Страница 1 из 1

Панель приборов, замена.

Добавлено: 20 окт 2020, 17:30
eKo_
Доброго времени!
Блиц-вопрос! Вариант ли купить приборку с замершими в момент ДТП стрелками, привяжется нормально к авто? Не будет ли лишних проблем?

Re: Панель приборов, замена.

Добавлено: 21 окт 2020, 11:35
Semenoff
eKo_ писал(а):
20 окт 2020, 17:30
Не будет ли лишних проблем?
+++ Вопрос почему стрелки замерли. Питание на нее подавали?

Re: Панель приборов, замена.

Добавлено: 21 окт 2020, 13:43
eKo_
Semenoff писал(а):
21 окт 2020, 11:35
+++ Вопрос почему стрелки замерли. Питание на нее подавали?
Питание не подавали, по приезду приборки подадим, поглядим что да как. Уже в дороге она, не дождался консультации.

Re: Панель приборов, замена.

Добавлено: 21 окт 2020, 17:16
*Casper*
Ну продашь питание, стрелки и обнулятся

Re: Панель приборов, замена.

Добавлено: 21 окт 2020, 17:17
eKo_
*Casper* писал(а):
21 окт 2020, 17:16
Ну продашь питание, стрелки и обнулятся
Надеюсь так и будет! ;)

Re: Панель приборов, замена.

Добавлено: 28 окт 2020, 19:00
eKo_
Доброго времени!
Подал питание, приборка ожила!
Ожидаемо иммо ругается. Пока не привязал к машине ее. Приборка с БК, с механики или нет - не знаю, не было ответа от продавца. Смутило, что при включении зажигания горит новый значок (занос или нечто в этом роде), которого не было со старой приборкой и нет обозначения передач. Это может быть из-за того, что приборка с авто на МКПП? Вскрывать новую и смотреть маркировку на плате не стал пока, на старой маркировка VP656F-14A608-HC. В форскане обе приборки идентифицируются с одинаковыми серийными номерами и стратегиями: 6S6T-10849-EE; 6S6T-14C026-BF.
Вот фото старой приборки с включениным зажиганием:
Изображение
Вот фото новой:
Изображение

Re: Панель приборов, замена.

Добавлено: 28 окт 2020, 19:46
Мослач
Приборка наверное от машины с ЕСП или У этом роде

Re: Панель приборов, замена.

Добавлено: 31 окт 2020, 12:16
eKo_
Доброго времени!
Процедура привязки приборки прошла успешно, Мослач был прав, приборка новая от авто с курсовой устойчивостью и МКПП.
1. Вначале подключился к старой, запустил ELMFFn alpha30 и заскринил все вкладки доступные для elm327 BT без переключателя.
2. Подключил новую и не смог через ELMFFn прочитать конфигурации...
3. Пришлось воспользоваться форсканом и привязать ключи к новой приборке и выполнить инициализацию модуля.
4. После этого удалось ELMFFn-ом прочитать конфигурации и выставить их как на старой приборке и записать соответственно.

После всех этих манипуляций пропал значок курсовой устойчивости и появилось табло выбранной передачи.
Спасибо авторам ELMFFn и форскан, все получилось, легко и непринужденно. :beer: