Ток стартера

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Ток стартера

#21 Сообщение SAnat » 26 апр 2018, 09:25

Santila писал(а):
25 апр 2018, 18:20
И ещё. При измерении постоянного тока клещами, то клещи надо обнулять. На клещах Fluke для это есть специальная кнопка зерро. На твоих клещах я так понял обнуление происходит через выключение прибора.
Из моего же видео


Zero устанавливается кнопкой SEL ;)

Обязательно померяйте своим инструментом, хорошо когда можно сравнить показания.


Santila
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: НСК

Ток стартера

#22 Сообщение Santila » 26 апр 2018, 18:35

Будет время проверю пусковой ток. Правда не зима уже. Сегодня посмотрел на свои токовые клещи и увидел что нет кнопки минимум - максимум. Есть ещё одна модель клещей, но она на "на руках" сейчас и там есть мин-макс.
Клещами наверно проверять не буду. буду проверять сразу осциллографом двух лучевым что бы видеть ток и напряжение в момент пуска ДВС.

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Если хочешь проверить ток контактным методом то тебе нужен стандартный шунт ШСМ на 75 милливольт и номинальным током в 200 ампер. перегрузку сможешь увидеть.

Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Паспорт шунты стандартные 75мВ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Santila
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: НСК

Ток стартера

#23 Сообщение Santila » 27 апр 2018, 09:27

Сетка осциллографа:
Луч "А" ток - 200 А/дел.
Луч "В" напряжение - 10 В/дел.
частота развёртки 10 мСек/дел., запуск развёртки ждущий однократный по фронту сигнала.
Пусковой ток составил 320А, через 100 мС ток упал до 200 ампер. если поставил частоту развёртки 50 мС то можно было бы увидеть несколько иную картину. А именно спад тока и нарастание напряжения на АКБ.
Просадка напряжения на АКБ в момент пуска составило 10,5 В.
Температура на улице +8 градусов.
Осциллограф поверенный. Видно даже наклейку со штрих-кодом. На улице плохо фотать. От экрана отражается всё. Ну кое-как сфотал. Надеюсь всё видно и понятно.
Клещи прибора имеют разрешение 100 мА.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор
SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Ток стартера

#24 Сообщение SAnat » 27 апр 2018, 09:51

:hat: Вот такой технике я на 100% доверяю.

Осциллограф опрашивает с высокой частотой, а токовые клещи не понять с какой.
Вполне возможно мои токовые клещи не ловят самый пик, а ловят момент уже когда прошел пик.

Поэтому у тебя 320А при +8с , а у меня до 300А при -20с


Roger Wilco
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Ток стартера

#25 Сообщение Roger Wilco » 06 май 2018, 00:35

Santila писал(а):
25 апр 2018, 18:20
И ещё. При измерении постоянного тока клещами, то клещи надо обнулять
Я бы добавил - не просто обнулять, а держать близко-близко к тому проводу, что будет измеряться+в том же положении, что займут клещи при измерении.
Однако, вряд ли эти изыски сильно испортят картинку 200 ампер. :) :)


Santila
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: НСК

Ток стартера

#26 Сообщение Santila » 26 июл 2018, 13:15

Это лишнее держать близко к проводу клещи. Лучше подальше что бы не было электромагнитных полей от проводов.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42049
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Ток стартера

#27 Сообщение *Casper* » 26 июл 2018, 20:31

Santila, а ничего что именно эти поля и мериются


Santila
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: НСК

Ток стартера

#28 Сообщение Santila » 27 июл 2018, 09:45

Ничего. Выставляется "ноль" сначала, а не референс поля. В противном случае при не правильном выставление "ноля" будет погрешность. При малых токах это существенно. А если речь идёт о десятках, а то и о сотнях единиц, то погрешность в 0,1А погоды не делает.
Из личного опыта метрологии разными измерительными приборами.


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Ток стартера

#29 Сообщение ANG » 27 июл 2018, 12:41

Обхватываешь клещами провод стартера и потом нажимаешь кнопку Zero. После этого включаешь стартер. Профит.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»