АКБ, зарядка... проблемы.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#141 Сообщение Prazhachka » 10 янв 2019, 09:36

MakPol писал(а):
10 янв 2019, 08:58
Аккумулятор
Аккум стоит новенький
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#142 Сообщение MakPol » 10 янв 2019, 09:54

Doc Brown писал(а):
10 янв 2019, 09:34
Хорошая рекомендация, когда машина во дворе, а хозяйка не тяжелоатлет. Прежде чем купить ЗУ, надо понять, как им воспользоваться. Подзаряд будет длиться часов 6-10. Я из этого положения вышел поставив на 2й аккумулятор бустер, повышающий напряжение до 14 В. И включаю это дело в прикуриватель. Алистер сделал тоже подобный девайс, только с другой схемотехникой. Но мы с ним можем таскать из дома к машине и обратно по 12-15 кг в одной руке. А вот девушка - нет.
Примерно то же сделал, правда пока без бустера. IMAX B6 для этого использовал, но у него не особо хорошая алгоритма для свинца.
А что за бустер сделан? самодельный? Может тема на форуме какая? Резервный аккум есть (сменил по глупости на мазде, так теперь на балконе живет)
Там же надо и аккум донор защитить от глубокого разряда, но для этого у меня схемка есть правда :)

Отправлено спустя 56 секунд:
Prazhachka писал(а):
10 янв 2019, 09:36
Аккум стоит новенький
Тогда ждем новостей от сервиса, главное понять что делать там собираются. И форумчанам будет полезно и вдруг совет дельный дадим.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#143 Сообщение *Casper* » 10 янв 2019, 10:38

Ой написали.
Транзистор стоит в щеточном узле, который по сути не разборный. Но у нас много чего не разборного разбирается и чинится.
Диодный мост - обычно летит от перепутывания полярности, прикуривания на заведенке, замкнутого акума, превышения нагрузки. То есть если в целом все в порядке, никаких происшествий не было (севший акум не считается), то мост крайне маловероятно.
А вот транзистор возбуждения - это отдельная тема. Также переполюсовка сжигает, и еще щетки. Если много шлама, ток через транзистор возрастает и может стать причиной его пробоя.

Иначе говоря - почистить и лучше заменить коллектор (скорее он будет горелый), заменить щетки, транзистор. Ну или узел щеточный в сборе (хотя орига стоит денег, а неорига - привет Илье с пилой).

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Выбор нового аккумулятора

#144 Сообщение Alister » 10 янв 2019, 10:47

MakPol писал(а):
10 янв 2019, 09:54
А что за бустер сделан? самодельный? Может тема на форуме какая?
Тема) viewtopic.php?f=9&t=14703

Туда же viewtopic.php?f=100&t=14650

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
MakPol писал(а):
10 янв 2019, 08:58
Купить элементарное зарядное устройство типа тех Орион-ов
Тема выбора ЗУ viewtopic.php?f=77&t=164
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Выбор нового аккумулятора

#145 Сообщение Doc Brown » 10 янв 2019, 11:11

MakPol писал(а):
10 янв 2019, 09:54
А что за бустер сделан? самодельный?
Китайский.
_ru.aliexpress.com/item/1200W-20A-DC-DC-Converter-Boost-Power-Supply-Module-8-60V-Step-up-TO-12V-83V/32739799613.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edj5FxDe
Самодельная только схема подсчета закачанных ампер-часов. Китайские показометры безбожно брешут на импульсных преобразователях.
MakPol писал(а):
10 янв 2019, 09:54
Там же надо и аккум донор защитить от глубокого разряда
За 6-8 часов не будет глубокого разряда. Закачивается не больше 15 Ач.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#146 Сообщение MakPol » 10 янв 2019, 12:09

Doc Brown писал(а):
10 янв 2019, 11:11
За 6-8 часов не будет глубокого разряда. Закачивается не больше 15 Ач.
Это если донор не полуживой :D
Огромное спасибо за ссылочку. Но при наличии аймакс, как понял тоже норм. Ну и с фьюжом кстати удобно через прикуриватель, а вот в той же мазде у меня фиг так прокатит )))

Ждем новостей от Prazhachka. Вердикт очень интересен. Хотя что-то подсказывает, что будет все как выше от *Casper*
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#147 Сообщение Prazhachka » 10 янв 2019, 12:49

Позвонила сама,не выдержала. Мастер сказал,что только что сняли со стенда мой генератор. Никаких неисправностей генератора на стенде выявлено не было. Сейчас будут обратно ставить на машину, и смотреть дальше.
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#148 Сообщение MakPol » 10 янв 2019, 12:56

Prazhachka писал(а):
10 янв 2019, 12:49
Позвонила сама,не выдержала. Мастер сказал,что только что сняли со стенда мой генератор. Никаких неисправностей генератора на стенде выявлено не было. Сейчас будут обратно ставить на машину, и смотреть дальше.
Тааак, интересно уже..... Провода смотреть, те что к ЭБУ идут и по ошибкам они не смотрели в самом авто? Или у них нету ничего для этого?

Не разбирали получается.... Уже хорошо
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#149 Сообщение *Casper* » 10 янв 2019, 12:57

Prazhachka писал(а):
10 янв 2019, 12:49
Сейчас будут обратно ставить на машину, и смотреть дальше.
Был такой случай. С фокусм. Суть явления - влажность. То ли подмерзала щетка, то ли увлажнялся коллектор, но гена то давал, то не давал энергию, ЭБУ естесно вжаривал максимум с него, и появлялись скачки напряжения. Мультиметры показывали высокое, а по факту - недозаряд. Проявлялось только в морозы. Особенно после мойки.

Так что если ситуация схожая, может быть и сейчас ничего не увидится.

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#150 Сообщение Prazhachka » 10 янв 2019, 12:59

MakPol писал(а):
10 янв 2019, 12:56
Или у них нету ничего для этого?
Для считывания ошибок у них есть какой-то ноут. Не знаю уместен ли он тут.В очередной раз жду звонка...пока без подробностей про провода.

Отправлено спустя 54 секунды:
*Casper* писал(а):
10 янв 2019, 12:57
Особенно после мойки.
Машину мыла достаточно давно.
*Casper* писал(а):
10 янв 2019, 12:57
Так что если ситуация схожая, может быть и сейчас ничего не увидится.
Чем это страшно? И как быть?
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#151 Сообщение *Casper* » 10 янв 2019, 13:02

Prazhachka писал(а):
10 янв 2019, 12:59
Чем это страшно? И как быть?
Поджигать будет коллектор и приведет к отсутствию зарядки. Но узнаешь ты об этом когда будет уже поздно. Так у меня один друган встал на трассе.

Делать - только превентивные меры.

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#152 Сообщение Prazhachka » 10 янв 2019, 13:08

*Casper* писал(а):
10 янв 2019, 13:02
Делать - только превентивные меры.
А что именно делать?
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#153 Сообщение MakPol » 10 янв 2019, 13:22

Prazhachka писал(а):
10 янв 2019, 13:08
А что именно делать?
Следить за напряжением, если сейчас просто поставят обратно и все.
В прикуриватель вольтметр воткнуть или адаптером, вдруг есть, тоже можно смотреть.

Ну или щетки заменить, чтобы их уже исключить, но фиг знает на какие они меняют, уточнить, если предложат поменять.

А так ждем что дальше скажут

Отправлено спустя 48 секунд:
Заодно уточнить про ошибки. Чек же не горел на приборке?
Кстати что 16 Вольт это самостоятельно было измерено же?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#154 Сообщение *Casper* » 10 янв 2019, 13:23

Prazhachka писал(а):
10 янв 2019, 13:08
А что именно делать?
разбирать, выяснять что со щетками, коллектором. Следы будут этого явления. Ну и менять щетки, коллектор, подшипники. Стенды могут и не показать этого явления.

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#155 Сообщение Prazhachka » 10 янв 2019, 13:25

MakPol писал(а):
10 янв 2019, 13:22
Чек же не горел на приборке?
Нет, не горел.
MakPol писал(а):
10 янв 2019, 13:22
Кстати что 16 Вольт это самостоятельно было измерено же?
Дяденькой, который менял мне аккум.
MakPol писал(а):
10 янв 2019, 13:22
В прикуриватель вольтметр воткнуть
Максим, какой лучше купить? И на какие показатели ориентироваться при измерении?
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Выбор нового аккумулятора

#156 Сообщение Doc Brown » 10 янв 2019, 13:25

MakPol писал(а):
10 янв 2019, 12:09
Но при наличии аймакс, как понял тоже норм.
Аймакс вырубит заряд, как только будет заряжен основной АКБ. А этот подзаряжает малым током. Так что, дело вкуса. Мне аймакс не понравился этим. А т.к. выбирался девайс только для узкой специализации, то и взял то, что взял.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#157 Сообщение Prazhachka » 10 янв 2019, 13:27

*Casper* писал(а):
10 янв 2019, 13:23
Ну и менять щетки, коллектор, подшипники.
Это прямо железобетонно? Щетки - это в смысле сам щеточный блок? А есть финисы от надежных производителей, и чтобы не очень дорого? Все это менять надо прямо безотлагательно?
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Выбор нового аккумулятора

#158 Сообщение Doc Brown » 10 янв 2019, 13:31

Prazhachka писал(а):
10 янв 2019, 13:25
какой лучше купить?
Наберите в поиске на Али "вольтметр прикуриватель" и выберите любой понравившийся. Типа этого
Изображение
Дальше, сличить показания с мультиметром, подключенным к клеммам АКБ. Мой экземпляр такого показометра брешет на 0.3 В вниз.

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Prazhachka писал(а):
10 янв 2019, 13:25
И на какие показатели ориентироваться при измерении?
Норма при работающем двигателе в районе 13.9 - 14.4 летом, немного повыше зимой. Выше 15 В уже неисправность.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#159 Сообщение MakPol » 10 янв 2019, 13:33

Prazhachka писал(а):
10 янв 2019, 13:25
Максим, какой лучше купить? И на какие показатели ориентироваться при измерении?
Ну тут из Китая ждать долго, если не менять щетки, возможно и не в них дело то наблюдать надо. Да и вообще пожалуй лучше всегда наблюдать.
Купить вот точно не скажу что есть в Самаре, но явно вольтметры в прикуриватель недорогие быть должны (переплачивать думаю нет смысла, надо просто понимать +- сколько в бортсети) Я сам делал, поэтому тут по магазинам не подскажу.
В бортсети как пришли в авто желательно чтобы было 12,5 В и как заведем авто 14,2 В. Ну это если грубо. Ниже 13,8 хорошо чтобы в бортсети не опускалось даже в жару и при длительной поездке. Это так, для ориентира.
Адаптер не приобретался случайно типа ELM327? Им тоже просто можно. А вообще на будующее его тоже очень рекомендую прикупить, если нет. Вроде даже ранее как то говорили на эту тему :)
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Выбор нового аккумулятора

#160 Сообщение Doc Brown » 10 янв 2019, 13:35

MakPol писал(а):
10 янв 2019, 13:33
В бортсети как пришли в авто желательно чтобы было 12,5 В
Если машина стоит не больше 12 часов. :P Если пару дней - зависит от кучи нюансов. Она просто должна нормально заводиться.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»