Я вот как раз по осени на Форде боролся с проблемами провала напряжения на ХХ. В результате после замены генератора всё нормализовалось. Померяв токи в разных режимах и помониторив загрузку генератора на разных оборотах, могу уверенно утверждать, что на ХХ наш 90А генератор может выдать 45-50А, и напряжение на ХХ опускается ниже 14.0-14.2В только если есть очень существенная доп.нагрузка. Например если разом включить музыку, вентилятор салона на полную, обогрев заднего стекла и дальний свет, а заодно ещё может и попогрейки.
При обычных же режимах (к примеру - ближний, вентилятор салона на 2-ке, радио) аккумулятор очень неслабо заряжается и на ХХ.
Так что если аккум дохнет, я бы поискал проблемы в бортовой сети. Не исключено, что есть какая-то маленькая гаденькая проблемка.