Доброго времени суток!
Фьюжик 08 года немецкой сборки комплектации core, без динамиков в задних дверях. И проводки под них в дверях тоже нет. Однако в колодке, которая подключается к штатной 6000cd, провода на задние динамики имеются и уходят внутри жгута в неизвестном направлении. Вопрос: где искать их концы?
"Расположение разъёмов и заземлений" в галерее на сайте смотрел - или я тупой, или там нужной мне информации таки нет. В этом разделе просмотрел все 22 страницы. И поиск по форуму не помог
Проводка к задним динамикам в core
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Проводка к задним динамикам в core
Вопрос: из какой именно точки провода уходят в неизвестном направлении? Если речь о колодке у магнитолы, то ответка, емнип, под ограничителем задней двери.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 20:02
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
Проводка к задним динамикам в core
Нашлось именно там, большое спасибо! Осталось подобрать пины в штекер
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 апр 2018, 20:02
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
Проводка к задним динамикам в core
Итак, раз тему ещё не закрыли, внесу в неё логическое завершение: йа сделяль!
Увы, подходящих пинов в фордовский разъём не нашлось. Очень не хотелось колхозить, однако начал уже склоняться к варианту просверлить в самом разъёме дырочку, прокинуть в неё провода от колонок и уже внутри стойки соединить их с родной проводкой, но случилось непоправимое - подул ветер, захлопнулась дверь и размолотила вытащенный на свободу разъём.
Решение родилось внезапно и несло привкус отчаяния: на авторынке был куплен жигулёвский 6-контактный разъём (к сожалению, фото общего плана не сохранилось) с ответкой, итого - две пары, 12 пинов "мам" и 12 "пап". Обчикал фордовские коннекторы, переобжал, абсолютно случайно повезло соединить плюс с плюсом и минус с минусом на обоих дверях (как заведомо не накосячить: достать магнитолу, зафотать цвета проводов или подглядеть в интернете и сравнить с картинками распиновки; я же это делал, когда всё уже было готово, ибо мысля о возможной противофазе пришла с запозданием)). Осталась одна проблема - как крепить резиновую гофру к стойке. Благо, под рукой есть 3d принтер (если нету даже ни у каких знакомых, то, например, 1я ссылка в гугле по запросу "дружеская 3d печать" в помощь). Накидал модельку, распечатал 4 штуки про запас (и не прогадал - одну сломал, одну потерял)). В получившуюся защёлку входит (мой принтер кривой, пришлось поработать напильником) шестиконтактная жигулёвская "вилка" с "мамами", налезает гофра и всё вместе плотно застёгивается в стойку. Правда, отстёгивается чуть сложнее, чем родной разъём - из салона, со снятой панелью стойки, но её в любом случае стоит снять, работать удобней.
Колонки поставил вот эти - у продавца в описании указано 50 Вт номинальной мощности (на них и рассчитывал), на пришедшей коробке оказалось написано 25 Вт, таким образом в результате диспута 800р вернулось (просто информация для тех, кого не беспокоит совесть: продавец до сих пор не исправил описание). По ощущениям звучат чуть лучше фордовских 25 Вт, басят веселее, не пердят начиная с 13-14 громкости на штатном магнитофоне
Фото:
Моделька защёлки в STL формате:
Увы, подходящих пинов в фордовский разъём не нашлось. Очень не хотелось колхозить, однако начал уже склоняться к варианту просверлить в самом разъёме дырочку, прокинуть в неё провода от колонок и уже внутри стойки соединить их с родной проводкой, но случилось непоправимое - подул ветер, захлопнулась дверь и размолотила вытащенный на свободу разъём.
Решение родилось внезапно и несло привкус отчаяния: на авторынке был куплен жигулёвский 6-контактный разъём (к сожалению, фото общего плана не сохранилось) с ответкой, итого - две пары, 12 пинов "мам" и 12 "пап". Обчикал фордовские коннекторы, переобжал, абсолютно случайно повезло соединить плюс с плюсом и минус с минусом на обоих дверях (как заведомо не накосячить: достать магнитолу, зафотать цвета проводов или подглядеть в интернете и сравнить с картинками распиновки; я же это делал, когда всё уже было готово, ибо мысля о возможной противофазе пришла с запозданием)). Осталась одна проблема - как крепить резиновую гофру к стойке. Благо, под рукой есть 3d принтер (если нету даже ни у каких знакомых, то, например, 1я ссылка в гугле по запросу "дружеская 3d печать" в помощь). Накидал модельку, распечатал 4 штуки про запас (и не прогадал - одну сломал, одну потерял)). В получившуюся защёлку входит (мой принтер кривой, пришлось поработать напильником) шестиконтактная жигулёвская "вилка" с "мамами", налезает гофра и всё вместе плотно застёгивается в стойку. Правда, отстёгивается чуть сложнее, чем родной разъём - из салона, со снятой панелью стойки, но её в любом случае стоит снять, работать удобней.
Колонки поставил вот эти - у продавца в описании указано 50 Вт номинальной мощности (на них и рассчитывал), на пришедшей коробке оказалось написано 25 Вт, таким образом в результате диспута 800р вернулось (просто информация для тех, кого не беспокоит совесть: продавец до сих пор не исправил описание). По ощущениям звучат чуть лучше фордовских 25 Вт, басят веселее, не пердят начиная с 13-14 громкости на штатном магнитофоне
Фото:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.