изолентой.

Re: Проблема генератора

Добавлено: 14 авг 2021, 19:10
bat0r
Вопрос спустя 10 лет... аналогичная проблема на аналогичной конфигурации авто 1.4 кондей мкпп, гена там митсу 90А.
Ошибки

— P0620 (Неправильная работа электрической цепи генератора)
— P0625 (Низкое напряжение генератора)
— P1794 (Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора)

На панели горит красный чек аккум, аккум весьма быстро разряжается.
Замерял аккум при полной зарядке 13.8в, завожу на хх 12.3-12.5, подгазовываю без изменений, отключал + клемму от гены и замер по силе тока между геной и + аккума дает 0.4А.

В чем может быть проблема?

Re: Проблема генератора

Добавлено: 14 авг 2021, 22:37
*Casper*
Щетки у гены закончились.