Страница 18 из 28

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 01 фев 2019, 09:27
MakPol
Вчера снимал аккумулятор, с которым купил фьюжа и пробив по коду на корпусе получил январь 2014 года, т.е. сейчас аккумулятор получается с рождения работает 5 лет, что для необслуживаемого АКБ вполне нормально
Фонариком просветить и посмотреть уровень электролита в банках можно только в крайних, либо фонарик надо помощнее, чтобы в остальных посмотреть. Уровень скажем так на максимуме, что не может не радовать. Пластины думаю повело, но точно не сказать. Есть возможность конечно просверлить колодцы (заводские, через которые была выполнена заливка электролита), но пока нареканий нет - пусть работает в стоке.
Т.к. на авто аккумулятор недозаряжается, а если зимой ехать пусть даже 20 километров, но по трассе или по кольцевой - холодный аккумулятор за эти 20 минут движения и восполнить то не успевает свой заряд, не то чтобы зарядиться, не верите - купите приборчик и измеряйте :)

В общем аккумулятор BOSCH S4 004 Silver 560 409 054 обратная полярность 60 Ач
BOSCH_S4_004.JPG
P.S. А, ну да, зачем снимал, чтобы подзарядить. Минимум 2 раза в год, а бывает и чаще я снимаю АКБ что на мазде чт она форде и подзаряжаю минимум 10 часов. В этот раз аккум скушал 10А*ч за это время. На момент как принес в дом и отмыл хорошенько он показывал 12,38В (заряжен на 70-75%). Т.е. плотность в идеале должна при этом была быть 12,38/6-0,84=1,22 но не вскрывал, так что загадка пока, поживем, увидим сколько еще протянет.

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 01 фев 2019, 09:38
Doc Brown
У меня такой бош оказался слишком нежным - быстро сдох от хронического недозаряда коротких поездок (в конце первого эксплуатации, в середине зимы замерз). Topla в том же режиме продержалась раза в 1.5 дольше (при той же самой варварской эксплуатации пережила зиму). И, даже при условии частых сильных разрядов в первую зиму, она до сих под нормально живет на периодическом подзаряде через бустер (4й год). Так что, у меня лично скепсис к Бошу/Варте.

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 01 фев 2019, 09:49
MakPol
Doc Brown писал(а):
01 фев 2019, 09:38
быстро сдох от хронического недозаряда коротких поездок
А на сколько короткие поездки? ну у жены 5 дней это по 20 минут езда и все, далее простой. При этом вот 70% все же в аккуме остается.
Летом - да, там 170 км в день стабильно, но скажу тоже если взять и дозаряжать то аккум окажется что 90% заряжен в лучшем случае.

Может сигналка слишком хитрая стоит... да жрет много. Вообще по хорошему сигналка конечно должна питаться от дежурного и кусать самую малость. Но когда отправка данных идет там да, выжирает только в путь.

Кстати, на мазде стоит VARTA D24 12V 60Ah 540F (EN) 560 408 054 313 2
Но правда только третий год, тоже дозаряжаю. На фьюж такой не очень подходит из-за высоты 190мм, а в мазде и он по высоте маловат, пришлось немного подложить, чтобы прижать. И что забавно, варта выше а емкость та же, то ли менее эффективно пластины используются, то ли под размер подогнали.
VARTA D24 12V 60Ah 540F (EN) 560 408 054 313 2.JPG

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 01 фев 2019, 10:10
Doc Brown
MakPol писал(а):
01 фев 2019, 09:49
А на сколько короткие поездки?
Осень -зима-весна - раз в неделю 30+30 км. Летом несколько раз в неделю. И сигналка разряжает. Жрет в норме, но постоянно. Тут просто получилось сравнение живучести 2 моделей в одинаковых условиях варварской эксплуатации. Бош (а, соответственно, и Варта, т.к. это близнецы-братья) более нежный.

Отправлено спустя 11 минут 53 секунды:
Косвенно, о "нежности" также говорит и сравнение массы аккумов на 1 Ач:
BOSCH S4 004 Silver 560 409 054 - 60 ач, 14 кг
TOPLA 55 А/ч. оп. (7411) - 55 Ач, 14 кг
Габариты у обоих одинаковы: 242*175*175

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 01 фев 2019, 10:17
MakPol
Doc Brown писал(а):
01 фев 2019, 09:58
в одинаковых условиях варварской эксплуатации
вот для такой эсксплуатации конечно вообще древний, в который воду доливать, но с расположением в форде фокусе....
Все же местами такие сигналки это зло... ИМХО
Нафиг из на автономный переводить, чтобы основной не гробили..... Но это так, понимаю что есть свои нюансы.
Но когда высаживает аккум так, что замерзает...

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 01 фев 2019, 10:21
Doc Brown
MakPol писал(а):
01 фев 2019, 10:17
вообще древний, в который воду доливать
Не нашел поблизости или с вменяемой доставкой под штатные габариты. А ехать на другой конец Москвы за ним было лень.

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 01 фев 2019, 10:22
Alister
Мой Бош тоже на вторую зиму замерз, родной с завода ездил 5 лет в тех же условиях (по 15 км в день, через день), так что Бош больше не беру, правда и слежу теперь постоянно за напрягой. :smirk:

Отправлено спустя 44 секунды:
MakPol писал(а):
01 фев 2019, 10:17
для такой эсксплуатации конечно вообще древний, в который воду доливать
Попробуй найди еще.

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 01 фев 2019, 19:31
Фордик FFn
MakPol писал(а):
01 фев 2019, 09:27
...В общем аккумулятор BOSCH S4 004 Silver 560 409 054 обратная полярность 60 Ач...
Изображение
Купил такой же точно полтора года назад. Отлично служит, нареканий никаких. Месяц назад снял для подзаряда, так он не стал брать заряд с зарядного, т.е. заряд показывал полный. И это зимой при коротких и редких поездках.
Родной с завода, который Silver, прослужил 9 лет и был еще в вполне рабочем состоянии. Заменил его на всякий случай перед дальней поездкой на чужбину.

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 12 фев 2019, 23:52
Svarog
Измерил параметры батарейки Contact 60 Аh от Рязанского аккумуляторного завода прибором AUTOOL BT360. SoC 98%, SoH 35%, отдаваемый ток 275А, внутреннее сопротивление 10.86 мО. Вердикт - выкинуть.
Батарейку полтора месяца как купил...в субботу пойду сдавать по гарантии.
А так красиво рязанцы про свой новенький (вывезенный из Англии) аккумуляторный заводик пишут, про всякие ISO9000 и прочий контроль качества.

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 14 июн 2019, 21:35
ERV
Купил наконец-то "новый" 2247685, 18 год, июнь.

Состояние - "сомнительное", но как есть - хотел именно такой. Выбирать "по-свежее из кучи" никто не даст - кучи нету :D - только то, что привезли.

При проверке вилкой - 12.4В без нагрузки, и 10.1...10.4В - под нагрузкой (росло).
Поставил заряжаться.

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 11 июл 2019, 16:23
Sagittarius
Doc Brown писал(а):
01 фев 2019, 09:38
У меня такой бош оказался слишком нежным - быстро сдох от хронического недозаряда коротких поездок (в конце первого эксплуатации, в середине зимы замерз). Topla в том же режиме продержалась раза в 1.5 дольше (при той же самой варварской эксплуатации пережила зиму). И, даже при условии частых сильных разрядов в первую зиму, она до сих под нормально живет на периодическом подзаряде через бустер (4й год). Так что, у меня лично скепсис к Бошу/Варте.
Не подскажите модельку используемого аккумулятора? Скоро придется тоже задуматься о смене акка (сейчас Тюменский установлен), так же присутствует проблема систематического недозаряда вследствие коротких поездок.

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 11 июл 2019, 16:31
Doc Brown
Sagittarius писал(а):
11 июл 2019, 16:23
Не подскажите модельку используемого аккумулятора?
TOPLA 55 А/ч (7411) _www.ulmart.ru/goods/620110 (сейчас там его нет, просто это вся инфа о модели, что есть)

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 11 июл 2019, 17:04
Sagittarius
Спасибо за инфу. Я так понимаю, это средняя линейка межд Стартом и Топом. Ежели взять Топ (на 62), есть вероятность, что генератор не сможет зарядить его как надо?

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 11 июл 2019, 17:21
Doc Brown
Sagittarius писал(а):
11 июл 2019, 17:04
есть вероятность, что генератор не сможет зарядить его как надо?
Есть не просто вероятность, а уверенность, что ЛЮБОЙ аккумулятор генератором не заряжается как надо. А уж при коротких поездках об этом вообще можно не вспоминать. 55Ач или 62 Ач - это генератору по барабану. Он одинаково будет недозаряжать любой из них. Вот взять 200-500 Ач - это да, их он будет недозаряжать сильнее :D

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 11 июл 2019, 18:04
Sagittarius
Значит, если нет разницы, то предпочтительнее взять с большей емкостью? Так сказать, про запас? :mda:

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 11 июл 2019, 18:12
BadGarry
Sagittarius писал(а):
11 июл 2019, 17:04
Ежели взять Топ (на 62), есть вероятность, что генератор не сможет зарядить его как надо?
чуть чуть теории и развенчаю мифы
в данном случае ВАш.

итак - 1 условие - после покупки аккумулятора- ОБЯЗАТЕЛЬНО зарядить внешним зарядным !!!
потом можно установить на авто.

2 условие - Ваше авто исправно- и для запуска нет необходимости долго крутить генератор.

результат - Вы можете поставить хоть штатный на 42 Ач (кроме районов севера) вплоть до 1000.
ПОФИГУ !!
почему ??
да потому что при быстром запуске - стартер скушает немного тока и не высадит аккум на серезный процент разряда.
причем если аккум на 42 Ач - то процент побольше будет. а если на 1000 то сотые процента
ясный пень гена быстро восстановит заряд!!

Но если к примеры Вы выехали на природу (недалеко) и слушали музыку - то тогда конечно аккум на 1000 не успеет зарядится . а вот на 42 Ач может и успеть.

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 11 июл 2019, 19:03
Sagittarius
Я в курсе насчет необходимости зарядки нового акка зарядным устройством (но все равно спасибо за ликбез), и теории прочитано не одна страница :) Но в том-то все и дело, что это всего лишь теория, почему и спрашиваю про "живое" мнение, опыт так сказать из первых рук. На северных широтах видимо самым оптимальным вариантом будет акк на 60 А/ч с регулярным подзарядом сетевым устройством?

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 11 июл 2019, 19:16
BadGarry
Sagittarius писал(а):
11 июл 2019, 19:03
На северных широтах видимо самым оптимальным вариантом будет акк на 60 А/ч с регулярным подзарядом сетевым устройством?
да.

из моей теории - у Меня стоит штатный Бош на 42 Ач. (Я живу в Донецке не севера конечно но морзцы тоже были). Я его регулярно доливаю. и заряжаю. когда ездил каждый день на работу - то обычно снимал и заряжал 1 равз в год - осенью перед поездкой в отпуск (Я ездил на поезде а авто стояло в гараже).
сейчас заряжаю перед длительной стоянкой.
авто 2008 года - аккум еще заводской

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 11 июл 2019, 19:25
Sagittarius
Мне авто досталось в весьма плачевном состоянии, и штатного акка близко не стояло уже. Впрочем, и тот, что был установлен, пришлось вскоре заменить (установил Тюменский на 55 А/ч). 4 года эксплуатации, прямо скажу - не айс. В мороз чтоб завести - увы, это не к нему, хотя регулярно произвожу дозаряд, чистку и т.д. Вот почему и спрашиваю насчет повышения емкости.

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 11 июл 2019, 19:35
BadGarry
Sagittarius писал(а):
11 июл 2019, 19:25
пришлось вскоре заменить (установил Тюменский на 55 А/ч). 4 года эксплуатации, прямо скажу - не айс. В мороз чтоб завести - увы, это не к нему, хотя регулярно произвожу дозаряд, чистку и т.д. Вот почему и спрашиваю насчет повышения емкости.
Я так думаю что дело не в морозе- а в качестве аккума. ВВ провода+ свечи+ форсунки.
иными словами - авто подуставшее.

а родной Бош - точнее Форд сильвер- производства ЕС (завод не помню где)