Аккум стоит новенький
АКБ, зарядка... проблемы.
Модератор: Техмодераторы
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Выбор нового аккумулятора
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Выбор нового аккумулятора
Примерно то же сделал, правда пока без бустера. IMAX B6 для этого использовал, но у него не особо хорошая алгоритма для свинца.Doc Brown писал(а): ↑10 янв 2019, 09:34Хорошая рекомендация, когда машина во дворе, а хозяйка не тяжелоатлет. Прежде чем купить ЗУ, надо понять, как им воспользоваться. Подзаряд будет длиться часов 6-10. Я из этого положения вышел поставив на 2й аккумулятор бустер, повышающий напряжение до 14 В. И включаю это дело в прикуриватель. Алистер сделал тоже подобный девайс, только с другой схемотехникой. Но мы с ним можем таскать из дома к машине и обратно по 12-15 кг в одной руке. А вот девушка - нет.
А что за бустер сделан? самодельный? Может тема на форуме какая? Резервный аккум есть (сменил по глупости на мазде, так теперь на балконе живет)
Там же надо и аккум донор защитить от глубокого разряда, но для этого у меня схемка есть правда
Отправлено спустя 56 секунд:
Тогда ждем новостей от сервиса, главное понять что делать там собираются. И форумчанам будет полезно и вдруг совет дельный дадим.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Выбор нового аккумулятора
Ой написали.
Транзистор стоит в щеточном узле, который по сути не разборный. Но у нас много чего не разборного разбирается и чинится.
Диодный мост - обычно летит от перепутывания полярности, прикуривания на заведенке, замкнутого акума, превышения нагрузки. То есть если в целом все в порядке, никаких происшествий не было (севший акум не считается), то мост крайне маловероятно.
А вот транзистор возбуждения - это отдельная тема. Также переполюсовка сжигает, и еще щетки. Если много шлама, ток через транзистор возрастает и может стать причиной его пробоя.
Иначе говоря - почистить и лучше заменить коллектор (скорее он будет горелый), заменить щетки, транзистор. Ну или узел щеточный в сборе (хотя орига стоит денег, а неорига - привет Илье с пилой).
Транзистор стоит в щеточном узле, который по сути не разборный. Но у нас много чего не разборного разбирается и чинится.
Диодный мост - обычно летит от перепутывания полярности, прикуривания на заведенке, замкнутого акума, превышения нагрузки. То есть если в целом все в порядке, никаких происшествий не было (севший акум не считается), то мост крайне маловероятно.
А вот транзистор возбуждения - это отдельная тема. Также переполюсовка сжигает, и еще щетки. Если много шлама, ток через транзистор возрастает и может стать причиной его пробоя.
Иначе говоря - почистить и лучше заменить коллектор (скорее он будет горелый), заменить щетки, транзистор. Ну или узел щеточный в сборе (хотя орига стоит денег, а неорига - привет Илье с пилой).
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Выбор нового аккумулятора
Тема) viewtopic.php?f=9&t=14703
Туда же viewtopic.php?f=100&t=14650
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Тема выбора ЗУ viewtopic.php?f=77&t=164
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Выбор нового аккумулятора
Китайский.
_ru.aliexpress.com/item/1200W-20A-DC-DC-Converter-Boost-Power-Supply-Module-8-60V-Step-up-TO-12V-83V/32739799613.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edj5FxDe
За 6-8 часов не будет глубокого разряда. Закачивается не больше 15 Ач.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Выбор нового аккумулятора
Это если донор не полуживой
Огромное спасибо за ссылочку. Но при наличии аймакс, как понял тоже норм. Ну и с фьюжом кстати удобно через прикуриватель, а вот в той же мазде у меня фиг так прокатит )))
Ждем новостей от Prazhachka. Вердикт очень интересен. Хотя что-то подсказывает, что будет все как выше от *Casper*
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Выбор нового аккумулятора
Позвонила сама,не выдержала. Мастер сказал,что только что сняли со стенда мой генератор. Никаких неисправностей генератора на стенде выявлено не было. Сейчас будут обратно ставить на машину, и смотреть дальше.
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Выбор нового аккумулятора
Тааак, интересно уже..... Провода смотреть, те что к ЭБУ идут и по ошибкам они не смотрели в самом авто? Или у них нету ничего для этого?Prazhachka писал(а): ↑10 янв 2019, 12:49Позвонила сама,не выдержала. Мастер сказал,что только что сняли со стенда мой генератор. Никаких неисправностей генератора на стенде выявлено не было. Сейчас будут обратно ставить на машину, и смотреть дальше.
Не разбирали получается.... Уже хорошо
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Выбор нового аккумулятора
Был такой случай. С фокусм. Суть явления - влажность. То ли подмерзала щетка, то ли увлажнялся коллектор, но гена то давал, то не давал энергию, ЭБУ естесно вжаривал максимум с него, и появлялись скачки напряжения. Мультиметры показывали высокое, а по факту - недозаряд. Проявлялось только в морозы. Особенно после мойки.
Так что если ситуация схожая, может быть и сейчас ничего не увидится.
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Выбор нового аккумулятора
Для считывания ошибок у них есть какой-то ноут. Не знаю уместен ли он тут.В очередной раз жду звонка...пока без подробностей про провода.
Отправлено спустя 54 секунды:
Машину мыла достаточно давно.
Чем это страшно? И как быть?
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Выбор нового аккумулятора
Поджигать будет коллектор и приведет к отсутствию зарядки. Но узнаешь ты об этом когда будет уже поздно. Так у меня один друган встал на трассе.
Делать - только превентивные меры.
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Выбор нового аккумулятора
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Выбор нового аккумулятора
Следить за напряжением, если сейчас просто поставят обратно и все.
В прикуриватель вольтметр воткнуть или адаптером, вдруг есть, тоже можно смотреть.
Ну или щетки заменить, чтобы их уже исключить, но фиг знает на какие они меняют, уточнить, если предложат поменять.
А так ждем что дальше скажут
Отправлено спустя 48 секунд:
Заодно уточнить про ошибки. Чек же не горел на приборке?
Кстати что 16 Вольт это самостоятельно было измерено же?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Выбор нового аккумулятора
разбирать, выяснять что со щетками, коллектором. Следы будут этого явления. Ну и менять щетки, коллектор, подшипники. Стенды могут и не показать этого явления.
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Выбор нового аккумулятора
Нет, не горел.
Дяденькой, который менял мне аккум.
Максим, какой лучше купить? И на какие показатели ориентироваться при измерении?
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Выбор нового аккумулятора
Аймакс вырубит заряд, как только будет заряжен основной АКБ. А этот подзаряжает малым током. Так что, дело вкуса. Мне аймакс не понравился этим. А т.к. выбирался девайс только для узкой специализации, то и взял то, что взял.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Выбор нового аккумулятора
Это прямо железобетонно? Щетки - это в смысле сам щеточный блок? А есть финисы от надежных производителей, и чтобы не очень дорого? Все это менять надо прямо безотлагательно?
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Выбор нового аккумулятора
Наберите в поиске на Али "вольтметр прикуриватель" и выберите любой понравившийся. Типа этого
Дальше, сличить показания с мультиметром, подключенным к клеммам АКБ. Мой экземпляр такого показометра брешет на 0.3 В вниз.
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Норма при работающем двигателе в районе 13.9 - 14.4 летом, немного повыше зимой. Выше 15 В уже неисправность.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Выбор нового аккумулятора
Ну тут из Китая ждать долго, если не менять щетки, возможно и не в них дело то наблюдать надо. Да и вообще пожалуй лучше всегда наблюдать.Prazhachka писал(а): ↑10 янв 2019, 13:25Максим, какой лучше купить? И на какие показатели ориентироваться при измерении?
Купить вот точно не скажу что есть в Самаре, но явно вольтметры в прикуриватель недорогие быть должны (переплачивать думаю нет смысла, надо просто понимать +- сколько в бортсети) Я сам делал, поэтому тут по магазинам не подскажу.
В бортсети как пришли в авто желательно чтобы было 12,5 В и как заведем авто 14,2 В. Ну это если грубо. Ниже 13,8 хорошо чтобы в бортсети не опускалось даже в жару и при длительной поездке. Это так, для ориентира.
Адаптер не приобретался случайно типа ELM327? Им тоже просто можно. А вообще на будующее его тоже очень рекомендую прикупить, если нет. Вроде даже ранее как то говорили на эту тему
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Выбор нового аккумулятора
Если машина стоит не больше 12 часов. Если пару дней - зависит от кучи нюансов. Она просто должна нормально заводиться.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)