Страница 2 из 4

Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Добавлено: 23 янв 2017, 09:04
SAnat
саш писал(а):Согласен, но у меня задняя печка начинает греть гораздо быстрее чем головная. все таки она вся в салоне и изолирована от внешнего холода.
Тоже самое если закрыть салон рециркуляцией и включить печку.
Толку то, что на улице холодно, что салон за много часов остыл полностью.

Конечно я не спорю с рециркуляцией быстрее греется, чем обогревать воздух с улицы.
Я после -30с вообще не открываю почти доступа воздуха с улицы, у меня на фьюже регулируется угол рециркуляции. Ставлю обычно 85-90 с салона и 10-15 с улицы воздух брать в мороз, чтоб окна не потели и было теплее (так как салонный воздух уже теплый , да еще и снова проходит круг обогрева).

Но все таки пока машина холодная и внутри воздух холодный, пока идет 6-7 минут прогрев самого двигателя, толку что печка в салоне и антифриз еще холодный никакого. Вот тут электрический тэн хорошо зайдет.

Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Добавлено: 11 фев 2017, 08:36
waran
На фото тэн от фокуса, который нам не пойдет.Вот под наш воздухан.Ставился только на фиесту и управлялся её климатом, а не эбу.Так что "по быстрому" подключить не получится.Нужно воять схемку.И гену минимум на 150А.

Добавлено: 11 фев 2017, 09:28
*Casper*
У меня ошибку отопителч рисует гем, а не климат

Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Добавлено: 11 фев 2017, 19:27
waran
Возможно на фью, по другому реализовали или по кан шине общаются.К сожалению схем почти не найти.Еле еле нашел на дизель, а про эпвс бенз. вообще ни где не упоминается...

Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Добавлено: 11 фев 2017, 19:29
*Casper*
Ну на бенз оно не ставилось. Поделись схемой на диз.
Подозреваю что тоже по кан. ПРосто решение принимает ГЕМ.

Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Добавлено: 11 фев 2017, 19:51
waran
У меня ошибку отопителч рисует гем
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин

Хммм...

https://yadi.sk/d/ps76aQvW3Dsx9J

Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Добавлено: 11 фев 2017, 20:21
*Casper*
waran писал(а):Хммм...
?????

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
А блин, я думал есть другие схемы.

Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Добавлено: 11 фев 2017, 22:14
sergkimm
waran писал(а):На фото тэн от фокуса, который нам не пойдет.Вот под наш воздухан.Ставился только на фиесту и управлялся её климатом, а не эбу.Так что "по быстрому" подключить не получится.Нужно воять схемку.И гену минимум на 150А.
То есть получается что если климата нет, то подключить по штатному и не представлялось возможным?

Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Добавлено: 11 фев 2017, 22:22
*Casper*
Так, на всех схемах исключительно дизель. На бенз и не предлагается.
Видимо надо искать машину, где используются такие же ГЕМ и климат. Фокус отметается.

Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Добавлено: 11 фев 2017, 22:48
SAnat
А что мешает через кнопку, либо реле и кнопку, холодно - включил кнопкой, потеплело выключил и все.

Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Добавлено: 11 фев 2017, 22:55
*Casper*
Главное - не забыть, это раз. И второе - дать сообщение ЭБУ и гене, что нагрузочка чичас изрядно возрастет

Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Добавлено: 11 фев 2017, 23:12
SAnat
А какой у него ток примерно?

Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Добавлено: 11 фев 2017, 23:13
*Casper*
2 хрона 60А и 80А

Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Добавлено: 12 фев 2017, 00:26
waran
*Casper* писал(а):И второе - дать сообщение ЭБУ и гене, что нагрузочка чичас изрядно возрастет
Не обязательно.Подключал свечи накала на прямую, без проблем.Так что при двух ступенчатом подключении работать будет.Схемка простейшая, два реле времени с датчиком температуры.

Добавлено: 12 фев 2017, 08:19
*Casper*
Не совсем. Прикинь включить без включения вентилятора. Пшик будет. Надо термоконтроль.
И хорошо бы все-таки гем удовлетворить сигналом от отопителя. Че он возмущается.

Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Добавлено: 12 фев 2017, 12:16
sergkimm
*Casper* писал(а):2 хрона 60А и 80А
Ну с шашим, даже самым мощным геной запустить можно буде только 1 хрон.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Re:
*Casper* писал(а):Не совсем. Прикинь включить без включения вентилятора. Пшик будет. Надо термоконтроль.
И хорошо бы все-таки гем удовлетворить сигналом от отопителя. Че он возмущается.
Можно реле врезать который пойдет от вентилятора. Вентиятор выключен ЭПВС не включится.

Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Добавлено: 12 фев 2017, 12:39
*Casper*
Лучше термодатчик. Чтобы горячий воздух не подогревал. Ну и от температуры мотора привязываться.

Re:

Добавлено: 12 фев 2017, 21:48
waran
*Casper* писал(а):Не совсем. Прикинь включить без включения вентилятора. Пшик будет. Надо термоконтроль.
Пшика не будет.Во первых, у самих нагревательных элементов есть защита от перегрева.Во вторых, по началу эпвс будет тупо греть антифриз в радиаторе печки, и если мы настраиваем его отключение скажем на градусов~50 антифриза, то он отключится раньше чем температура станет критической для пластика.Но если мы хотим его использовать по полной, то настраиваем на градусов~70-80 и кидаем в управляющую схему, через диод, сигнал от линии питания кулера.
Хотя, думаю при температуре антифриза 50 градусов, толку от эпвс уже не много...

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС
ЗЫ.Какая у тебя ошибка отопителя?

Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Добавлено: 12 фев 2017, 21:55
*Casper*
Номера не помню, но суть "нет сигнала от отопителя" или "ошибка связи с отопителем". Ну типа не видит он его. А раз ГЕМ генерит такую ошибку, то он как-то может в принципе видеть отопитель.

Re: Дополнительный электрический отопитель салона ЭПВС

Добавлено: 12 фев 2017, 23:37
ANG
*Casper* писал(а):Не совсем. Прикинь включить без включения вентилятора. Пшик будет. Надо термоконтроль.
И хорошо бы все-таки гем удовлетворить сигналом от отопителя. Че он возмущается.
Если речь про электронагреватель воздуха, то у него керамические резисторы с возрастанием сопротивления при нагреве. Не перегреваются. В ETIS было точное значение максимальной температуры их нагрева. Точно не вспомню, вроде 125 градусов. Надо искать.
Максимальная мощность нагревателя (в момент холодного запуска) около 1 кВт. Имеет две ступени 1/3 и 2/3. Включается в три захода, по-моему. 1/3, 2/3, 2/3+1/3.