Страница 1 из 2

Букет неисправностей одновременно

Добавлено: 08 янв 2019, 22:49
Vincent51rus
Доброго времени суток.
Форд фьюжен 2006 1.6 механика 100л
Неисправности сейчас:
1. Не работают обогревы зеркал и заднего стекла(преды целые)
2. Уже не моргает, а просто гаснет панель на неопределённое время и разумеется горит одна подушка, когда панель оживает, подушка гореть остаётся
3. Иногда не заводится, моргает иммо, отходит как то само по себе
4. Из самодиагностики выдаёт 9317, вроде как напряжение выше 16в, но по факту на заведённой 14.3
5. Иногда на ходу пишет открыта задняя левая, и соответственно загорается свет в салоне - очень напрягает!

Все неисправности появились почти сразу, ну одна за одной, Панель перепаивал основной разъём - не помогло.

ХЭЛП МИ ПЛИЗ

Ещё такой вопрос: поменял мафон, пропали часы с панели, вернуть как нибудь можно?

Букет неисправностей одновременно

Добавлено: 09 янв 2019, 09:05
avtopilot18
А с "массой" всё в порядке? Это к букету неисправностей...
Часы можно вернуть, в меню мафона есть пункт. Какой, не подскажу- машины уж нет и инструкции тоже...

Букет неисправностей одновременно

Добавлено: 09 янв 2019, 10:08
*Casper*
Проверить клеммы на акб, состояние акб.
Приборка скорее всего под замену. Причина может быть не только в плате.
Часы - в настройкахьщитка отключить магнитолу. Штатки нету, время считать некому.

Букет неисправностей одновременно

Добавлено: 09 янв 2019, 13:50
Vincent51rus
Клемы, массу, сам аккум, всё проверено.
Вот может быть регулятор напруги в заряднике? Хотя всё бред, стоит у меня регистратор, и там вольтаж показывает всегда, 14.3 максимум, никаких скачков выше не бывает. Так может быть снова панель тупит?
Приборку новую ж приучать надо? Как и чем и с помощью чего?
По поводу обогревов, GEM навернулся? Кнопку прозванивал, все разъёмы перелопатил. На самой кнопке не загорается индикатор, как будто напруги нет совсем.
И проблема с иммо осталась или тут виной сама приборка?

Совсем забыл, с кнопки в салоне не открывается багажник (кнопка целая, смотрел), куплен ключ на алишке с кнопкой багажника, в общем с пульта открывает.

Букет неисправностей одновременно

Добавлено: 09 янв 2019, 14:42
*Casper*
Кнопка в салоне не работает изза замка водителя. Ну это самый частый случай.
Далее. Обогрев не работать может по причине мотора или ошибок зарядки. Все надо проверять и тестировать.

Щиток привязать можно форсканом (нужны все ключи) ил эльмффн (он ключи скопирует сам)

Букет неисправностей одновременно

Добавлено: 10 янв 2019, 22:08
Vincent51rus
На драйве вычитал вот такой способ --> https://www.drive2.ru/l/491400609707065889/
Впаял этот резистор и о чудо, перестала вырубаться панель, загораться значёк подушки и иммо успокоился уже как сутки. Ну единственное что чек горит с ошибкой по перенапряжению, думаю мелочи, жду с али обд.
Иль я рано радуюсь? :mda:

Букет неисправностей одновременно

Добавлено: 10 янв 2019, 22:13
*Casper*
Vincent51rus, давай наблюдать. Мало ли.
Главное держи в курсе, что бы ни было.

Отправлено спустя 2 минуты :
Тока смотри, там 33 килоома группа, 24 может быть маловато (не погорел бы проц).

Отправлено спустя 15 секунд:
А то будешь как я - резко искать новую панель

Букет неисправностей одновременно

Добавлено: 11 янв 2019, 00:33
joy111
*Casper* писал(а):
10 янв 2019, 22:13
А то будешь как я
А чё-тоже этим методом "лечил" приборку и это стало следствием поиска другой?

Букет неисправностей одновременно

Добавлено: 11 янв 2019, 00:36
*Casper*
joy111, У меня загибаться стала тоже. Но не арбузный мужик, а уходила в небытие прямо на ходу. Вроде и точку нашел - то ли чип питаения, то ли сам проц, но как только прикосаешься к линии сброса - приборка уходит в беспамятство. Чип питания генерирует сигнал сброса. Добавил кондер - полегчало, но пока пробовал - нечаянно замкнул +12 и резет. Проц похоже ушел в небытие навсегда. ПРиборка откинула копыта.
Все.

Букет неисправностей одновременно

Добавлено: 12 янв 2019, 12:23
vovan123
Прошу прощения , что влезаю в тему , но ситуация соответствует названию. Других пока не нашел. Суть в следующем - Фьюжик жены не завелся после стоянки. На панели следующая индикация : Высокая температура двигателя (при -10 на улице) - Неисправность системы управления двигателем - Неисправность коробки передач.
Множественные несвязанные ошибки наблюдал ,когда сгорел предохранитель ЭБУ после мойки двигателя ,но сейчас он цел. Аккумулятор в норме. Масса тоже. До стоянки в движении машина один раз останавливалась с ошибкой коробки , но через минуту завелась и поехала. Сейчас никакие танцы с бубном не помогают.
Хотелось бы услышать мнения форумчан о возможных причинах , чтобы сразу проверить. Машинка в 40 км от места жительства , мороз, надолго терпения не хватит.
Заранее благодарен за любые мнения.

Букет неисправностей одновременно

Добавлено: 12 янв 2019, 17:51
Vincent51rus
Счастье длилось 2 дня, всё так же стало, вырубается панель, тупит иммо, ну и так далее

Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Как он выдаёт перенапряжение, если по факту 14.3 вольта в системе, не понимаю, про подушку кстать почему то нет ошибки

Отправлено спустя 35 минут 21 секунду:
У меня нет кондея, или это gem выдаёт ошибку про обогрев зеркал и стекла заднего??

Букет неисправностей одновременно

Добавлено: 12 янв 2019, 19:51
*Casper*
Проверь ка реле р11, замени соседним.
Панель - вопрос. Как гаснет. Подробнее.
А ошибки вообще говорят что теряется шина. А раз так, то температуры и прочее может быть фантомом

Букет неисправностей одновременно

Добавлено: 13 янв 2019, 19:33
Vincent51rus
Мне кажется панель перегревается, от того и гаснет, каждый раз когда снимал, место под спидометром горячее. Как лечить я не знаю)
Релюху р11 поменял местами с р7, ошибки те же. Да и при чём тут реле? Она либо работает, либо нет) она ж обычная, не электронная

Так шина теряется, какие разъемы глянуть? А есть вообще схема по фьюжику? Ну принципиальная и монтажную бы желательно)

Букет неисправностей одновременно

Добавлено: 13 янв 2019, 19:40
*Casper*
Vincent51rus писал(а):
13 янв 2019, 19:33
Мне кажется панель перегревается, от того и гаснет, каждый раз когда снимал, место под спидометром горячее. Как лечить я не знаю)
Никак. Там находится линейный стабилизатор с функцией сброса процессора. Заменить его просто так не получится. И еще у него преимщущество - он ток не жрет. То есть когда процессор уходит в сон, то потребление приборки микроскопическое, ШИМ преобразователь так не сможет.
Vincent51rus писал(а):
13 янв 2019, 19:33
Она либо работает, либо нет) она ж обычная, не электронная
Поверь, бывает и реле глючит (то работает, то нет).
Vincent51rus писал(а):
13 янв 2019, 19:33
Так шина теряется, какие разъемы глянуть?
Приборкин - раз.
Слева за щекой - два, у меня там закис разъем ДУТ, показометр лажал.
Далее квадрат под капотом и разъем ЭБУ.
На переходе под капот случались окислы и давили шину.

Букет неисправностей одновременно

Добавлено: 13 янв 2019, 19:48
Vincent51rus
Я так понимаю приборка под замену 100% ?

Ну если б р11 глючила, так машина б глохла, на заведённую вытаскиваю её она глохнет

Разъмы гляну

Так схем нет? Иль гугл мне в помощь?))

Букет неисправностей одновременно

Добавлено: 13 янв 2019, 19:52
*Casper*
Vincent51rus писал(а):
13 янв 2019, 19:48
Иль гугл мне в помощь
На сайте есть внутренняя система поиска, основаная на индексе яндекса (с гуглом "договориться" не удалось)
https://www.fusionguru.ru/photogallery.php?album_id=327
Vincent51rus писал(а):
13 янв 2019, 19:48
Ну если б р11 глючила, так машина б глохла, на заведённую вытаскиваю её она глохнет
Вот если бы не было случаев отказа при запуске, не говорил бы. К тому же, я не знаю из каких соображений, от чего так сходились звезды, что именно в тот момент курили инженеры, но реле управляется импульсно. Если прислушаешься, услышишь тикание часов возле предохранительной коробки. (тик тик тик примерно 5 гц). Зачем так - хрен его знает. Вот может из-за этого реле ведет себя иногда необычно. На ходу частота увеличивается.

Букет неисправностей одновременно

Добавлено: 22 янв 2019, 21:52
vovan123
vovan123 писал(а):
12 янв 2019, 12:23
Прошу прощения , что влезаю в тему , но ситуация соответствует названию. Других пока не нашел. Суть в следующем - Фьюжик жены не завелся после стоянки. На панели следующая индикация : Высокая температура двигателя (при -10 на улице) - Неисправность системы управления двигателем - Неисправность коробки передач.
Множественные несвязанные ошибки наблюдал ,когда сгорел предохранитель ЭБУ после мойки двигателя ,но сейчас он цел. Аккумулятор в норме. Масса тоже. До стоянки в движении машина один раз останавливалась с ошибкой коробки , но через минуту завелась и поехала. Сейчас никакие танцы с бубном не помогают.
Хотелось бы услышать мнения форумчан о возможных причинах , чтобы сразу проверить. Машинка в 40 км от места жительства , мороз, надолго терпения не хватит.
Заранее благодарен за любые мнения.
Спасибо всем откликнувшимся. Точнее никому. Похоже , форум выродился в междусобойчик для избранных. Подробности о проблеме в телеграфном стиле - сервис Евроавто приговорил Эбу.Всегда считал что он навека, за 40 лет вождения ни разу не сталкивался. Уже неделю не могут подобрать замену или перепрограммировать.
Подскажите, где можно найти дамп кодировки для ЭБУ мотора с роботом, плюс иммобилайзер.

Букет неисправностей одновременно

Добавлено: 22 янв 2019, 21:56
avtopilot18
Форум- есть форум. Кто что знал, тот то и сказал...
По сути вопроса- не знаю, чем помочь, нет у меня таких знаний.

Букет неисправностей одновременно

Добавлено: 22 янв 2019, 22:26
vovan123
Ладно, каждый умирает в одиночку.. Спасибо за первый ответ. Будут подробности - напишу , может кому пригодится.

Букет неисправностей одновременно

Добавлено: 22 янв 2019, 22:33
*Casper*
vovan123, в первую очередь евроавто не доверяй. Они чего хочешь приговорят, лишь бы с тебя содрать побольше.
ЭБУ сдох - это проблема одна на миллион. Вот в своей истории (сколько живу на форумах), ни разу не встречал проблемы ЭБУ. Исключения - покоцаные в дтп или кривыми руками.

А пост я видимо пропустил. Не заметил. Перечитал - врядли это ЭБУ. Жгут к коробке проверь. Для начала. Особенно скрученыен провода - это КАН шина, по этим двум проводам передается очень много инфы, в том числе и температура. Я тебе по секрету скажу, если замкнуть шину и включить приборку - она тут же скажет:
- Высокая температура двигателя
- Нет зарядки
- ПРобема КПП
- неисправность силового агрегата.
А виной всему перемычка между 6 и 14 ножками разъема диагностики. Вот так.

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
И да еще.
Можешь поставить ЛЮБОЕ эбу 1.4. Не важно робот или механ. И оно поедет. Да, поедет не ровно если механ, дергаться будет, но поедет. Заведется. Итд. А если пробелма не в ЭБУ, то хрена ты чего получишь. Можешь даже не прописывать мозги. Просто подключи и включи зажигание. Машина будет полностью работоспособна, кроме впрыска и стартера. То есть ни высоких температур, ни ошибок КПП не будет. Это если действительно виноват ЭБУ.