Проблемы с электрикой, иммобилайзер сходит с ума

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
seroga74
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 18:14
Полное имя: Сергей Юрьевич
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой, иммобилайзер сходит с ума

#41 Сообщение seroga74 » 03 авг 2016, 20:03

*Casper*, Приветствую снова!
Провода (синий и серый) от гены и по главной магистрали проверил, ни чего криминального.
К ошибкам:
- P1632 (Неправильная работа управления генератором)
- P0620 (Неправильная работа электрической цепи генератора)
Добавились ещё две:
- P0626 (Высокое напряжение генератора)
- P1794 (Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора)
И, на прогретом двигателе (допом) начала периодически и часто щёлкать релюха R10 (заряд аккума).

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#42 Сообщение *Casper* » 03 авг 2016, 23:08

R10 это выключалка заднего прикуривателя. По факту де нихрена не делает без розетки.

Наводящие вопросы. Акум исправен? Контакт с ним надёжный? Напряжение в цепи сколько? Только не самодиагностикой

Аватара пользователя

Автор
seroga74
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 18:14
Полное имя: Сергей Юрьевич
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой, иммобилайзер сходит с ума

#43 Сообщение seroga74 » 04 авг 2016, 07:50

*Casper*, R10 - это реле вкл/выкл заряд аккумулятора.
http://avtoblokrele.ru/ford/blok-predoh ... usion.html
У меня Фьюжн 2008 рестайл, реле на прикуриватели не предусмотрены вообще.
Контакты массы все затянуты сильно, на аккуме тоже.
Аккум с утра на стоянке выдаёт 12,0V ровно, гена на холостых 14,0-14,1V, под нагрузкой в движении 14,0-14,2V.
Доехал до работы утром, пронесло, буду пасти глюк. В Челябинске уже неск.дней жесть - в тени 29-36°, даже ночью жара.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой, иммобилайзер сходит с ума

#44 Сообщение *Casper* » 04 авг 2016, 08:14

seroga74 писал(а):*Casper*, R10 - это реле вкл/выкл заряд аккумулятора.
Сергей Юрич, это реле выключения заднего прикуривателя.
Померяемся пи ссылками? http://www.fusionguru.ru/articles/elekt ... i_rele.htm
Я через это реле себе включил стеклоподъемники. Работают и без зажигания и в течении получаса, потом всем спать.

А что до зарядки аккумулятора, то она выполнена на самом гене. Управляет ею ЭБУ через те самые проверенные проводочки, а силовое электричество идет через толстый провод с гены на акк.

Аватара пользователя

Автор
seroga74
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 18:14
Полное имя: Сергей Юрьевич
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой, иммобилайзер сходит с ума

#45 Сообщение seroga74 » 04 авг 2016, 09:12

*Casper*,
1. Реле это проверю, с ним и без него, интересно в чём разница будет - интрига, однако! (но, именно оно у меня щёлкает и греется при глюках)
2. Думаю ещё съездить в другой сервис по генам, что-то у меня сомнения есть по тому сервису, где я проверял гену.
Уж сильно похоже, что глючит регулятор в гене, видимо, не определили из-за того, что глюк не постоянный.
А может этот регулятор тупо заменить и точно знать, что дело не в нём, возможно.

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Re: Проблемы с электрикой, иммобилайзер сходит с ума

#46 Сообщение Rom 1960 » 07 авг 2016, 20:53

Подымаю данную ветку по причине выше написанного мною поста, т.к. считаю что при неверном стекании жидкости со стекла имеет место попадание ее на эл. проводку авто и вывод электроники из строя. У себя подметил стекание воды внутрь на стойку.
Также читая посты топик-стартера хочу заметить какую-то рассыпчатость неисправностей их диагностики и их устранения, что может иметь место при грубых и множественных повреждениях проводки, безграмотном обслуживании и сборке, безграмотном монтаже и диагностики - отсутствуют цепочки логики; как-то все спонтанно.
Что касается работы генератора и его управления - легко проверить с помощь тестера и осциллографа. При увеличение нагрузки генератор должен держать напряжение сети в заданных пределах, а на управляющей линии от ЭБУ к блоку генератора должны наблюдаться увеличение или уменьшение длины импульсов ШИМ (в зависимости от нагрузки и зарядки АКБ)
Касаемо выше указанного реле - оно или коротит или проводка его коротит, или подключение его не верно.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#47 Сообщение *Casper* » 07 авг 2016, 21:29

Да это реле под напряжением с момента открывания замков до получаса после их запирания. Вот итеплое, что катун всегда под током. Само оно коммутируют заднюю прикурку. Там ловить нечего. Можно так вообще его выкинуть.

Аватара пользователя

Автор
seroga74
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 18:14
Полное имя: Сергей Юрьевич
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой, иммобилайзер сходит с ума

#48 Сообщение seroga74 » 08 авг 2016, 20:28

Rom 1960, *Casper*, Приветствую!
Отвечу по порядку:
- реле R10 действительно щёлкало из-за провалов в напряжении, из-за этих же провалов и ползли ошибки;
- стекание воды ни как не влияет на данные симптомы, со стороны кабины получается внушительный козырёк, который прилично прикрывает всё, да и блок ЭБУ с геной весьма отдалены от всего периметра мест возможного попадания на них воды, только если в движении через переднюю решётку. Но в Челябинске в этом году уже второй месяц зной, аномальная жара до + 36° в тени, все с языком на боку ковыляют.
Самое главное: косяк устранил, молчал целую неделю из-за того, что наблюдал за а/м и боялся сглазить.
Причина всех глюков с напряжением была в самом разъёме на гене. Ещё месяц назад, когда я ездил в сервис для проверки и промеров гены из-за проблем с иммо, мне этот разъём, тамошний спец помыл (вы не ослышались: помыл!) WD-шкой. Я в тот раз там поругался даже с ним из-за этого и проторчал там лишний час, бегал в аптеку за ватными палочками, что бы выбрать эту лужицу из разъёма. Протёр всё насухо, вечером на стоянке ещё раз повторил процедуру, ну и забыл об этом. А спустя почти месяц, когда появились эти глюки, уже после ремонта проводки, естественно, снова продолжил тему. Видимо в самой фишке (не в разъёме), где-то внутри и глубоко, были ещё остатки WD-шки, ну и пришло время им выползти наружу. После ещё одной протирки разъёма ватными палочками и тыканий зубочистками в контакты фишки, проблемы как и не бывало. Остатки эти были едва-едва (увидел на ватках палочек), но этого хватало для микро-замыканий, которые и создавали провалы с напряжением.
Вот и усё по моей теме. Всем ровных дорог и хорошего настроения!

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Re: Проблемы с электрикой, иммобилайзер сходит с ума

#49 Сообщение Rom 1960 » 08 авг 2016, 22:05

seroga74 писал(а):остатки WD-шки, ну и пришло время им выползти наружу
Осмелюсь еще раз заметить. Что-то здесь не вяжется??
WD-40 - ТОКОНЕПРОВОДЯЩАЯ ЖИДКОСТЬ (ИЗОЛЯТОР), можете проверить тестером или даже лучше мегометром.
Повредить она могла лишь в том случае если, растворила ржавчину на контактах, но вряд-ли там была такая сильная ржавчина, да и Вы протирали. Т.е. она повредить контактам не может, даже более того защищает от проинкновения влаги. УВЫ.
Всем удачного пути.

Аватара пользователя

Автор
seroga74
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 18:14
Полное имя: Сергей Юрьевич
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой, иммобилайзер сходит с ума

#50 Сообщение seroga74 » 10 сен 2016, 12:12

*Casper*,Приветствую!
Как мне добавить слетевшие метки ключей через elm-ffn? кому отправлять код 1E0562 ? Чё-то запутался?

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»