Выбор нового аккумулятора
Добавлено: 10 июл 2020, 16:21
ERV, 2 247 685 стоит пометка "не для гарантийного ремонта".
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
https://www.fusionguru.ru/forum/
Оцифровать-то цену не вопрос - она изначально количественна и в цифири, а вот качество.. в каких попугаях его измерять? Формирование консолидированного критерия качества имеет смысл только в рамках четко определенной матрицы - какие простые показатели качества брать, в каких попугаях измерять и как сравнивать друг с другом. Мы много говорим о соотношении цена/качества, не удосуживаясь выразить его хоть в каких-то цифрах.
Т.е. для тупых зануд (вроде меня): оптимизируем стоимость месяца (года, недели, единицы времени) эксплуатации в состоянии годности АКБ. Тогда два замечания:
Вот как-то и возразить нечего, несмотря на полное отсутсвие в данном утверждении цифровых выкладок и лабораторных опытов. Имеет такая т.з. право на жизнь?
По весу сразу выиграют АКБ по технологии EFB , у них пластины мощнее, но они подороже обычных.
С LiTO есть еще одна проблема - их не производят. Либо самому делать, либо заказывать энтузиастам этого дела. Стоимость где-то от 30 тыс.
На большинстве новых и продвинутых иномарок напряжение зарядки плавающее и зависит от многих параметров, прежде всего от температуры в моторном отсеке. Производитель авто пытается беречь аккумулятор и одновременно держать его в состоянии нормальной заряженности.
Хватит и 250. А при регулярной езде в мегаполисе, эти 250 А наступят лет через 6. Европейцы и японцы спокойно эксплуатируют с такими маленькими емкостями. А при -25 можно и бустером помочь.
Живу в Беларуси. Зимой -20 недели две-уже считается лютые морозы. Последнее время тёплые зимы у нас. Тем более суточный пробег малый-максимум 20 км,а то и меньше. Взять большой мощности,смогу ли я с такими пробегами заряжать его полностью? А платить за лишние а/ч есть ли смысл?SAnat писал(а): ↑17 ноя 2020, 17:16А погода какая у вас зимой, минимальные температуры запуска?
Нового то хватит, но представим ситуацию, прошло года 4, АКБ устал, дай бог осталось 250А стартового тока, на улице например -20с
По опыту фьюжен для 1,4литра бензин, спустя 4 года скотского отношения к АКБ (то есть не обслуживал и не следил за АКБ) от 57ач и 520А, осталось примерно 25Ач и 250А стартовый ток, до -20с заводится без проблем.
С -20с уже очень натужно, - 25с и ниже не заведет 100% (даже крутить стартером не станет и пары секунд, сразу сдастся), если АКБ не занести домой в тепло на ночь.
За менее 20 км зимой Вы не зарядите НИКАКОЙ аккум. Поэтому, брать 45 Ач и раз 2 недели заряжать внешним ЗУ круглый год. И будете с ним жить долго и счастливо. Или, если не заряжать, через 2-3 года купите новый АКБ Даже если будет стоять 62 Ач.