И на 11летний аккум можно полагаться???
Я на 8 или 9 году жизни, зимой после 5 дневного простоя подзаряжал и провода не раз пригождались...
Рулетка однако...
Я на 8 или 9 году жизни, зимой после 5 дневного простоя подзаряжал и провода не раз пригождались...
у меня мащинка стоит сейчас неделями- и проблем с запуском нет. правда Я регулярно его доливаю. мою сверху (грязь сверху сильно помогает саморазряду. прибор в помощь). и 2 раза в год мотаюсь на дальняк- что полностью заряжает аккум. зимой на НГ вообще снимаю в дом и заряжаю обычной зарядкой. в общем смотрю что бы он долго не оставлся разряженным
Отправлено спустя 7 минут 29 секунд:
Выбор нового аккумулятора
Добавлено: 26 ноя 2019, 16:23
Alister
У кого есть возможность снимать и заряжать дома - вообще не должны 5-6 лет минимум думать об аккуме.
У кого есть возможность снимать и заряжать дома - вообще не должны 5-6 лет минимум думать об аккуме.
просто у меня зарядка еще времен СССР полуавтомат. в режиме заряда дает 5-6 А а потом 1,5 А. НО вся беда в том что заряжает напряжением что то более 15 вольт. посему Я боюсь ее оставлять в граже надолго. и уж тем более при подклучегных клеммах. что бы 15-16 вольт - не угробили авто.
вот все мечтаю купить себе Бош С1/3 тогда заряжать буду чаще и без отключения клемм.
Можно найти аналоги и подешевле (Какие - не подскажу, т.к. у меня Буш С3й )
Выбор нового аккумулятора
Добавлено: 26 ноя 2019, 16:48
Alister
Я тоже не подскажу, но из вредности - все есть в профильных темах.
Выбор нового аккумулятора
Добавлено: 26 ноя 2019, 16:49
Doc Brown
Да и по большому счету, сейчас столько китайских "кубиков", что собрать самопальное ЗУ - не такое умное, но имеющее ограничение по току и по напряжению, не сильно сложно.
Зависит от температуры и длительности простоя.
У меня 14 летний акб с фьюжа до сих пор в строю.
Фишка в том, что к 14 годам, у него из 52ач емкости осталось 13ач (все таки пластины не вечны).
Для запуска до -15с, этого более, чем достаточно.
Для простоя автомобиля на сигнализации на выходных тоже.
А вот неделю простоя может не выдержать.
В принципе если нет сильных морозов и простои автомобиля не превышают 3 дня, я даже не парюсь (на волге он летом немного поработал ежедневно, а там 2литра мотор и количество трения в моторе больше, чем у мотора фьюжена).
Выбор нового аккумулятора
Добавлено: 01 дек 2019, 23:14
Rex-guard
С наступлением морозов в возрасте ровно 5 лет сдох BOSCH S5 72Ач (Чех). Найти немецкий Бош 72 или 74 ah не реально. Варта нравится меньше хоть и один завод. Выбор пал на Medalist (58514) 85AH R+ 780A. 278x175x190. Новый показал пусковой ток 805 А. Есть чем посмотреть. Максимально, что можно запихнуть в родной ящик дизеля 1.4. Он высокий но высокие шайбы с низу и два болта вместо гаек решили проблему и планка стала на место. Клеммы оделись нормально но уже на пределе высоты. Пока доволен этим Корейцем.
Бывают с короткими полками под АКБ. В РФ, практически все, шли с длинными.
у меня с завода стоял аккум 175*175*175. Я специально выбирал самую длинную и заказывал в РФ. но она кажется таки на 242.
Выбор нового аккумулятора
Добавлено: 02 дек 2019, 00:27
Rex-guard
На дизеле 1.4 с завода ящик 278х175х175. После доработки 190 мм как родной. Максимально, что нашел это 85 ah. Родной фордовский акум на 60 ah еще жив. 11 лет. Последние 5 лет лежит в резерве и пережил сменщика Бош Силвер S5. На сегодня SOH - 25 % и 350 А конечно не для зимы.
С наступлением морозов в возрасте ровно 5 лет сдох BOSCH S5 72Ач (Чех). Найти немецкий Бош 72 или 74 ah не реально. Варта нравится меньше хоть и один завод. Выбор пал на Medalist (58514) 85AH R+ 780A. 278x175x190. Новый показал пусковой ток 805 А. Есть чем посмотреть. Максимально, что можно запихнуть в родной ящик дизеля 1.4. Он высокий но высокие шайбы с низу и два болта вместо гаек решили проблему и планка стала на место. Клеммы оделись нормально но уже на пределе высоты. Пока доволен этим Корейцем.
Я извиняюсь, но 6 лет и один месяц прожила эта батарея. Нашел ее гарантийку. Оставила о себе хорошее впечатление линейка именно S5. Деградация и падение тока стали заметны после 5 лет.
Выбор нового аккумулятора
Добавлено: 20 май 2020, 20:05
Old_Navy
Родные аккумуляторы, действительно, на редкость живучие. У меня стоит 14-й год с завода, только сейчас стал задумываться о том, чтобы поменять. Стал очень часто заводиться с 2 - 5 раза, долго сидеть приходится, стартер крутить. На холодную - моментально, а если меньше, чем 3 часа с поездки прошло, то капризничает. Хотя раз на раз не приходится. Подозреваю, что износ аккумулятора косвенно повлиял на взрыв коллектора, о чем я писал в прошлом году. Долго не заводилась машина, почему пришлось с выжатым газом заводить, и привет. Так что пойду за новым.