Ограничение выходного напряжения генератора

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
atlantis2
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 16:22
Полное имя: Денис
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Ограничение выходного напряжения генератора

#1 Сообщение atlantis2 » 19 янв 2020, 22:25

Решил активировать опцию"индикация открытых дверей и открытие багажника с кнопки салона", а также поставить подогрев зеркал. Проводку на дверь багажника прокинул еще в ноябре, а в передних дверях прокинул в начале января. Тут же сделал активацию опций. Индикация дверей и подогрев заработали, багажник нет. Через несколько дней авто стало плохо заводится после непродолжительных остановок, например зайти в магазин на 10 минут. Выходишь, а стартер делает щелчок и не крутит. Полчаса и более ждешь, потом завелась. Замерил напряжение АКБ на заглушенном движке 12.4В, завел 13.0 В. Даешь газу 13.1В. При включении печки, ближнего света просадка 0.1В. Подзарядка АКБ дома зарядником ничего не дала, проверка нагрузочной вилкой не выявила проблем со стороны АКБ. Генератор проверил на стенде авто электрик в моем присутствии-сказал в порядке. В другом сервисе сказали, что в нашем городе такие генераторы проверить нельзя. Кому верить ? Мог ли я при подключении компа к авто как-то ограничить выходное напряжение генератора ?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40615
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Ограничение выходного напряжения генератора

#2 Сообщение *Casper* » 19 янв 2020, 23:05

atlantis2 писал(а):
19 янв 2020, 22:25
Мог ли я при подключении компа к авто как-то ограничить выходное напряжение генератора ?
Нет


BadGarry
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Ограничение выходного напряжения генератора

#3 Сообщение BadGarry » 20 янв 2020, 00:46

atlantis2 писал(а):
19 янв 2020, 22:25
Выходишь, а стартер делает щелчок и не крутит. Полчаса и более ждешь, потом завелась. Замерил напряжение АКБ на заглушенном движке 12.4В, завел 13.0 В. Даешь газу 13.1В
маловато дает напруги. тем более в холодную пору. у Меня на клеммах 14,4 В при заведенном двигателе

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6357
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Ограничение выходного напряжения генератора

#4 Сообщение SAnat » 20 янв 2020, 09:06

atlantis2 писал(а):
19 янв 2020, 22:25
Через несколько дней авто стало плохо заводится после непродолжительных остановок, например зайти в магазин на 10 минут. Выходишь, а стартер делает щелчок и не крутит. Полчаса и более ждешь, потом завелась. Замерил напряжение АКБ на заглушенном движке 12.4В, завел 13.0 В. Даешь газу 13.1В.
Было у меня такое, силовой провод оказался запрессованным в клемму на АКБ с плохим контактом (с возрастом контакт стал хуже).
Сначала заводилось раза с 10, а при езде вольтметр в салоне автомобиля (нештатный) показывал около 13в, далее кочка на дороге и он после кочки мог показывать 14в, после следующей кочки на дороге снова 13в.
Контакт гулял он тряски в общем.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Алгоритм проверки я описывал тут https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 28#p395628


Автор
atlantis2
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 16:22
Полное имя: Денис
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Ограничение выходного напряжения генератора

#5 Сообщение atlantis2 » 10 фев 2020, 15:23

Проблема решена. Снял генератор,заменил коллектор,установил генератор назад. На входе также 13В. Поработал на ХХ напруга поднялась до 13.5В. Вытащил предохранитель F28, завел.Загорелась лампа АКБ. Поставил предохранитель, завел, лампа погасла, напруга подналась до 14.2В


fuson
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 19:08
Полное имя: fuson-tmp
Люк на крыше: Нет

Ограничение выходного напряжения генератора

#6 Сообщение fuson » 15 апр 2020, 22:15

А у меня была другая хрень. При длительной езде по трассе с ближним светом, напряжение в БС поднялось до 14,6 - 14,7 В. Многовато. Почему-то без ближнего света такого не случалось! Обычно что-то около 14,3 В. Так и не понял, почему. Слышал мнение, что так бывает, когда АКБ полностью заряжен.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3480
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Ограничение выходного напряжения генератора

#7 Сообщение avtopilot18 » 16 апр 2020, 05:25

fuson писал(а):
15 апр 2020, 22:15
Слышал мнение, что так бывает, когда АКБ полностью заряжен
Ерунда. Система энергоснабжения проектируется для длительной нормальной эксплуатации, без вмешательств, исправных элементов. Если что-то работает нештатно- значит что-то неисправно. Если АКБ полностью заряжена, система меняет работу элементов до достижения штатных параметров (напряжение бортовой сети). Если напряжение выше нормального- что-то работает не так. В первую очередь, думаю, надо проверить генератор у спецов. Генератор распространённый, аналоги есть, починят.


fuson
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 19:08
Полное имя: fuson-tmp
Люк на крыше: Нет

Ограничение выходного напряжения генератора

#8 Сообщение fuson » 20 апр 2020, 12:08

avtopilot18, у нас в СПб спецов можно и не найти. Обычно просто все меняют в сборе, вплоть до машины. Выезжать в Ижевск?
Интересно даже, как бы они, спецы эти, проверяли бы этот несчастный генератор...
Да и кто сказал, что 14,6 - 14,7, "нештатное" напряжение? Это ещё в какой-то спецификации найти надо. :)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17824
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Ограничение выходного напряжения генератора

#9 Сообщение Doc Brown » 20 апр 2020, 13:28

fuson писал(а):
20 апр 2020, 12:08
Это ещё в какой-то спецификации найти надо.
Ну, а почему бы и не найти? ;) :smirk: Это ETIS
ETIS_voltage.JPG
Да, обычно делают, чтобы в теплую погоду до 14.5. Но, до 15.0 неисправностью не считается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16032
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Ограничение выходного напряжения генератора

#10 Сообщение Dima! » 20 апр 2020, 14:19

fuson писал(а):
20 апр 2020, 12:08
avtopilot18, у нас в СПб спецов можно и не найти.
Легче легкого. По генераторам толковые ребята сидят на Обводном, у автовокзала. По крайней мере были там 3 года назад.
И вообще, если есть возможность снять агрегат, то лучше к узким специалистам обращаться. Будет дешевле и качественней. И я не только про генератор, я про любой агрегат.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


fuson
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 19:08
Полное имя: fuson-tmp
Люк на крыше: Нет

Ограничение выходного напряжения генератора

#11 Сообщение fuson » 22 апр 2020, 11:11

Dima!, спасибо. К сожалению, не все знают, кто где сидит...или сидел. А нет ли более полного перечня, по каким адресам у нас в СПб или ЛО сидят узкоспециализированные люди? Можно было бы даже на форуме разместить... Или это считается за рекламу?

Отправлено спустя 8 минут 33 секунды:
Doc Brown, полезная табличка! :) Что-то не дружу я с ETIS. Или версия у меня какая-то не та. Очень сложно соориентироваться там, как-то в кучу свалено всё. Некоторые вещи вообще удивление вызывают. Как-то хотел найти, какое разрежение во впускном коллекторе считается нормальным для бензиновых моторов на ХХ, так и не смог. Только давление топлива и свечной зазор обнаружил. Беда прямо. А без спецификаций (цифр) очень сложно общаться с "ремотниками".

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16032
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Ограничение выходного напряжения генератора

#12 Сообщение Dima! » 22 апр 2020, 11:50

fuson, "ремонт генераторов СПб" набрать в поиске и ехать в ближайший.
fuson писал(а):
22 апр 2020, 11:11
по каким адресам у нас в СПб или ЛО сидят узкоспециализированные люди? Можно было бы даже на форуме разместить... Или это считается за рекламу?
Их десятки и это только по генераторам. А если еще все остальное - рейки, тормоза и т.д. и т.п. так полностью телефонный справочник будет.

Я вот с кем сталкивался, о тех и пишу остальные то мне нафига?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»