Страница 16 из 28

Re: Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 04 фев 2018, 02:14
Rex-guard
Спасибо большое. В идеале все правильно. Стоит нормальный 74Ah. Ну мах. 76Ah запихну в ящик доделав крепежку. Света нет в гараже. По холоду тягать домой на зарядку сложно и тяжело. Запускаю с дистанционки предпусковик и балансирую между прогревом двигателя/салона и пуском дизеля. Как правило грею только двигатель. Смысл в дополнительном 26-33Ah - использовать основной для закуска двигла а прогрев только с дополнительного. Реле развязки аккумов умеет запараллелить аккумы для старта, если все совсем плохо.

Re: Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 08 мар 2018, 11:18
krokodiele
Amadeuzz писал(а):Добрый день! Кто сталкивался с аккумуляторами под брендом Enerberg, производства Болгарии? Отзывов в интернете не много, но все положительные. У нас не очень большой ассортимент, в основном Словенские Tab, Topla, Тюменские. Вот сегодня обнаружил еще вот этот. По цене конкурирует с Тюменскими.
Я сталкивался. Купил августе. Расхваливал продавец - я и повелся! В феврале сдохла намертво. Зарядку почти не принимает. Сейчас ищу где купить оригинальную. К черту эту экономию!

Re: Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 08 мар 2018, 16:00
avtopilot18
Ну и зря- только оригинал... Многие качественные аккумуляторные батареи со свежим сроком изготовления и требуемым режимом хранения до продажи, а также исправной электрикой автомобиля живут от двух лет. У меня Титан-стандарт (55) уже почти полтора года вполне себе работает, не смотря на обогрев лобового и т.п.

Re: Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 09 мар 2018, 15:00
timoha-07
krokodiele писал(а): К черту эту экономию!
Туда лучше собственную лень и проверить цепи и работу генератора, и если преимущественно короткие поездки зимой, то привить (победив лень) культур-мультур подкачивать батарею. Если такое ленивое безобразие имеет место быть - то пофиг какая батарея, помрёт раньше времени. Да, и оригинальную могут впарить "лежалую" без профилактики.
Не помню фамилию дешманской батарейки (за что-то около 3 тыров), живет в машине с лета, в минуса холоднее -30 градусов не снимал с машины, старт с первого раза ( чуть- чуть шаманства с включением фар пред стартом и всё))

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 24 сен 2018, 16:41
ESQr
burila писал(а):
15 дек 2017, 19:15
Позавчера купил Тюменскую батарейку 6СТ-60LA, родной отпахал 11 лет, Вебастой я его добил.
Тоже хочу себе, но вы указали на батарейку с российской полярностью, такая встанет на наш форд?

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 25 сен 2018, 10:51
burila
ESQr писал(а):
24 сен 2018, 16:41
Тоже хочу себе, но вы указали на батарейку с российской полярностью, такая встанет на наш форд?
Что такое российская полярность? Аккум четко залез. Но фото в углу вверху видно.
Изображение

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 25 сен 2018, 13:08
SAnat
burila писал(а):
25 сен 2018, 10:51
Что такое российская полярность?
Прямая полярность - это российская (у русских машин распространена).

Изображение

У форда АКБ ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТИ , и клеммы четко под эту полярность по длине сделаны, под другую полярность клеммы на АКБ не накинуть никак.

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 25 сен 2018, 13:29
ESQr
burila писал(а):
25 сен 2018, 10:51
ESQr писал(а):
24 сен 2018, 16:41
Тоже хочу себе, но вы указали на батарейку с российской полярностью, такая встанет на наш форд?
Что такое российская полярность? Аккум четко залез. Но фото в углу вверху видно.
Изображение
Да, у вас стоит обратная полярность, как надо, тогда у артикула вконце будет R, а не L

Буду брать Tyumen Battery Standard 12В-55Ah полярность обратная (евро) 242x175x190 6СТ-55R и ставить через гайки Фиделя, т.к меньшей высоты этой фирмы у меня в городе нет(

Всем спасибо!

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 25 сен 2018, 18:22
burila
ESQr писал(а):
25 сен 2018, 13:29
тогда у артикула вконце будет R, а не L
Неа, нету там R

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 24 окт 2018, 09:31
Пумба
Тюмень умрет через 2 года, уже пройденный этап. Наш фью слишком сильно кипятит ее.

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 25 окт 2018, 10:31
SAnat
Кипятит точно ;)
Проверенно лично.
Но я за уровнем слежу и доливаю водичку.
В январе 2019 будет 2 года ему. Еще надо вычесть 5 месяцев простоя машины в 2018.

Пока АКБ я бы сказал в очень приличном состоянии. Мути нету. Поглядим дальше.

Но самое главное кипятит и надо следить за АКБ периодически, раз он кипятится.

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Вообще на 14.3-14,4в отдаваемых Геной фьюжена любой малосурмянистый АКБ будет кипеть.
Большинство гибридных АКБ будет кипеть.

Это генератор настроен на зарядку кальция ;)

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 20 ноя 2018, 18:36
serg_2007
Остановился на двух вариантах:
EXIDE ea612 (4 899 руб. – Движком)
TUDOR ta612 (5 515 руб. – Движком) или (5190 руб. – ОнлайнТрейд с бонусами)

Как я понимаю, аккумуляторы идентичные.
Покупать тот, который дешевле?

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 20 ноя 2018, 19:06
dredik
Exide, марка с мировым именем, не вижу смысла переплачивать за ребрендированый tudor. Exide делает хорошие аккумуляторы, тут правда еще зависит от условий и периода его хранения у продавца и диллера.

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 13 дек 2018, 21:24
BadGarry
SAnat писал(а):
25 окт 2018, 10:31
Это генератор настроен на зарядку кальция
блин!! не знал этого !! ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО !!
тк выбор по размерам итак ограничен из за высоты в 175 мм.

Отправлено спустя 6 минут 59 секунд:
те Нам надо искать чисто КАЛЬЦЕВЫЙ ?? Даже Гибридный нельзя ??

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 13 дек 2018, 21:29
javs
BadGarry писал(а):
13 дек 2018, 21:24
тк выбор по размерам итак ограничен из за высоты в 175 мм.
почему? проверял запас по высоте? хотя б столбиком из пластилина с пленкой сверху, что б к капоту не прилипал.
У меня не помню точно, но вроде 195 мм какой-то, + удлинял крепежные шпильки высокими гайками, получилось еще +20-25 мм точно. Под крепежную планку пенопласт подсовывал, что б не болталась

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 13 дек 2018, 21:33
BadGarry
javs писал(а):
13 дек 2018, 21:29
у? проверял запас по высоте
У Меня сейчас стоит еще штатный с завода Бош Форд Силвер Кальциеум- кубик размером 175*175*175.
в прошлом году Я специально купил корзину для аккамулятора 242*175*175
кажется от Дизельных версий.
это несколько расширило возможности в установке аккумуляторов.
Я знаю что можно вкорячить и аккумм высотой на 190 мм но не хочу заморачиватся с доп болтами - удлинителями и пр

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 14 дек 2018, 08:57
ERV
BadGarry, если по стоимости не напугает - присмотрись к АКБ Motorcraft Calcium Plus 60Ah (1 863 092).
У меня он за 4 года - крайне положительно себя зарекомендовал (даже с учетом того, что я, по своей же невнимательности - пару раз его хорошо посадил). Покупал за 4500руб.
viewtopic.php?p=352146#p352146

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 14 дек 2018, 10:54
SAnat
BadGarry писал(а):
13 дек 2018, 21:24
те Нам надо искать чисто КАЛЬЦЕВЫЙ ?? Даже Гибридный нельзя ??
У меня третий год стоит гибридный Тюмень премиум.
Кароче на заведенной машине, открываешь пробки АКБ и видно как по чуть-чуть там внутри банок пузырит.

Впринципе мелкое пузырение не разрушит пластины (спусти 2,5года электролит чистый без мутноты), но расход воды повышен (раз в 2 года доливал воды).

Просто кальциевый не будет пузирить при напряжении 14,3-14,4в и за уровнем электролита изредка следить не надо будет.

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 14 дек 2018, 11:16
Dima!
ERV писал(а):
14 дек 2018, 08:57
если по стоимости не напугает
Если действительно не пугает цена, тогда ВАТРА Сильвер.

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 14 дек 2018, 12:08
Doc Brown
Dima! писал(а):
14 дек 2018, 11:16
ВАТРА Сильвер.
Варта Сильвер у меня сдохла существенно быстрее моторкрафта при одинаково варварской эксплуатации (короткие поездки без подзаряда)