Страница 18 из 22

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 02 дек 2019, 15:28
denis-b
Doc Brown писал(а):
02 дек 2019, 14:52
Вот только они не понимают, что не едут на машине, а стоят. На ХХ гена не вот-то подзаряжает. А пара часов по трассе (~150-180 км) без остановок и пробок, даже если поездка 1 за неделю - и аккум заряжен до максимума, который может дать бортсеть.
Я вот как раз по осени на Форде боролся с проблемами провала напряжения на ХХ. В результате после замены генератора всё нормализовалось. Померяв токи в разных режимах и помониторив загрузку генератора на разных оборотах, могу уверенно утверждать, что на ХХ наш 90А генератор может выдать 45-50А, и напряжение на ХХ опускается ниже 14.0-14.2В только если есть очень существенная доп.нагрузка. Например если разом включить музыку, вентилятор салона на полную, обогрев заднего стекла и дальний свет, а заодно ещё может и попогрейки.
При обычных же режимах (к примеру - ближний, вентилятор салона на 2-ке, радио) аккумулятор очень неслабо заряжается и на ХХ.

Так что если аккум дохнет, я бы поискал проблемы в бортовой сети. Не исключено, что есть какая-то маленькая гаденькая проблемка.

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 02 дек 2019, 15:52
SAnat
Да и 70а генератор неплох, в разряженный АКБ он первый импульс в 50А мне запулил.

Видео о описание работы тут https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 04#p380304

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 02 дек 2019, 15:54
BadGarry
SAnat писал(а):
02 дек 2019, 15:52
Да и 70а генератор неплох, в разряженный АКБ он первый импульс в 50А мне запулил.
Я считаю что надо по максимому ставить LED лампы. ДХО. ближний. и пр.
правда хороший LED по цене наверное сравним с хорошим геной ?? какой максимально по току гену можно поставить на бензинку ??

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 02 дек 2019, 16:14
SAnat
В РФ за led в ближнем можно под лишение прав залететь.

Проблема потребления лампочек галогеновых мелочи жизни, генератор компенсирует нагрузку этих ламп при езде.
Единственный минус лампы будут нагружать генератор и расход топлива чуть больше, чем с led.

Настоящая проблема рваный городской цикл, завелся, проехал 1-2км (в магазин), заглушился, снова завелся, проехал еще 1-2км., опять заглушился.
И так через короткие промежутки пути, постоянно многократно завел-заглушил.

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
BadGarry писал(а):
02 дек 2019, 15:54
какой максимально по току гену можно поставить на бензинку ??
Если без колхоза - 105а.
С колхозом - любой, хоть с грузовика дизельного ;)

Мне и 70а хватает. Он и так вливает в акб большие токи, что конечно Акб не на пользу.
Тут еще момент, что 105А вполне может заряжать подсевший акб очень высоким током свыше 70а, это здоровью акб мне кажется не будет полезным.

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 02 дек 2019, 16:17
BadGarry
SAnat писал(а):
02 дек 2019, 16:14
Тут еще момент, что 105а будет заряжать подсевший акб очень высоким током свыше 70а, это здоровью акб мне кажется не будет полезным.
не думаю что у Меня там будут большие токи. Тк запустив двигло и трогаясь с места Я сразу включаю ближний. вентилятор. и музыку.

мда - генка на 105 А - 23000 руб.

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 02 дек 2019, 17:22
Doc Brown
105 нужен, когда есть обогрев лобового. Зимой, когда все обогревы одновременно включаются, да еще и ближний, 70 не хватает.

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 02 дек 2019, 17:47
Сергейsp
С подогревом 90 с завода стоит.

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 02 дек 2019, 18:43
Doc Brown
У меня 1.6 с полным зимним пакетом. 105 А. Наверное, не зря. Энергопотребление Фокуса от Фьюжа не отличается. :hat: На ФФ2 - ГУР, так что туда электричество не идет. Но гена поставлен мощный.

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 02 дек 2019, 18:56
Alister
На ХХ при включении обогрева лобового и заднего стекол+зеркала (без прочего), напряжение проседает до уровня самого аккума иногда. :(

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 02 дек 2019, 19:18
ERV
Alister писал(а):
02 дек 2019, 18:56
На ХХ при включении обогрева лобового и заднего стекол+зеркала (без прочего), напряжение проседает до уровня самого аккума иногда. :(
Это при включении утром, когда холодный?
Или для проверки - когда полностью прогрет?

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 02 дек 2019, 19:26
Alister
ERV писал(а):
02 дек 2019, 19:18
Alister писал(а):
02 дек 2019, 18:56
На ХХ при включении обогрева лобового и заднего стекол+зеркала (без прочего), напряжение проседает до уровня самого аккума иногда. :(
Это при включении утром, когда холодный?
Или для проверки - когда полностью прогрет?
Утром. Днем некогда ждать, еду сразу, да и стекла, уже как правило, чистые.

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 02 дек 2019, 20:35
ERV
Alister писал(а):
02 дек 2019, 19:26
Утром
У меня утром просаживается, но не сильно (сегодня как раз наблюдал, пока откапывался - с 14.25В до 14.00В по VPWR, только обогрев лобового), т.к. на холодном обороты ~1200, и вроде нормально тянет с 90А геной.
А вот если на горячем моторе включить обогрев - тогда просядает значительно сильнее.

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 02 дек 2019, 21:21
Alister
У меня не всегда... иногда с 14.4-14.5 до 13.8 или 13.6, падает постепенно, ну а край до напряги аккума, т.е. до 12.4-12.6в
Печка и свет так не садят.

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 03 дек 2019, 07:04
SAnat
Alister писал(а):
02 дек 2019, 21:21
Печка и свет так не садят.
Обогревы самый мощный потребитель.
ERV писал(а):
02 дек 2019, 20:35
А вот если на горячем моторе включить обогрев - тогда просядает значительно сильнее.
Во первых на горячем, обороты ХХ около 750
На холодном 1000-1200

Во вторых я на 70а гене своем заметил.
Что на холодную он выдает при ХХ 1200 оборотах - 81А
Как только мотор прогрет до 80+ градусов, если педалью газа давать обороты 1200-5000 (то есть любые обороты), то выше 72А он не может выдать.
Видимо с прогревом генератора (расширение металлов) отдаваемый им ток падает.

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 03 дек 2019, 07:58
ERV
SAnat писал(а):
03 дек 2019, 07:04
на горячем, обороты ХХ около 750
На холодном 1000-1200
Это понятно.
Яж по-этому и интересовался - на каком моторе просадка.

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 04 дек 2019, 09:29
Svarog
Вот, кстати, я тут сижу типа на работе, а авто стоит в гараже и немножко на сохранении от зарядника. Зарядник в режиме БП, выходное напряжение 13.5В, максимальный выходной ток 3.5А, сейчас аккумулятор потребляет около 0.1А. Бортовое напряжение по телеметрии 13.2В, температура в моторном отсеке +2 град.С. Где-то 0.3В напряжения садится на диодной развязке и прочих разъемах.

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 04 дек 2019, 19:24
Svarog
И что характерно - ниже 110 мА ток падать отказывается. Получается, что именно столько съедают от аккумулятора потребители "спящего режима".

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 04 дек 2019, 20:17
Doc Brown
Svarog писал(а):
04 дек 2019, 19:24
Получается, что именно столько съедают от аккумулятора потребители "спящего режима".
Подавляющую часть из этого съедает передатчик данных или сигналка. На исправной современной машине без "прибамбасов" ток падает в ноль через 40 мин - 2 часа.

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 04 дек 2019, 21:15
Svarog
Doc Brown писал(а):
04 дек 2019, 20:17
Подавляющую часть из этого съедает передатчик данных или сигналка. На исправной современной машине без "прибамбасов" ток падает в ноль через 40 мин - 2 часа.
Ну, что имеем то и имеем. Я в свое время смотрел - когда 3G-модем входит в активный режим, ток, потребляемый от зарядника, увеличивается до 3А. Правда, это не часто бывает, где-то 3-5 сек каждые 5 минут.

АКБ, зарядка... проблемы.

Добавлено: 04 дек 2019, 21:30
Doc Brown
Просто не корректно писать про "потребители "спящего режима". Т.к. эти потребители к штатной бортсети не имеют никакого отношения и про существование спящего режима не знают. :hat:
А то звучит так, что это потребители, которых сама бортсеть не отключает при спящем режиме. :unknw:

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Svarog писал(а):
04 дек 2019, 21:15
когда 3G-модем входит в активный режим, ток, потребляемый от зарядника, увеличивается до 3А.
Мощная штука. Когда радиопередатчик сигналки посылает импульс "ОК", ток возрастает примерно на 0.5 А.