Всем добрый день.
Появилась проблема с закрытием машины из салона ручкой на водительской двери. Из десятка нажатий сработать может пару раз, и то только на закрытие. Аналогично (через раз) срабатывает кнопка в салоне открытия двери багажника.
Проверено:
1. вычитаны ошибки форсканом через обд-разъем - ошибок нет;
2. проведена диагностика GEM (запуск из салона с помощью ключа и кнопки нагрева заднего стекла) - тесты все пройдены успешно, кроме теста центрального замка;
3. Померены сопротивления концевиков открытия/закрытия дверей - сопротивление в районе 1 Ома и не "плавает".
4. С ключа все открывается/закрывается прекрасно (центральный замок, открытие багажника).
Куда дальше лезть разбираться ? Доставать замки передних дверей и диагностировать выключатель/переключатель центрального замка (судя по схеме) ?
Центральный замок, кнопка открытия багажника
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 09:04
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
-
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 08:30
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2009
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ярославская область и Пермь
Re: Центральный замок, кнопка открытия багажника
Через разъем вод. двери идет эл. цепь и на дверь багажника.
У меня все ходы записаны!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 09:04
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Центральный замок, кнопка открытия багажника
Отчет о проделанной работе.
1. Снял для осмотра и дефектации замки водительской и пассажирской двери. Визуально замечаний не выявлено. В замке пассажирской двери установлен 1 концевик (прозванивается через контакты 2-6 в дверном проеме). В водительской двери установлено 2 концевика ( один прозванивается через контакты 2-6, второй через контакты 2-7 и 2-8). Замок пассажирской двери установил на место и собрал дверь (к нему претензий нет).
2. Занялся водительской дверью. Т.к. ранее прозванил концевик с контактами 2-6 (около 1 Ома сопротивление), то заниматься им не стал. Занялся вторым концевиком. Прозвонил контакты 2-7 - 3,2 Ома, прозвонил контакты 2-8 Ома - от 350 до 130 Ом. Этим концевиком и решил заняться.
3. Собрал устройство для прошивания контактов концевика напряжением 220 В. Применил лампочку на 200 Вт (можно было и паяльник воткнуть на 100 Вт, но с лампочкой наглядней).
4. Открыл дверь, рассоединил разъем в проеме двери, подключил к колодке, идущей на замок, устройство для прожига (сначала на контакты 2-8). Замок двери закрыл пальцем. Подал на устройство прожига 220 В. Внутреннею ручку двери нажимаешь внутрь двери, затем возвращаешь в исходное положение (на открытие замка тянуть ручку не надо). Совершил порядка 15 включений/выключений ЦЗ ручкой. Отключил напряжение 220 В. Отключил устройство прожига. Померял сопротивление на контактах 2-8. Сопротивление стало 0,9 Ома. Устраивает.
5. Повторил действия п.4 для контактов 2-7 - сопротивление 0,9 Ома. Устраивает.
6. Собрал разъем в проеме двери. Проверил работу ЦЗ от внутренней ручки двери-работает без замечаний.
7. Проверил работу открывания багажника от кнопки в салоне-работает без замечаний.
8. Планирую прикупить конденсаторы и установить их на провода (навесным монтажом) на все контакты, идущие на концевики дверей.
9. Все.
1. Снял для осмотра и дефектации замки водительской и пассажирской двери. Визуально замечаний не выявлено. В замке пассажирской двери установлен 1 концевик (прозванивается через контакты 2-6 в дверном проеме). В водительской двери установлено 2 концевика ( один прозванивается через контакты 2-6, второй через контакты 2-7 и 2-8). Замок пассажирской двери установил на место и собрал дверь (к нему претензий нет).
2. Занялся водительской дверью. Т.к. ранее прозванил концевик с контактами 2-6 (около 1 Ома сопротивление), то заниматься им не стал. Занялся вторым концевиком. Прозвонил контакты 2-7 - 3,2 Ома, прозвонил контакты 2-8 Ома - от 350 до 130 Ом. Этим концевиком и решил заняться.
3. Собрал устройство для прошивания контактов концевика напряжением 220 В. Применил лампочку на 200 Вт (можно было и паяльник воткнуть на 100 Вт, но с лампочкой наглядней).
4. Открыл дверь, рассоединил разъем в проеме двери, подключил к колодке, идущей на замок, устройство для прожига (сначала на контакты 2-8). Замок двери закрыл пальцем. Подал на устройство прожига 220 В. Внутреннею ручку двери нажимаешь внутрь двери, затем возвращаешь в исходное положение (на открытие замка тянуть ручку не надо). Совершил порядка 15 включений/выключений ЦЗ ручкой. Отключил напряжение 220 В. Отключил устройство прожига. Померял сопротивление на контактах 2-8. Сопротивление стало 0,9 Ома. Устраивает.
5. Повторил действия п.4 для контактов 2-7 - сопротивление 0,9 Ома. Устраивает.
6. Собрал разъем в проеме двери. Проверил работу ЦЗ от внутренней ручки двери-работает без замечаний.
7. Проверил работу открывания багажника от кнопки в салоне-работает без замечаний.
8. Планирую прикупить конденсаторы и установить их на провода (навесным монтажом) на все контакты, идущие на концевики дверей.
9. Все.