Страница 26 из 28

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 10 июл 2020, 16:21
Сергейsp
ERV, 2 247 685 стоит пометка "не для гарантийного ремонта".

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 10 июл 2020, 16:34
Svarog
kremin' писал(а):
09 июл 2020, 20:15
А вот вопрос, который возникает в такой ситуации у всех: что лучше всего по соотношению цена/качество взять на замену?
Оцифровать-то цену не вопрос - она изначально количественна и в цифири, а вот качество.. в каких попугаях его измерять? Формирование консолидированного критерия качества имеет смысл только в рамках четко определенной матрицы - какие простые показатели качества брать, в каких попугаях измерять и как сравнивать друг с другом. Мы много говорим о соотношении цена/качества, не удосуживаясь выразить его хоть в каких-то цифрах.

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 10 июл 2020, 16:39
Doc Brown
Svarog писал(а):
10 июл 2020, 16:34
а вот качество..
Тут как бы критерий приводился - срок службы при городской эксплуатации. :hat: Цифра - годы. ;)
P.s. Все мои мысли по этому поводу на прошлой странице :)

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 10 июл 2020, 17:31
ERV
Сергейsp писал(а):
10 июл 2020, 16:21
пометка
Встречал такое в кодах запчастей.
Что бы это значило? Звучит как "деталька без гарантии и может крякнуть в любой момент" :mda:

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 10 июл 2020, 17:53
Doc Brown
ERV писал(а):
10 июл 2020, 17:31
Что бы это значило? Звучит как "деталька без гарантии и может крякнуть в любой момент"
Так и есть, имхо. Скорее всего, отбраковка, которая проходит по нижнему краю допусков, поэтому производитель и не разрешает их использование при гарантии.

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 10 июл 2020, 18:05
ERV
Doc Brown писал(а):
10 июл 2020, 17:53
Скорее всего, отбраковка, которая проходит по нижнему краю допусков
:sorry: абыдна, слющай... :D
Ну значит этот 2 247 685 - применять с осторожностью.
Мой экземпляр жил год на складе, теперь год в машине - пока всё норм.

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 10 июл 2020, 19:31
Svarog
Doc Brown писал(а):
10 июл 2020, 16:39
Тут как бы критерий приводился - срок службы при городской эксплуатации.
Т.е. для тупых зануд (вроде меня): оптимизируем стоимость месяца (года, недели, единицы времени) эксплуатации в состоянии годности АКБ. Тогда два замечания:
1. Разброс цен на наливные АКБ 278Х190Х175 (я беру максимальный размер для Тигуана для простоты) составляет от 3990= до 8050= рублей - взял цены навскидку с сайта одного нижегородского магазина, т.е. более чем в два раза. Проживет ли самый дорогой в два раза больше самого дешевого - сильно сомневаюсь, опять-таки случайности никто не отменял. Но на три года - грубо говоря, на 1000 дней - скорее всего можно рассчитывать даже в случае самого дешевого. В этом случае стоимость ОДНОГО дня эксплуатации АКБ составляет около 4 руб.
2. По моим подсчетам, средняя стоимость ОДНОГО дня эксплуатации моего авто на плече в 5.5 лет составляет около 400 рублей (без учета дополнительного оборудования). В этом случае вклад АКБ составляет около 1%. Сэкономить выбором оптимального по соотношению цена качества АКБ можно до 0.5%.
Вывод - какой экономический смысл городить огород из-за экономии 0.5% стоимости владения?

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 10 июл 2020, 21:56
timoha-07
Svarog, зря ты апеллируешь к (можно сказать) - матерному нынче слову "оптимизация".
А к стоимости владения как приладишь "форс-мажор": забыл на аварийке про своего Тигу, аварийка высадила батарейку ( в летах уже, где то на 999 день владения)) и на эвакуаторе волокут машину за не малые деньги к тому кто её откроет)))
Всё просто; дешман батарея умирает быстро, скоропостижно и наглухо, батарея по дороже маякнёт перед смертью ( даст шанс внимательному)), а если юзер любит разглагольствовать, да к тому же увлечен самосностью своей, то пофиг какая батарея.

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 10 июл 2020, 22:11
Doc Brown
Svarog писал(а):
10 июл 2020, 19:31
Вывод
Полностью присоединяюсь! :hat:

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 11 июл 2020, 21:31
kremin'
timoha-07 писал(а):
10 июл 2020, 21:56
Всё просто; дешман батарея умирает быстро, скоропостижно и наглухо, батарея по дороже маякнёт перед смертью
Вот как-то и возразить нечего, несмотря на полное отсутсвие в данном утверждении цифровых выкладок и лабораторных опытов. Имеет такая т.з. право на жизнь?

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 11 июл 2020, 22:34
timoha-07
Да. Т.з. ( точка зрения) зиждется на т.о. (тактильных ощущениях чем тяжелее батарея при тех же Ампер-часах, тем лучше))) и п.ф. ( просто физике) и п.х. (просто химии))) больше свинца (губчатого) при той же площади активной поверхности (А/ч) - гарантия что при , скажем, стартерных токах не выгорит какая то часть последовательной цепи, или на кочках не обсыплется активная масса "в трусы") (на дно банки). Не обязательно покупать батарею с кантарём, достаточно на руках подержать) ну и гарантия не помешает))) Скажем продают батарейки "Зверь", 60 А/ч, четыре с половиной цена, мясистые, гарантия два года)))

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 11 июл 2020, 23:18
joy111
timoha-07 писал(а):
11 июл 2020, 22:34
ну и гарантия не помешает)))
Гарантия сродни надписи на заборе!
timoha-07 писал(а):
10 июл 2020, 21:56
даст шанс внимательному)
Ага!Если смотришь на лампочку АБС при запуске ;)

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 13 июл 2020, 09:51
SAnat
Внимательные и те кто заботятся об АКБ, ставят вольтметр, следят за батареей, периодически подзаряжая, перед зимним сезоном проверяют электролит на мутность после взбалтывания, проверяют его уровень, контролируют плотность и отсутствие сульфатации.
Потому что основное убийство Батареи осуществляет пользователь.

Срок работы АКБ в большей степени зависит от того, как человек его будет эксплуатировать и обслуживать, в каких условиях бортовой сети автомобиля это происходит.

Про гарантию


Про АКБ определенных фирм и заводские.
В процессе производства любой вещи (хоть автомобильного масла, хоть АКБ , да любая вещь) могут меняться состав сырья, поставщик сырья, какие-то технологические процессы.
Особенно когда бренд себя зарекомендовал и продажи прут, начинаются так называемые "оптимизации" (удешевления) производства.
Если купить АКБ, который 5-10 лет назад был лучшим и отжил дохрена времени , хотя водитель его убивал просто нещадно.
Сейчас может оказаться, что новый точно такой же АКБ , уже будет несколько другим.

Отправлено спустя 10 минут 1 секунду:
timoha-07 писал(а):
11 июл 2020, 22:34
тактильных ощущениях чем тяжелее батарея при тех же Ампер-часах, тем лучше
По весу сразу выиграют АКБ по технологии EFB , у них пластины мощнее, но они подороже обычных.

Про малосурмянистые (дешевые) - Тюмень обычный, весит дофига для своих размеров (больше чем кальциевые, хотя дешевле их он в разы).
А зачем им экономить свинец, они используют один из самых дешевых методов намазки пластин, поэтому можно на свинце не экономить.
Но стоит отличать еще момент, что ГЕНа фьюжена выдает 14,2-14,3в.
Это напряжение под кальций, будете ли вы перебирать генератор и менять его напряжение под другие типы АБК, или просто доливать воды.

Если взять малосурминиятый АКБ, он будет сильно кипеть на постоянку (закипает выше 14.0в), это будет приводить к небольшому но ускорению осыпания намазки пластин и самое главное к расходу воды, каждый год придется подливать.

Гибридный АКБ (у меня как раз Тюмень премиум гибрид, 4 год пошел, все ок, но я слежу и обслуживаю, выбирал, чтоб новый был + гибрид и газотвод был влево, ну и по весу понравилось) тоже кипит оказывается (мне самому было интересно будет ли кипеть гибрид на ГЕНе фьюжена, то есть при 14,3в).
Гибрид кипит не сильно (при 14,2в он начинает закипать, появляются отдельные редкие и мелкие пузырьки, поэтому при 14,3в немного пузырит), но кипит, а кальций не кипел, в гибрид раз в 2 года доливаю немного водички.

Отправлено спустя 19 минут 31 секунду:
Еще обращу внимание, что не все у нас владельцы фьюженов и там могут быть другие автомобили и их ГЕНераторы.
Например опель у нас выдает 14,6 - 14,7в в бортсеть и на АКБ, и это норма.

Ни о каких малсурмянистых или гибридах уже речи нет, тут лучше кальций.

На иномарках в отличии от автоваза тюнинга почти нет :( , реле регулятор ГЕНы на другое напряжение вы вряд ли найдете (а на многих из них напряжением коммандуют уже заложенные в программное обеспечение автомобиля алгоритмы).

Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
Я лично для себя знаю лучший стартерный АКБ для автомобиля и для автозвука.
Это...
Литий-титанат ;)

Но сколько он стоит, кароче жаба побеждает ;)
Хотя те кто вкладывают много в автозвук уже на титанате.

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 13 июл 2020, 15:13
Svarog
SAnat писал(а):
13 июл 2020, 09:51
Литий-титанат
С LiTO есть еще одна проблема - их не производят. Либо самому делать, либо заказывать энтузиастам этого дела. Стоимость где-то от 30 тыс.

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
SAnat писал(а):
13 июл 2020, 09:51
Например опель у нас выдает 14,6 - 14,7в в бортсеть и на АКБ, и это норма.
На большинстве новых и продвинутых иномарок напряжение зарядки плавающее и зависит от многих параметров, прежде всего от температуры в моторном отсеке. Производитель авто пытается беречь аккумулятор и одновременно держать его в состоянии нормальной заряженности.

Re: Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 17 ноя 2020, 16:08
sweet83
Добрый день. Подскажите, аккумулятора Topla Energy UNI (45 A/h), 420A хватит на фьюжика 1.4 бензин? Спасибо заранее.

Re: Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 17 ноя 2020, 16:53
Doc Brown
sweet83, Да, хватит. Но будет быстрее разряжаться от сигналки при длительной стоянке, чем 60Ач.

Re: Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 17 ноя 2020, 17:16
SAnat
А погода какая у вас зимой, минимальные температуры запуска?
Нового то хватит, но представим ситуацию, прошло года 4, АКБ устал, дай бог осталось 250А стартового тока, на улице например -20с

По опыту фьюжен для 1,4литра бензин, спустя 4 года скотского отношения к АКБ (то есть не обслуживал и не следил за АКБ) от 57ач и 520А, осталось примерно 25Ач и 250А стартовый ток, до -20с заводится без проблем.
С -20с уже очень натужно, - 25с и ниже не заведет 100% (даже крутить стартером не станет и пары секунд, сразу сдастся), если АКБ не занести домой в тепло на ночь.

Re: Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 17 ноя 2020, 17:29
Doc Brown
SAnat писал(а):
17 ноя 2020, 17:16
дай бог осталось 250А стартового тока, на улице например -20с
Хватит и 250. А при регулярной езде в мегаполисе, эти 250 А наступят лет через 6. Европейцы и японцы спокойно эксплуатируют с такими маленькими емкостями. А при -25 можно и бустером помочь.
Потому что "при скотском отношении", АКБ любой емкости приходит каюк через 3-4 года даже в средней полосе. Испытано лично :smirk:

Re: Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 17 ноя 2020, 17:47
sweet83
SAnat писал(а):
17 ноя 2020, 17:16
А погода какая у вас зимой, минимальные температуры запуска?
Нового то хватит, но представим ситуацию, прошло года 4, АКБ устал, дай бог осталось 250А стартового тока, на улице например -20с

По опыту фьюжен для 1,4литра бензин, спустя 4 года скотского отношения к АКБ (то есть не обслуживал и не следил за АКБ) от 57ач и 520А, осталось примерно 25Ач и 250А стартовый ток, до -20с заводится без проблем.
С -20с уже очень натужно, - 25с и ниже не заведет 100% (даже крутить стартером не станет и пары секунд, сразу сдастся), если АКБ не занести домой в тепло на ночь.
Живу в Беларуси. Зимой -20 недели две-уже считается лютые морозы. Последнее время тёплые зимы у нас. Тем более суточный пробег малый-максимум 20 км,а то и меньше. Взять большой мощности,смогу ли я с такими пробегами заряжать его полностью? А платить за лишние а/ч есть ли смысл?

Re: Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 17 ноя 2020, 17:50
Doc Brown
sweet83 писал(а):
17 ноя 2020, 17:47
Взять большой мощности,смогу ли я с такими пробегами заряжать его полностью?
За менее 20 км зимой Вы не зарядите НИКАКОЙ аккум. Поэтому, брать 45 Ач и раз 2 недели заряжать внешним ЗУ круглый год. И будете с ним жить долго и счастливо. ;) Или, если не заряжать, через 2-3 года купите новый АКБ :pardon: Даже если будет стоять 62 Ач.
Аккум начинает воспринимать нормально заряд, когда все его 10-12 кг прогреются до температуры выше -3 град. Так что, зимой за 20 км он только-только успевает прогреться от уличной температуры (пластиковый корпус - приличный теплоизолятор)