Страница 19 из 22

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 05 дек 2019, 00:11
Alister
Doc Brown писал(а):
04 дек 2019, 21:30
Когда радиопередатчик сигналки посылает импульс "ОК", ток возрастает примерно на 0.5 А.
Что-то много... у меня в максимуме импульса обратной связи до 300мА.

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 05 дек 2019, 09:07
Doc Brown
Alister писал(а):
05 дек 2019, 00:11
Что-то много... у меня в максимуме импульса обратной связи до 300мА.
Может и меньше. :hat: Давно не следил за показометром. И импульс там совсем короткий, на не секунды, как на GSM модеме.

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 05 дек 2019, 23:04
Svarog
Doc Brown писал(а):
04 дек 2019, 21:30
Просто не корректно писать про "потребители "спящего режима". Т.к. эти потребители к штатной бортсети не имеют никакого отношения и про существование спящего режима не знают.
Может и знают - сигналка с CAN-модулем и постоянно с ней обменивается. Когда ставишь ее в режим полной охраны, штатная электроника похоже быстро уходит в спящий режим, все лампочки быстро гаснут.
Да и штатная электроника авто в самом-пресамом спящим режиме чего-то там от аккумулятора ест.

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 05 дек 2019, 23:22
Doc Brown
Svarog писал(а):
05 дек 2019, 23:04
Да и штатная электроника авто в самом-пресамом спящим режиме чего-то там от аккумулятора ест.
Вот в это верится очень слабо. Современные машины делаются так, чтобы "засыпать" полностью. Различаться могут интервалы времени, но, при стоянке днями, с завода потребление делается уходящим в ноль. Там могут быть микроамперы, но не единицы и не десятки мА. Через какое-то время простоя не будет реагировать даже на штатный брелок - для "пробуждения" надо открывать ключом. Не думаю, что ФВ решил делать не как все.

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 06 дек 2019, 01:41
Svarog
Doc Brown писал(а):
05 дек 2019, 23:22
Через какое-то время простоя не будет реагировать даже на штатный брелок - для "пробуждения" надо открывать ключом. Не думаю, что ФВ решил делать не как все.
На Тигуане открывание ключом в инструкции описано лишь как аварийный вариант. Штатный брелок работает после простоя в течение двух недель - больше перерывов в эксплуатации авто не было. И не верю я в приемник штатной сигнализации с током потребления меньше 1 мА, тем более, что в этом нет никакого смысла, т.к. ток саморазряда любого реального автомобильного аккумулятора больше.
Да и CAN-шина там постоянно находится в готовности - датчики открытия дверей подключены через CAN, открытие водительской двери приводит к выходу из спящего режима, если режим охраны штатной сигнализации не был полным, даже на штатный брелок давить не надо. Приемники/передатчики CAN тоже чем-то питать надо, а поскольку шина по определению должна быть помехоустойчивой, вряд ли там микроамперы.

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 06 дек 2019, 17:14
Doc Brown
Svarog писал(а):
06 дек 2019, 01:41
И не верю я
У родственника Ниссан Жук стоял месяц зимой (всё только штатное). Напряжение на клеммах упало на 0.1 В. ЦЗ штатный есть. С радиобрелком. Модель вполне современная с полным управлением по CAN.
Svarog писал(а):
06 дек 2019, 01:41
ток саморазряда любого реального
зависит от температуры. И никто к этому значению привязываться не будет.

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 06 дек 2019, 18:13
Alister
Doc Brown писал(а):
06 дек 2019, 17:14
стоял месяц зимой (всё только штатное). Напряжение на клеммах упало на 0.1 В
Завидую жутко. :smirk:

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 06 дек 2019, 19:04
Doc Brown
Alister писал(а):
06 дек 2019, 18:13
Завидую жутко.
Восстанови всё заводское - будет и на Фокусе также. :pardon: Мы же все сами сначала ставим в бортсеть кучу "самопала", а потом плачемся, что аккум высасывается.
Сейчас даже большинство иммобилайзеров сторонних жрут ток постоянно, не переходя в режим сна. :puke: И это устройства без обратной связи.

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 06 дек 2019, 20:01
Alister
Это реально при наличии гаража или собственного двора... ну, или полного пофигизма\буддизма. :o :smirk:

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 06 дек 2019, 20:05
Doc Brown
Alister писал(а):
06 дек 2019, 20:01
при наличии гаража
Угон из двора - минуты свободного времени, угон из гаража - часы. :P Вскрывать гаражи уже давно научились ;)

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 06 дек 2019, 20:18
Alister
Doc Brown,
вопрос не в угоне, то дверью стукнут, то лопатой заденут, о большем думать не хочется. :ttt: :ttt: :ttt:

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 06 дек 2019, 21:32
Svarog
Doc Brown писал(а):
06 дек 2019, 19:04
Мы же все сами сначала ставим в бортсеть кучу "самопала", а потом плачемся, что аккум высасывается.
Ладно, на 95% по энергопотреблению убедил. Но снимать сигналку с телеметрией все равно не буду - привык, да и приспособился я к их особенностям.

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 06 дек 2019, 21:40
Doc Brown
Svarog писал(а):
06 дек 2019, 21:32
Но снимать сигналку
А такой цели и не было :smirk: :beer:

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 06 дек 2019, 23:54
Svarog
Уточнил ситуацию по Тигуану: четкой цифры энергопотребления в режиме охраны в мануале нет, но по отзывам потребителей, при наличии штатной сигнализации таковое потребление составляет от 40 до 60 мА. У меня оно не опускается ниже 110 мА в режиме обычной охраны, при вводе сигнализации в режим пониженного энергопотребления (отключения канала GSM) ток не снижается - возможно, не хватает разрешения сенсора тока Кулона-912 в режиме блока питания, тока меньше 0.11А он просто не понимает, хотя нулевой ток видит.

Микроамперами и не пахнет даже при отсутствии любого нештатного оборудования.

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 07 дек 2019, 13:03
Doc Brown
Svarog писал(а):
06 дек 2019, 23:54
при наличии штатной сигнализации таковое потребление составляет от 40 до 60 мА.
Это ток потребления диалоговой сиги с радиоканалом почти на километр дальности. Что немцы нагородили в бортсеть? :insane: :crazy:

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 08 дек 2019, 19:53
Svarog
Doc Brown писал(а):
07 дек 2019, 13:03
Что немцы нагородили в бортсеть?
Насколько я помню, там штатный микроволновый датчик объема в салоне стоит. Может еще что.

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 12 дек 2019, 17:07
*Casper*
Микроволновик жрет копейки.
Кулоном не мерий, мерий нормальным прибором.
Сига даже с контролем канала жрет импульсно.
По пандоре 1800бт могу сказать 25мА покой, 55 мА на связи в гсм, 115 мА на связи гпрс.
То есть телеметрия жрет как чайник. И главное что постоянно. А отключать не хосися

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 13 дек 2019, 13:17
Svarog
*Casper* писал(а):
12 дек 2019, 17:07
То есть телеметрия жрет как чайник. И главное что постоянно. А отключать не хосися
Аналогично. Но сейчас уже это все не важно - я приспособился и нашел устраивающее меня решение. А кто там из "них" сколько жрет и в каком режиме - уже не существенно.
Лет 10 назад, еще на Фузионе, в попытках достигнуть совершенства, купил клещевой мультиметр, позволяющий более-менее точно измерять постоянный ток меньше 1А. Но...совершенства в значении тока утечки достичь не удалось, зато появился Кулон-912 с возможности управления по Интернету, телеметрия с постоянным контролем бортового напряжения и прочая электронная вроде бы лабуда, позволяющая направить стремление к совершенству в относительно безопасные и даже довольно конструктивные сегменты.
Кулоном не мерий, мерий нормальным прибором.
Да ну его в баню. Классические миллиамперметры, требующие разрыва и восстановления цепи, не терпел еще в радиолюбительском детстве, а тут всякую ерунду городить придется, блокировать датчик закрытия капота, и т.д. и т.п.
Клещевой амперметр у меня есть, но там тоже все непросто: надо точно позиционировать массовый провод в раскрыве клещей (а у меня оный раскрыв не меньше 30 мм) и потом ничего не трогать и лучше не дышать.
Покупать низкоамперный клещевой амперметр с раскрывом клещей в 15мм, позволяющий относительно точно измерять ток в единицы мА - ну его нафиг еще раз, тратить 4000= руб. чтобы один раз ток якобы утечки измерить, потом годами лежать будет.

Re: АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 17 фев 2021, 13:35
Ilya P
Режим десульфатации (ремонта) на з.у. zyx-j10 не навредит если допустим нет сульфата на пластинах? У меня довольно свежая акб, 1.5 года, необслуживаемая tudor ta612. В Январе машина месяц стояла на парковке сервиса, потом в морозы сел акб. До этого ездила не часто и на короткие расстояния. Добавлю что из этих 1.5 лет первый год ездил предыдущий владелец и ежедневные пробеги были гораздо больше. Заряжать то в обычном режиме или сначала пульсирующий (ремонтный) использовать.
Возможно ли вообще наличие сульфата у довольно свежей акб?

Re: АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 17 фев 2021, 15:31
Doc Brown
Ilya P писал(а):
17 фев 2021, 13:35
Режим десульфатации (ремонта)
Если напряжение не выше 14.4 - не навредит.
Ilya P писал(а):
17 фев 2021, 13:35
не навредит
Необслуживаемой АКБ противопоказан любой режим, при котором создаются условия для кипения электролита. Тудор запрещает при заряде необслуживаемой с жидким электролитом выше 14.4, а при поддержании заряда требует еще более низкие уровни (на память не помню сколько, вроде не выше 13.2)
Ilya P писал(а):
17 фев 2021, 13:35
Возможно ли вообще наличие сульфата у довольно свежей акб?
Да. Сульфат - это нормальный продукт химической реакции при любом разряде. Он разрушается и переходит обратно в раствор при заряде. Десульфатация - это разрушение "застарелого" толстого слоя сульфата, который уже выведен из нормального течения электрохимии в АКБ.