Проблемы с электрикой, иммобилайзер сходит с ума
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 18:14
- Полное имя: Сергей Юрьевич
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой, иммобилайзер сходит с ума
*Casper*, Приветствую снова!
Провода (синий и серый) от гены и по главной магистрали проверил, ни чего криминального.
К ошибкам:
- P1632 (Неправильная работа управления генератором)
- P0620 (Неправильная работа электрической цепи генератора)
Добавились ещё две:
- P0626 (Высокое напряжение генератора)
- P1794 (Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора)
И, на прогретом двигателе (допом) начала периодически и часто щёлкать релюха R10 (заряд аккума).
Провода (синий и серый) от гены и по главной магистрали проверил, ни чего криминального.
К ошибкам:
- P1632 (Неправильная работа управления генератором)
- P0620 (Неправильная работа электрической цепи генератора)
Добавились ещё две:
- P0626 (Высокое напряжение генератора)
- P1794 (Слишком высокое или слишком низкое напряжение генератора)
И, на прогретом двигателе (допом) начала периодически и часто щёлкать релюха R10 (заряд аккума).
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
R10 это выключалка заднего прикуривателя. По факту де нихрена не делает без розетки.
Наводящие вопросы. Акум исправен? Контакт с ним надёжный? Напряжение в цепи сколько? Только не самодиагностикой
Наводящие вопросы. Акум исправен? Контакт с ним надёжный? Напряжение в цепи сколько? Только не самодиагностикой
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 18:14
- Полное имя: Сергей Юрьевич
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой, иммобилайзер сходит с ума
*Casper*, R10 - это реле вкл/выкл заряд аккумулятора.
http://avtoblokrele.ru/ford/blok-predoh ... usion.html
У меня Фьюжн 2008 рестайл, реле на прикуриватели не предусмотрены вообще.
Контакты массы все затянуты сильно, на аккуме тоже.
Аккум с утра на стоянке выдаёт 12,0V ровно, гена на холостых 14,0-14,1V, под нагрузкой в движении 14,0-14,2V.
Доехал до работы утром, пронесло, буду пасти глюк. В Челябинске уже неск.дней жесть - в тени 29-36°, даже ночью жара.
http://avtoblokrele.ru/ford/blok-predoh ... usion.html
У меня Фьюжн 2008 рестайл, реле на прикуриватели не предусмотрены вообще.
Контакты массы все затянуты сильно, на аккуме тоже.
Аккум с утра на стоянке выдаёт 12,0V ровно, гена на холостых 14,0-14,1V, под нагрузкой в движении 14,0-14,2V.
Доехал до работы утром, пронесло, буду пасти глюк. В Челябинске уже неск.дней жесть - в тени 29-36°, даже ночью жара.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой, иммобилайзер сходит с ума
Сергей Юрич, это реле выключения заднего прикуривателя.seroga74 писал(а):*Casper*, R10 - это реле вкл/выкл заряд аккумулятора.
Померяемся пи ссылками? http://www.fusionguru.ru/articles/elekt ... i_rele.htm
Я через это реле себе включил стеклоподъемники. Работают и без зажигания и в течении получаса, потом всем спать.
А что до зарядки аккумулятора, то она выполнена на самом гене. Управляет ею ЭБУ через те самые проверенные проводочки, а силовое электричество идет через толстый провод с гены на акк.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 18:14
- Полное имя: Сергей Юрьевич
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой, иммобилайзер сходит с ума
*Casper*,
1. Реле это проверю, с ним и без него, интересно в чём разница будет - интрига, однако! (но, именно оно у меня щёлкает и греется при глюках)
2. Думаю ещё съездить в другой сервис по генам, что-то у меня сомнения есть по тому сервису, где я проверял гену.
Уж сильно похоже, что глючит регулятор в гене, видимо, не определили из-за того, что глюк не постоянный.
А может этот регулятор тупо заменить и точно знать, что дело не в нём, возможно.
1. Реле это проверю, с ним и без него, интересно в чём разница будет - интрига, однако! (но, именно оно у меня щёлкает и греется при глюках)
2. Думаю ещё съездить в другой сервис по генам, что-то у меня сомнения есть по тому сервису, где я проверял гену.
Уж сильно похоже, что глючит регулятор в гене, видимо, не определили из-за того, что глюк не постоянный.
А может этот регулятор тупо заменить и точно знать, что дело не в нём, возможно.
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Re: Проблемы с электрикой, иммобилайзер сходит с ума
Подымаю данную ветку по причине выше написанного мною поста, т.к. считаю что при неверном стекании жидкости со стекла имеет место попадание ее на эл. проводку авто и вывод электроники из строя. У себя подметил стекание воды внутрь на стойку.
Также читая посты топик-стартера хочу заметить какую-то рассыпчатость неисправностей их диагностики и их устранения, что может иметь место при грубых и множественных повреждениях проводки, безграмотном обслуживании и сборке, безграмотном монтаже и диагностики - отсутствуют цепочки логики; как-то все спонтанно.
Что касается работы генератора и его управления - легко проверить с помощь тестера и осциллографа. При увеличение нагрузки генератор должен держать напряжение сети в заданных пределах, а на управляющей линии от ЭБУ к блоку генератора должны наблюдаться увеличение или уменьшение длины импульсов ШИМ (в зависимости от нагрузки и зарядки АКБ)
Касаемо выше указанного реле - оно или коротит или проводка его коротит, или подключение его не верно.
Также читая посты топик-стартера хочу заметить какую-то рассыпчатость неисправностей их диагностики и их устранения, что может иметь место при грубых и множественных повреждениях проводки, безграмотном обслуживании и сборке, безграмотном монтаже и диагностики - отсутствуют цепочки логики; как-то все спонтанно.
Что касается работы генератора и его управления - легко проверить с помощь тестера и осциллографа. При увеличение нагрузки генератор должен держать напряжение сети в заданных пределах, а на управляющей линии от ЭБУ к блоку генератора должны наблюдаться увеличение или уменьшение длины импульсов ШИМ (в зависимости от нагрузки и зарядки АКБ)
Касаемо выше указанного реле - оно или коротит или проводка его коротит, или подключение его не верно.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Да это реле под напряжением с момента открывания замков до получаса после их запирания. Вот итеплое, что катун всегда под током. Само оно коммутируют заднюю прикурку. Там ловить нечего. Можно так вообще его выкинуть.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 18:14
- Полное имя: Сергей Юрьевич
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой, иммобилайзер сходит с ума
Rom 1960, *Casper*, Приветствую!
Отвечу по порядку:
- реле R10 действительно щёлкало из-за провалов в напряжении, из-за этих же провалов и ползли ошибки;
- стекание воды ни как не влияет на данные симптомы, со стороны кабины получается внушительный козырёк, который прилично прикрывает всё, да и блок ЭБУ с геной весьма отдалены от всего периметра мест возможного попадания на них воды, только если в движении через переднюю решётку. Но в Челябинске в этом году уже второй месяц зной, аномальная жара до + 36° в тени, все с языком на боку ковыляют.
Самое главное: косяк устранил, молчал целую неделю из-за того, что наблюдал за а/м и боялся сглазить.
Причина всех глюков с напряжением была в самом разъёме на гене. Ещё месяц назад, когда я ездил в сервис для проверки и промеров гены из-за проблем с иммо, мне этот разъём, тамошний спец помыл (вы не ослышались: помыл!) WD-шкой. Я в тот раз там поругался даже с ним из-за этого и проторчал там лишний час, бегал в аптеку за ватными палочками, что бы выбрать эту лужицу из разъёма. Протёр всё насухо, вечером на стоянке ещё раз повторил процедуру, ну и забыл об этом. А спустя почти месяц, когда появились эти глюки, уже после ремонта проводки, естественно, снова продолжил тему. Видимо в самой фишке (не в разъёме), где-то внутри и глубоко, были ещё остатки WD-шки, ну и пришло время им выползти наружу. После ещё одной протирки разъёма ватными палочками и тыканий зубочистками в контакты фишки, проблемы как и не бывало. Остатки эти были едва-едва (увидел на ватках палочек), но этого хватало для микро-замыканий, которые и создавали провалы с напряжением.
Вот и усё по моей теме. Всем ровных дорог и хорошего настроения!
Отвечу по порядку:
- реле R10 действительно щёлкало из-за провалов в напряжении, из-за этих же провалов и ползли ошибки;
- стекание воды ни как не влияет на данные симптомы, со стороны кабины получается внушительный козырёк, который прилично прикрывает всё, да и блок ЭБУ с геной весьма отдалены от всего периметра мест возможного попадания на них воды, только если в движении через переднюю решётку. Но в Челябинске в этом году уже второй месяц зной, аномальная жара до + 36° в тени, все с языком на боку ковыляют.
Самое главное: косяк устранил, молчал целую неделю из-за того, что наблюдал за а/м и боялся сглазить.
Причина всех глюков с напряжением была в самом разъёме на гене. Ещё месяц назад, когда я ездил в сервис для проверки и промеров гены из-за проблем с иммо, мне этот разъём, тамошний спец помыл (вы не ослышались: помыл!) WD-шкой. Я в тот раз там поругался даже с ним из-за этого и проторчал там лишний час, бегал в аптеку за ватными палочками, что бы выбрать эту лужицу из разъёма. Протёр всё насухо, вечером на стоянке ещё раз повторил процедуру, ну и забыл об этом. А спустя почти месяц, когда появились эти глюки, уже после ремонта проводки, естественно, снова продолжил тему. Видимо в самой фишке (не в разъёме), где-то внутри и глубоко, были ещё остатки WD-шки, ну и пришло время им выползти наружу. После ещё одной протирки разъёма ватными палочками и тыканий зубочистками в контакты фишки, проблемы как и не бывало. Остатки эти были едва-едва (увидел на ватках палочек), но этого хватало для микро-замыканий, которые и создавали провалы с напряжением.
Вот и усё по моей теме. Всем ровных дорог и хорошего настроения!
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Re: Проблемы с электрикой, иммобилайзер сходит с ума
Осмелюсь еще раз заметить. Что-то здесь не вяжется??seroga74 писал(а):остатки WD-шки, ну и пришло время им выползти наружу
WD-40 - ТОКОНЕПРОВОДЯЩАЯ ЖИДКОСТЬ (ИЗОЛЯТОР), можете проверить тестером или даже лучше мегометром.
Повредить она могла лишь в том случае если, растворила ржавчину на контактах, но вряд-ли там была такая сильная ржавчина, да и Вы протирали. Т.е. она повредить контактам не может, даже более того защищает от проинкновения влаги. УВЫ.
Всем удачного пути.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 18:14
- Полное имя: Сергей Юрьевич
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой, иммобилайзер сходит с ума
*Casper*,Приветствую!
Как мне добавить слетевшие метки ключей через elm-ffn? кому отправлять код 1E0562 ? Чё-то запутался?
Как мне добавить слетевшие метки ключей через elm-ffn? кому отправлять код 1E0562 ? Чё-то запутался?