Страница 4 из 14

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

Добавлено: 09 май 2011, 23:04
Kolodez211
Здравствуите товарищи. Генератор был снят и отдан в ремонт. Сказали вылетел диодныи мост и регулятор напряжения, всего с работои 2700руб. После установки на машину, лампа заряда снова начала гореть, чем сильно огорчила, но через минуту погасла и больше не загоралась. Спасибо за помощь.

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

Добавлено: 12 май 2011, 15:49
LipSer
LipSer писал(а):снимал и ставил обратно ремень генератора 3 раза, все в норме.
Вот тут показано, как надевать ремень если нет натяжного ролика. Именно про надевания ремня перемотайте на 7:30
Авто - не Фью, Язык - не русский, но достаточно понятно.

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

Добавлено: 06 май 2012, 08:04
Sergey_kn
Здравствуйте!
Помогите разобраться с горящим индикатором зарядки аккумулятора. Ситуация следующая : машина долго стояла в гараже на охране.
Сел аккумулятор. Завести не удалось при попытке только помаргивала приборная панель. Аккумулятор был полностью заряжен и после подключения машина завелась но стал гореть индикатор отсутствия зарядки. Напряжение 12.8-13в на незаведенной, если завести стабильно 13.7в независимо от включенной нагрузки и оборотов двигателя. При нажатии на тормоз ничего существенного не происходит. Предохранитель F28 цел. При самодиагностике:
DTC-none. В чем может быть проблема?

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

Добавлено: 06 май 2012, 08:08
fidel1970
Sergey_kn, приветствую на форуме! :hat:
Щас тут одно Доброе Привидение проснёцца и представит полный расклад по проблеме. ;)
А может кто и раньше успеет...

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

Добавлено: 06 май 2012, 09:13
Rom 1960
1. На схеме представленной ANG на стр.3 – хорошо указана работа генератора.
Линии 8 и 5 – это линии управления /подключения и отключения обмотки генератора с реле-регулятора в РСМ/. На одной из линий должны быть импульсы /если смотреть осциллографом\. От ширины или частоты этих импульсов зависит управлении обмоткой возбуждения. Типа ШИМ /широтно-импульсное модулирование управление/, если напряжение падает –длительность импульсов или частота увеличивается /время подключения обмотки возбуждения увеличевается/ тем самим на выходе увел. напряжение и на оборот. Принцип работы реле-регулятора по обмотке возбуждения.
Это о теории.

2. Что касается Вашего случая «Sergey_kn» - так как вы описали, что напряжение держится «стабильно 13.7в независимо от включенной нагрузки и оборотов двигателя. При нажатии на тормоз ничего существенного не происходит. Предохранитель F28 цел.» -Нажатие на тормоз это просто –доп нагрузка.

--Напряжение в бортовой цепи авто должно быть от 13.9 до 14.2 вольт /НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА/ ВЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛИМАТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ в кторой экспуатируется автомобиль. – это как правило, не знаю точно как у ФФ.
Похоже у Вас занижено напряжение /из-за этого горит лампочка/ – но генератор выдает и реле-регулятор управляет – держит вне зависимости от оборотов.
Может два варианта или реле-регулятор не верно настроен-управляет, или пока АКБ – не дозарядился. Пока других вариантов не знаю.

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

Добавлено: 10 май 2012, 14:56
Sergey_kn
Неисправность найдена и устранена : отгнил синий провод идущий от трехконтактного разъёма генератора к блоку управления двигателем.
Спасибо за ответы.

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

Добавлено: 10 май 2012, 15:00
*Casper*
Sergey_kn, в каком месте?

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

Добавлено: 09 июн 2012, 18:01
servan
Форд Фьюжн 2005г 98000км. Горел индикатор отсутствия зарядки, генератор работал в аварийном режиме выдавал 13,5 вольт. Советовали многое но всё исключил.По опыту знаю щётки сноситься за 90000км не могут. Диодный мост и регулятор напряжения могут вылететь только при сильной перегрузке и коротком замыкание. Откусил средний провод от разъёма генератора (синий) и от блока упр.двигателя и бросил соплю. Всё отлично работает, спасибо за советы, сам бы никогда не догадался. Искать обрыв провода не вижу смысла. Мне кажется это заводской дефект 2005г.в.

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

Добавлено: 09 июн 2012, 18:13
fidel1970
servan, приветствую. :beer:
Рад, что наш форум смог помочь. :hat:

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

Добавлено: 18 июн 2013, 13:56
Wizard
Всем привет! Все почитал все попробовал кроме последней "сопли", проблема такая горит индикатор заряда акб, бортовое напряжение по самодиагностике 13,9-14,0 В, тестером 14,5 В на клеммах акб, при замене задних габаритов там тоже померил слева 13,7 справа 13,9 что то около того . Менял реле регулятор т.к. гена выдавал 15,5-15,7 В и тоже горела лампочка на панели , думал заряда нет , а оказалось наоборот. После замены неделю лампочка не загоралась , потом загоралась временами , сейчас опять горит постоянно. И все это началось после того как помыл двигатель, ну если быть точнее после помывки сначала моргали разные датчики потом постепенно все погасли и загорелся датчик акб, да еще с недельку назад появились две ошибки е510 вроде и д262 вообще бред какой то ))) официалы как всегда вынесли стандартный вердикт замена гены,да фьюжик 2005 года 1,6, механика пробег 100000, кондей, все работает вобщем то ,но эта красная лампочка раздражает. Уф все написал вроде бы )) вот как то так , уже не знаю чего еще проверить, вроде как все правильно работает а лампочка горит (((

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

Добавлено: 18 июн 2013, 14:14
*Casper*
Wizard, я бы начал с проверки интерфейса гены:
1. Масса. Он должен быть хорошо прикручен и не быть ржавым.
2. Питание - F28 и линия 29-BA6
3. Связь с ЭБУ линии 4-EB6 и 5-EB6
Лампу поджигает приборка, а она узнает о проблеме с геной по КАН от ЭБУ, а ЭБУ управляет регулятором.
Схемка

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

Добавлено: 18 июн 2013, 15:38
Wizard
мерси доберусь до дачи полазаю отпишусь по результату ))) пасибки за оперативность ))

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

Добавлено: 24 июн 2013, 13:20
SERG1
servan, приветствую.
Форд Фьюжн 2005г 98000км. Горел индикатор отсутствия зарядки, генератор работал в аварийном режиме выдавал 13,5 вольт. Советовали многое но всё исключил.По опыту знаю щётки сноситься за 90000км не могут. Диодный мост и регулятор напряжения могут вылететь только при сильной перегрузке и коротком замыкание. Откусил средний провод от разъёма генератора (синий) и от блока упр.двигателя и бросил соплю. Всё отлично работает, спасибо за советы, сам бы никогда не догадался. Искать обрыв провода не вижу смысла. Мне кажется это заводской дефект 2005г.в.
Как вы в этом пучке проводов на блоке управления двигателя нашли нужный провод. Снимали разъем? Снимали блок управления двигателем, чтобы рассмотреть маркировку?

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

Добавлено: 03 июл 2013, 13:03
Mavr76
Горит лампа аккумулятора и ВВС машина не заводится. Что делать??????????

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

Добавлено: 08 июл 2013, 11:06
Wizard
до дачи наконец то добрался )))) все пролазил и таки склоняюсь к тому что все таки сигнал по кан проходит не корректный, тестером звоницца нормально но там 9 В, а вот пакеты видать не проходят или недопроходят( вот так сказанул ))), вобщем вооружился линзой, паяльником , терпением, ща еще пивка возьму и дубль 2

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

Добавлено: 08 июл 2013, 11:28
*Casper*
Не понял, где тестером звонится 9вольт?

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

Добавлено: 09 июл 2013, 10:09
Wizard
сам тестер выдает 9 В ))) и падение его напряги видимо не очучаецца ))

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

Добавлено: 09 июл 2013, 10:15
*Casper*
Wizard, не совсем понял, что за тестер, куда он выдает 9 вольт, где звонится 9 вольт и при чем тут кан?

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

Добавлено: 09 июл 2013, 10:32
Wizard
ну короче штекер я разобрал аккуратненько , выглядело все довольно сносно(надо было конечно все зафоткать), но медные провода имели ярко выраженный красный матовый оттенок , т.е. окислились не слабо. Собрать штекер обратно не удалось , лепестки при повторном зажатии просто поломались ((((, поэтому я там такого насочинял с использованием старого штекера и пустого стержня от ручки ))))), но зато по результату все работоспособно, напряга в норме , лампочка потухла . Что могу сказать по этому поводу -- 1)этот разъем довольно уязвим для влаги, 2) провод коротковат и работает на излом, при его ремонте длинны будет явно мало (пришлось наращивать), 3)сам штекер не ремонтопригоден надо будет искать новый либо заменить его на что то похожее. Вот как то так , поездим поглядим что получилось , но вывод такой что если есть проблема с геной этот узел нельзя обходить стороной !!!!!

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
2 casper, сам тестер при прозвонке использует же свое питание 9В крону свою, и видимо падение напряжения для него не критично, поэтому прозваниваеццо нормально, а для пакетов кан видимо все таки плохо

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
пошел искать штекер

Re: Горит индикатор отсутствия зарядки АКБ

Добавлено: 09 июл 2013, 10:42
*Casper*
Wizard, не совсем понял где КАН измеряется и как.
Мультиметр при прозвонке использует лишь 2.7 вольта и ток не более 3 мА. Этим защищаются цепи микроконтроллеров (их можно попросту спалить).
На Гену КАН не идет. Там используется что-то типа UART. Один канал инфо, второй управляющий. В общем-то токи не нужны большие.