Ну да-про 11 лет знаю,а вот теперь и про 13 знаю
Выбор нового аккумулятора
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Выбор нового аккумулятора
И на 11летний аккум можно полагаться???
Я на 8 или 9 году жизни, зимой после 5 дневного простоя подзаряжал и провода не раз пригождались...
Рулетка однако...
Я на 8 или 9 году жизни, зимой после 5 дневного простоя подзаряжал и провода не раз пригождались...
Рулетка однако...
Нет в мире совершенства , все приходится доводить вручную ...
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Выбор нового аккумулятора
у меня мащинка стоит сейчас неделями- и проблем с запуском нет. правда Я регулярно его доливаю. мою сверху (грязь сверху сильно помогает саморазряду. прибор в помощь). и 2 раза в год мотаюсь на дальняк- что полностью заряжает аккум. зимой на НГ вообще снимаю в дом и заряжаю обычной зарядкой. в общем смотрю что бы он долго не оставлся разряженным
Отправлено спустя 7 минут 29 секунд:
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Выбор нового аккумулятора
У кого есть возможность снимать и заряжать дома - вообще не должны 5-6 лет минимум думать об аккуме.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Выбор нового аккумулятора
просто у меня зарядка еще времен СССР полуавтомат. в режиме заряда дает 5-6 А а потом 1,5 А. НО вся беда в том что заряжает напряжением что то более 15 вольт. посему Я боюсь ее оставлять в граже надолго. и уж тем более при подклучегных клеммах. что бы 15-16 вольт - не угробили авто.
вот все мечтаю купить себе Бош С1/3 тогда заряжать буду чаще и без отключения клемм.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Выбор нового аккумулятора
Можно найти аналоги и подешевле (Какие - не подскажу, т.к. у меня Буш С3й )
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Выбор нового аккумулятора
Я тоже не подскажу, но из вредности - все есть в профильных темах.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Выбор нового аккумулятора
Да и по большому счету, сейчас столько китайских "кубиков", что собрать самопальное ЗУ - не такое умное, но имеющее ограничение по току и по напряжению, не сильно сложно.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Выбор нового аккумулятора
Зависит от температуры и длительности простоя.
У меня 14 летний акб с фьюжа до сих пор в строю.
Фишка в том, что к 14 годам, у него из 52ач емкости осталось 13ач (все таки пластины не вечны).
Для запуска до -15с, этого более, чем достаточно.
Для простоя автомобиля на сигнализации на выходных тоже.
А вот неделю простоя может не выдержать.
В принципе если нет сильных морозов и простои автомобиля не превышают 3 дня, я даже не парюсь (на волге он летом немного поработал ежедневно, а там 2литра мотор и количество трения в моторе больше, чем у мотора фьюжена).
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 19:04
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
Выбор нового аккумулятора
С наступлением морозов в возрасте ровно 5 лет сдох BOSCH S5 72Ач (Чех). Найти немецкий Бош 72 или 74 ah не реально. Варта нравится меньше хоть и один завод. Выбор пал на Medalist (58514) 85AH R+ 780A. 278x175x190. Новый показал пусковой ток 805 А. Есть чем посмотреть. Максимально, что можно запихнуть в родной ящик дизеля 1.4. Он высокий но высокие шайбы с низу и два болта вместо гаек решили проблему и планка стала на место. Клеммы оделись нормально но уже на пределе высоты. Пока доволен этим Корейцем.
Последний раз редактировалось Rex-guard 02 дек 2019, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Выбор нового аккумулятора
Бывают с короткими полками под АКБ. В РФ, практически все, шли с длинными.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 19:04
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
Выбор нового аккумулятора
На дизеле 1.4 с завода ящик 278х175х175. После доработки 190 мм как родной. Максимально, что нашел это 85 ah. Родной фордовский акум на 60 ah еще жив. 11 лет. Последние 5 лет лежит в резерве и пережил сменщика Бош Силвер S5. На сегодня SOH - 25 % и 350 А конечно не для зимы.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 19:04
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
Выбор нового аккумулятора
Я извиняюсь, но 6 лет и один месяц прожила эта батарея. Нашел ее гарантийку. Оставила о себе хорошее впечатление линейка именно S5. Деградация и падение тока стали заметны после 5 лет.Rex-guard писал(а): ↑01 дек 2019, 23:14С наступлением морозов в возрасте ровно 5 лет сдох BOSCH S5 72Ач (Чех). Найти немецкий Бош 72 или 74 ah не реально. Варта нравится меньше хоть и один завод. Выбор пал на Medalist (58514) 85AH R+ 780A. 278x175x190. Новый показал пусковой ток 805 А. Есть чем посмотреть. Максимально, что можно запихнуть в родной ящик дизеля 1.4. Он высокий но высокие шайбы с низу и два болта вместо гаек решили проблему и планка стала на место. Клеммы оделись нормально но уже на пределе высоты. Пока доволен этим Корейцем.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 15:47
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Выбор нового аккумулятора
Родные аккумуляторы, действительно, на редкость живучие. У меня стоит 14-й год с завода, только сейчас стал задумываться о том, чтобы поменять. Стал очень часто заводиться с 2 - 5 раза, долго сидеть приходится, стартер крутить. На холодную - моментально, а если меньше, чем 3 часа с поездки прошло, то капризничает. Хотя раз на раз не приходится. Подозреваю, что износ аккумулятора косвенно повлиял на взрыв коллектора, о чем я писал в прошлом году. Долго не заводилась машина, почему пришлось с выжатым газом заводить, и привет. Так что пойду за новым.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42064
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Выбор нового аккумулятора
Форсунки ссут. Это не акумулятор.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42064
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Выбор нового аккумулятора
Форсунки менять.
Отправлено спустя 35 секунд:
Ну или продувать первый раз с полным газом. Со второй попытки заводить