Загорается Check Engine, только при большой влажности.
Модератор: Техмодераторы
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Загорается Check Engine, только при большой влажности.
У моего Фунтика загорается Check Engine осенью и весной, когда очень влажно, и нулевая температура.
Машина едет всё нормально. Самодиагностика показывает DTC - none. Заехав на комп. диагн. мне определили ошибки - P0138, P0460 и P0076, но "специалист" не смог внятно объяснить, что означают эти коды.
Помогите кто знает как расштфровать эти коды и вылечить моего друга.
Машина едет всё нормально. Самодиагностика показывает DTC - none. Заехав на комп. диагн. мне определили ошибки - P0138, P0460 и P0076, но "специалист" не смог внятно объяснить, что означают эти коды.
Помогите кто знает как расштфровать эти коды и вылечить моего друга.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Загорается Check Engine, только при большой влажности.
У нас есть не только форум, но и сайт, где прямо на главной странице естьLipSer писал(а):Помогите кто знает как расштфровать эти коды и вылечить моего друга.
А вот тут можно скачать DTC DecoderЗачем нужен режим самодиагностики? Узнайте, что такое DTC.
и Вот что он говорит по поводу ошибок
P0138 - Слишком высокое напряжение в цепи датчика каталитического нейтрализатора
P0460 - Сбой сигнала уровня топлива в баке, исходящего от щитка приборов
P0076 - Датчик ECT - Превышение допустимого напряжения.
Что же это значит. Нулевая температура и повышенная влажность - заветный брат плохого контакта. Вместе они могут творить такое.... Так вот, начнем с того, что от аккумулятора до приборки проверяем затяжку и чистоту контактов массовых соединений.
P0138 - надо знать историю машины. Сколько пробег, на каком бензине, незапуски, пропуски, качество свечей и тп. Но обычно эта ошибка сопровождается поджигом чека и неугосанием его, если причина все-таки катализатор.
P0460 - Ну что сказать? Давай полезли в самодиагностику.
Хотелось бы последить за параметром:
FgXXXX - вольтаж топливного датчика
F XXX - индикация топливного датчика (000-009 - короткое замыкание, 255 - обрыв) (если нет бортового компьютера)
или
FUEL A/D INPUT - Указывает величину входного сигнала количества топлива. 000 - 009 Короткое замы-кание. 010 - 254 Нормальный интервал. 255 Разрыв цепи. (137) (если есть БК)
FUEL GAUGE - Показания указателя уровня топлива в шестнадцатиричном формате.
Последить - поездить с индикацией, чтобы увидеть - как себя ведет сигнал. Если в нуль падает - плохо дело, если в 255 - ищем-таки потерянную массу.
P0076 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) - чую дело все же близится к появлению общей причины - плохой контакт. Чаще это дело в массовом проводе.
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Загорается Check Engine, только при большой влажности.
Спасибо, измерю - напишу.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Загорается Check Engine, только при большой влажности.
Похоже у нас уже 100% весна и дождя давно не было...
Если причина катализатор(а я посему-то более склонен к этой версии) то насколько я знаю "При низком содержании кислорода (богатая смесь), разность потенциалов высока и выходное напряжение выше (от 0,45 до 1 Вольта)." Но как на это влияет влажность воздуха - не могу понять,
Читал что есть в датчике отверстие, чтоб он "дышал", может там попала грязь и он не дышит? особенно при влажном воздухе...
Пробег 56000, езжу в основном(90%) на 95 ом, но если получается достать талоны то лью что есть, незапуски - бывают но очень редко и только если тороплюсь и не дожидаюсь погасания контрольных ламп приборки, свечи - NGK, менял около 20000км назад(скоро поменяю, наверно вместе с воздушным и топливным фильтром).*Casper* писал(а):P0138 - надо знать историю машины. Сколько пробег, на каком бензине, незапуски, пропуски, качество свечей и тп. Но обычно эта ошибка сопровождается поджигом чека и неугосанием его, если причина все-таки катализатор.
Если причина катализатор(а я посему-то более склонен к этой версии) то насколько я знаю "При низком содержании кислорода (богатая смесь), разность потенциалов высока и выходное напряжение выше (от 0,45 до 1 Вольта)." Но как на это влияет влажность воздуха - не могу понять,
Читал что есть в датчике отверстие, чтоб он "дышал", может там попала грязь и он не дышит? особенно при влажном воздухе...
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Загорается Check Engine, только при большой влажности.
Вчера прочитав еще раз тему про свечи решил что надо посмотреть на свои, и решил заодно измерить ток выдаваемый первым(верхним) датчиком О2.
Отчет:
Снял воздушный фильтр, отсоединил контакты датчика, подсоединил тестер(выбрал постоянный ток) к датчику и вот что показал тестер:
- при холодном и неработающем двигуне плавало от 0,01 до 0,04 В
- при работающем двигуне плавало от 0,67 и по мере прогревания снизилось и остановилось на 0,45 В
Когда я завел мотор и отсоединил датчик, лампа ChekEngine не загорелась, а когда потом заглянул посмотреть температуру двигуна она горела. После того как я подсоединил обратно датчик лампа ChekEngine все ровно не погасла, я подождал 5 минут и она все горела, тогда я вспомнил что *Casper* говорил о том что ошибки стираются после определенного числа запусков, оказалось, в моем случае, что нужно именно 4 запуска для того чтобы эта лампочка погасла
Вот ссылка того что я снял мобилой
[youtube]k6oLhQ5MpXI[/youtube]
Я думаю что датчик работает нормально(при сухом воздухе - как сегодня), остается проверить в сырую погоду, когда будет гореть ChekEngine.
А знатоки что думают по этому поводу?
Отчет:
Снял воздушный фильтр, отсоединил контакты датчика, подсоединил тестер(выбрал постоянный ток) к датчику и вот что показал тестер:
- при холодном и неработающем двигуне плавало от 0,01 до 0,04 В
- при работающем двигуне плавало от 0,67 и по мере прогревания снизилось и остановилось на 0,45 В
Когда я завел мотор и отсоединил датчик, лампа ChekEngine не загорелась, а когда потом заглянул посмотреть температуру двигуна она горела. После того как я подсоединил обратно датчик лампа ChekEngine все ровно не погасла, я подождал 5 минут и она все горела, тогда я вспомнил что *Casper* говорил о том что ошибки стираются после определенного числа запусков, оказалось, в моем случае, что нужно именно 4 запуска для того чтобы эта лампочка погасла
Вот ссылка того что я снял мобилой
[youtube]k6oLhQ5MpXI[/youtube]
Я думаю что датчик работает нормально(при сухом воздухе - как сегодня), остается проверить в сырую погоду, когда будет гореть ChekEngine.
А знатоки что думают по этому поводу?
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Загорается Check Engine, только при большой влажности.
Не очень здоровый образ жизни.LipSer писал(а):Пробег 56000, езжу в основном(90%) на 95 ом, но если получается достать талоны то лью что есть, незапуски - бывают
LipSer, хорошее измерение. Вот бы еще сопоставить график температуры и напряжения.
пока двиг холодный совсем, он может игнорировать датчик. Кстати, а это мы смотрим первичный или вторичный датчик????LipSer писал(а):Когда я завел мотор и отсоединил датчик, лампа ChekEngine не загорелась, а когда потом заглянул посмотреть температуру двигуна она горела.
Про катализатор нам сообщает вторичный датчик, он внизу двигателя (за катализатором)
Первичный говорит контроллеру что делать с подачей топлива и задает входной параметр функции "Катализатор".
Как влияет влажность:
Влажноть обычно хороший друг плохого контакта. Вполне возможно, что передернутый разъем приведет к исчезновению косяка.
А как еще влажность влияет - сложно сказать. Воздух же в конечном итоге попадает в двигатель. Влажный - само собой будет что-то меняться в камере и выхлопе. Но причина врятли в этом.
Скорее причина - бодяжный бенз + износ от этого + какое-то влияние влаги. Совокупность факторов.
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Загорается Check Engine, только при большой влажности.
Что поделать с образом жизни? Стараюсь как можно качественнее кормить и поить...
А вот сопоставить график температуры и напряжения нет возможности к сожалению.
Я измерял первичный, при диагностике мне сказали что сигнал от первичного, его показания и мерил.
А вот сопоставить график температуры и напряжения нет возможности к сожалению.
Я измерял первичный, при диагностике мне сказали что сигнал от первичного, его показания и мерил.
Пробовал - не помогло*Casper* писал(а):Вполне возможно, что передернутый разъем приведет к исчезновению косяка.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Загорается Check Engine, только при большой влажности.
ну первичный говорит о хреновом бензине.
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Загорается Check Engine, только при большой влажности.
Блин а как определить на какой заправке бензин лучше? можно както взять по литру с разных заправок и определить качество по цвету?
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16646
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Загорается Check Engine, только при большой влажности.
Ни как. Только опытным путем. Еще можно подсмотреть где машины местной администрации заправляются.LipSer писал(а):Блин а как определить на какой заправке бензин лучше? можно както взять по литру с разных заправок и определить качество по цвету?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42053
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Загорается Check Engine, только при большой влажности.
Понюхать. Запах бензина должен быть мягким, да и он пахнет нормально.LipSer писал(а):Блин а как определить на какой заправке бензин лучше? можно както взять по литру с разных заправок и определить качество по цвету?
Резкий запах или в сочетании с запахом уайтспирита - признак присадочного топлива
Запах с привкусом нашатыря должен сообщить, что заправку надо бы покинуть.
-
- First from Canada (QC)
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 12:14
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Канада
Re: Загорается Check Engine, только при большой влажности.
Спасибо, учту.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша.