АКБ, зарядка... проблемы.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
АКБ, зарядка... проблемы.
Svarog, а после кислоты мыть как-то наверное надо? Ну после аккума и его электролита.
Мне доброе приведение подсказал на али и именно из России где, посмотрим как быстро придет в СПб
Мне доброе приведение подсказал на али и именно из России где, посмотрим как быстро придет в СПб
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
АКБ, зарядка... проблемы.
Там стекло и сверху покровное стеклышко, нужно для анализа две-три капли, потом протереть влажной или увлажненной ИПС салфеткой. Я рефрактометр домой таскаю чтобы протереть, ибо в гараже влажные салфетки быстро становятся ледяными, а ИПС постоянно куда-то девается, что странно, т.к. внутрь его употреблять не намного умнее чем ацетон.
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
АКБ, зарядка... проблемы.
Все аккумы разные, поэтому и нет общих рекомендаций... то, что сработало у одного на конкретном аккуме, не срабатывает у него же на другой марке и т.д.
На себе все эти эксперименты просто не реально провести, поэтому просто заряд и поддержание.
Я больше года там наблюдаю за дискуссиями о заряде, десульфатации, восстановлении, балансировке\выравнивании, переполюсовке и т.п.
Еще темы про моргалки почитай. )))
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
АКБ, зарядка... проблемы.
Хороший был журнал, я правда читал не свежие когда выходили а брал в библиотеке, когда уже это старыми считалось, но все же.
Мигалки эт орелеха и заряд/разряд, типа ассинхронный заряд, ну это кулон может, норм способ тренировки
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
АКБ, зарядка... проблемы.
Журнал был хороший, не спорю, но не слишком серьезный, как раз для детей. Теории всего описанного там не было и быть не могло (дети все равно не поняли бы), как нет теории для моргалок и прочих асинхронных зарядов.
Из Кулона-912 настоящая моргалка получается так себе - там надо частоту "моргания" хотя бы несколько герц обеспечить, а у Кулона периоды "моргания" десятки секунд получаются.
-
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
- Полное имя: Андрей Викторович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007-sale 09-2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецк
АКБ, зарядка... проблемы.
это весьма основательная причина, что б не ждать с Китая. Уж больно много сейчас там имитаций под рабочую версию...
что-то я запоздал с ответом на этот пост...
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
АКБ, зарядка... проблемы.
20 января снял я штатную TAB Polar 75 Ач с авто (после поездки около 120 км) и утащил заниматься с ней домой, в тепло.
Измерил плотность рефрактометром - в крайних банках 1.20, в средних 1.23.
Провел контрольный разряд током С30 (2.5А) - до напряжения 12.0В удалось вытянуть чуть меньше 15 Ач...полная печалька, остаточная емкость вместо 75 Ач где-то 30 Ач.
Поставил на длительный заряд со сложным алгоритмом: основной заряд до 14.7В в ассиметричном режиме (тока заряда 7.5А, ток разряда 1.4А, каждый ток по 2.5 сек, потом дозаряд до 16.2В с условием "двухчасовая выдержка после того, как ток заряда перестанет снижаться". Удалось залить 31 Ач, из них в режиме основного заряда около 15 Ач.
Сейчас перевел зарядник в режим хранения при напряжении 13.6В, попробую десульфатацию так провести. Заодно пусть посчитает, сколько он зальет таким образом амперчасов в аккумулятор.
Как надоест (но не позднее чем через неделю) проведу еще один контрольный разряд, посмотрю, изменилось ли что.
После завершения разряда и перед запуском режима хранения измерил плотность электролита в крайних банках - получилось где-то 1.205...как-то не особо. Ну, посмотрим...на авто стоит подменный дешманский аккумулятор, пока бортовое напряжение 12.9В после 36 часов отстоя.
Измерил плотность рефрактометром - в крайних банках 1.20, в средних 1.23.
Провел контрольный разряд током С30 (2.5А) - до напряжения 12.0В удалось вытянуть чуть меньше 15 Ач...полная печалька, остаточная емкость вместо 75 Ач где-то 30 Ач.
Поставил на длительный заряд со сложным алгоритмом: основной заряд до 14.7В в ассиметричном режиме (тока заряда 7.5А, ток разряда 1.4А, каждый ток по 2.5 сек, потом дозаряд до 16.2В с условием "двухчасовая выдержка после того, как ток заряда перестанет снижаться". Удалось залить 31 Ач, из них в режиме основного заряда около 15 Ач.
Сейчас перевел зарядник в режим хранения при напряжении 13.6В, попробую десульфатацию так провести. Заодно пусть посчитает, сколько он зальет таким образом амперчасов в аккумулятор.
Как надоест (но не позднее чем через неделю) проведу еще один контрольный разряд, посмотрю, изменилось ли что.
После завершения разряда и перед запуском режима хранения измерил плотность электролита в крайних банках - получилось где-то 1.205...как-то не особо. Ну, посмотрим...на авто стоит подменный дешманский аккумулятор, пока бортовое напряжение 12.9В после 36 часов отстоя.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
АКБ, зарядка... проблемы.
Тогда плотность по банкам в этом дешманском получается 12,9В на 6 банок это +- в каждой банке плотность получается...
12,9В/6=2.15В на банку, вычитаем ЭДС 0,84 и 2,15В-0,84В=1,31
Т.е. плотность в аккумуляторе получается 1,30-1,31 интересно. Как то много, как мне кажется. А что за аккумулятор это?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
АКБ, зарядка... проблемы.
А вот фигушки - измерял плотность электролита в этом аккумуляторе перед установкой - примерно 1.27. Рефрактометр проверял дистиллированной водой и баночным электролитом плотностью 1.28, все абсолютно четко.MakPol писал(а): ↑22 янв 2019, 11:39Тогда плотность по банкам в этом дешманском получается 12,9В на 6 банок это +- в каждой банке плотность получается...
12,9В/6=2.15В на банку, вычитаем ЭДС 0,84 и 2,15В-0,84В=1,31
Т.е. плотность в аккумуляторе получается 1,30-1,31 интересно. Как то много, как мне кажется. А что за аккумулятор это?
А аккумулятор Contact 6СТ-60N производства завода Тунгстоун из Рязани - там на сайте даже про эти аккумуляторы есть информация. Я ему перед установкой провел один КТЦ с полной зарядкой до 14.8В - ожидаемо получилось 44 Ач вместо 60 Ач.
Есть подозрения, что либо формула пересчета плотности электролита в НРЦ не особо корректна, либо непосредственно возле пластин локальная плотность электролита не та, что удается отсосать грушей из банки.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
АКБ, зарядка... проблемы.
вот я на второе намекаю, электролит не перемешан и возле пластин плотность больше, что ведет к преждевременному износу аккумулятора. А сколько этому аккуму-подменке лет?
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Цена кстати прикольная для Contact 6СТ-60N ~1700 рублей при сдаче старого
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
АКБ, зарядка... проблемы.
Я за эти каникулы понял одно. В задницу все эти ареометры, зарядники, разрядники и прочая ересь. 3 недели пытал акум, подключил полностью заряженый с полнятой плотностьюк принтеру и за 40 сек ввсадил в 9 вольт. Нафиг
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
АКБ, зарядка... проблемы.
И какая ж мощность у принтера? И через какой инвертор?
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
АКБ, зарядка... проблемы.
Напрямую без инвертора. Штатный бп принтера 30А, никогда не нагружается на полную. Да и пиинтер не выкручивал в максимум
Отправлено спустя 5 минут 17 секунд:
И даже если 30А, то хотя бы минут 10. Я ж не прошу 2 часа, но хотя бы минут 10. А то получается емкость 3 ач
Тоскливо
Отправлено спустя 5 минут 17 секунд:
И даже если 30А, то хотя бы минут 10. Я ж не прошу 2 часа, но хотя бы минут 10. А то получается емкость 3 ач
Тоскливо
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
АКБ, зарядка... проблемы.
Куплен 4.01.2019 новым, сделан осенью 2018. Собственно говоря, для всяких кспериментов и подменки на время экспериментов куплен.
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
АКБ, зарядка... проблемы.
Он автомобильный?
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
АКБ, зарядка... проблемы.
Совсем свежий, но что тогда с напряжением. 36 часов и он держит 12,9
Я то уж подумал что тупо влили ребята на заводе туда 1,31 электролит и не парились (типа чтобы лучше крутил)
Но закупорки на таком сроке еще быть не должно, что кислота возле пластин... Моя не понимать
Интересно сколько прослужит
Отправлено спустя 15 минут 17 секунд:
Да, в том то и дело, что там речь об автомобильном обслуживаемом аккумуляторе Ca-Ca
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
АКБ, зарядка... проблемы.
Вот у меня сейчас дома стоит аккумулятор, а рядом Кулон-912 в режиме БП вливает в него 0.1А при напряжении 13.52В. Интересно, куда идут эти 100 мА, на электролиз вроде не должны.
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Я когда этому аккуму КТЦ провел, потом дивился, что он за двое суток после зарядки так и не снизил напряжение без нагрузки ниже 13.2В. Если сдохнет от такого переедения - ну, значит такая у него судьба, как у собачки Павлова.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
АКБ, зарядка... проблемы.
на 13,52 вроде как не кипит электролит и не перемешивается, а то что 0,1А то тут наверное тупо в тепло и рассеивается. При какой темпреатуре все это дело происходит?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию