Опять генератор

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40598
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Опять генератор

#1 Сообщение *Casper* » 17 дек 2015, 08:32

Чет мне на них нифига не везет. Сегодня вот получил. Включил обогрев ЗАДНЕГО стекла и зеркал. Напряжения с 14.4 уползло в 13.2, АДА включил панику, приборка - само спокойствие, даже не дрогнула.
Выключил, напруга плавно доросла до 14.4.
Лобешник естесно сразу в 12.1 уронил сеть.

Че делать? Ах, да. Подгазовка решает проблему. Для заднего - надо 1500 оборотов, для переднего 2800.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13078
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

#2 Сообщение Сергейsp » 17 дек 2015, 08:58

На х/х гена меньше 50% даёт.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40598
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Опять генератор

#3 Сообщение *Casper* » 17 дек 2015, 09:00

ну пусть он хоть 45А дает, не жалко. Заднее стекло не более 10А. Где остальные?

Добавлено спустя 48 секунд:
У меня ощущение, что или транзистор выходного каскада нагревается и "плывет" или обмотка возбуждения имеет проблемы.


Lexaomega
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 21:57
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2010
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Ставрополь

Re: Опять генератор

#4 Сообщение Lexaomega » 17 дек 2015, 10:03

*Casper* писал(а):ну пусть он хоть 45А дает, не жалко. Заднее стекло не более 10А. Где остальные?

Добавлено спустя 48 секунд:
У меня ощущение, что или транзистор выходного каскада нагревается и "плывет" или обмотка возбуждения имеет проблемы.
Casper, а управляющий провод на гену у нас же идет, при низкой напруге ЭБУ должен подымать обороты мотора
Это не происходит-? . Может с геной нормально все

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40598
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Опять генератор

#5 Сообщение *Casper* » 17 дек 2015, 10:17

Lexaomega писал(а):при низкой напруге ЭБУ должен подымать обороты мотора
Он у меня никогда этого не делал. Ну или я не замечал. Да и ему дано 50 оборотиков всего.
Lexaomega писал(а): Может с геной нормально все
Может. Но как-то странно. Чуть нагрузка - напруга уплывает ниже критической, а поднимается обратно неохотно.


timoha-07
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Опять генератор

#6 Сообщение timoha-07 » 17 дек 2015, 10:48

Может ты мощные нагрузки запитал в обход приблуды кондейной, что при включении кондея поднимает обороты мотора? Та приблуда электронная или гидравлическая?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40598
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Опять генератор

#7 Сообщение *Casper* » 17 дек 2015, 10:51

timoha-07 писал(а):Может ты мощные нагрузки запитал в обход приблуды кондейной
Чиво?
timoha-07 писал(а):что при включении кондея поднимает обороты мотора?
От кондера идет один провод в мозги. Если его прижать к массе, мозг поднимет обороты и включит кулер. Чуть позже даст питание муфте. Все. Этот провод идет через 2 давленческих датчика.
timoha-07 писал(а):Та приблуда электронная или гидравлическая?
Вас не понял.


timoha-07
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Опять генератор

#8 Сообщение timoha-07 » 17 дек 2015, 10:57

А что нас понимать -то :D Сам подумай - при включении кондея поднимаются обороты мотора, либо есть приблуда электронная - по жору тока даёт команду на поднятие оборотов, либо она "чисто" кондейная в тракте гидравлики стоит. Ведь ясен-пень, такие мощные нагрузки без поднятия напруги генератор не сдюжит.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40598
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Опять генератор

#9 Сообщение *Casper* » 17 дек 2015, 11:01

От кондея нагрузки на гену почти нет. А вот на двигатель есть. КОндей дает команду в ЭБУ и тот перед включением муфты принимает превентивные меры. При чем тут кондей вообще?
Давай пойдем проще. Пытаюсь поднять поднятое стекло и имею 13.5 вольт. Отпускаю и через секунд 15 оно вернется к 14.4-14.5. АДА при этом орет "Разряжаю акум".


timoha-07
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Опять генератор

#10 Сообщение timoha-07 » 17 дек 2015, 11:08

Я " с другой стороны" захожу: на каждую мощную нагрузку ставить свой "контроллер" с контролем напряжения и командованием оборотами ДВС - не по буржуйски. Наиболее частая мощная опция в машинах - кондей. То есть контроль по оборотам и напруге уже реализован. Если он не по гидравлике, то к этому же " контроллеру" иные нагрузки должны давать показания.
Лишь только поэтом возникло слово "кондей" в твоей теме.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40598
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Опять генератор

#11 Сообщение *Casper* » 17 дек 2015, 11:14

Да блин. Какие нафиг еще контроллеры? Ты о чем? Че за бред? Кондей НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ!!!!! По току он жрет 2.5А на муфту. Все. А вот компрессор от мотоора отъедает механическую энергию в несколько киловатт. Такая вот хитрость. Эбу контролирует работу компрессора и никто другой. Эбу получает от мозгов кондера команду "Хочу холода" и только. Эбу принимает решение "Дать холоду или нет". Все.

У меня же - любая штатная или не штатная нагрузка - уплывает напряжение. Однажды было (мой косяк, кривые руки), не закрутил силовой провод гены. Напруга резко рванула вверх, было 17 вольт, но потом также резко упала и загорелся индикатор "Аккумулятор". Перезапуск не помог. Тогда (по старому сценарию) я полез отключать гену и наоборот прикрутил этот провод. Завел и поехал. Напруга вернулась в норму, индикатор погас. С тех пор проблем не было и вот началось. Может опять открутился, надо посмотреть.


timoha-07
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Опять генератор

#12 Сообщение timoha-07 » 17 дек 2015, 11:24

*Casper* писал(а):У меня же - любая штатная или не штатная нагрузка - уплывает напряжение
Что-то не так. К примеру по "роботу" - при слабом аккумуляторе ( интенсивная эксплуатация на коротких дистанциях), если не будет контроля с поднятием оборотов для выравнивания напруги - машина неадекватна ( опасна). При пробочном движении или по шибко сложной местности робот часто маслает своими органами и всегда реакция с поднятием оборотов ДВС и не только в случае когда естественно переключает через "нейтраль".
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40598
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Опять генератор

#13 Сообщение *Casper* » 17 дек 2015, 11:26

Ну возможно робот имеет свои пути командования ЭБУ для превентивного поднятия оборотов. У меня-то не робот.


serezhiki
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Опять генератор

#14 Сообщение serezhiki » 17 дек 2015, 11:30

Мой пепелац держит обороты по холоду, под кондишеном. Проверю как поведет себя при нагреве включенном и максимально врубленной печкой.
Обороты увеличивает при работе рулем. Есть там датчик?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40598
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Опять генератор

#15 Сообщение *Casper* » 17 дек 2015, 11:32

Да при рулежки поднимает. Там есть датчик.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Но опять же. Если тока мало, он не поднимет их до 2800. Правильно? А именно столько надо, чтобы включенное лобовое нивелировать (для примера).
Да хотя бы заднее стекло включи. На ХХ работает и не парится. А мне надо 1500 поднять, чтобы нивелировать нагрузку на гену.


serezhiki
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Опять генератор

#16 Сообщение serezhiki » 17 дек 2015, 11:33

Сань, ты аккамулей сколько уже списал? Может болячка была и есть? Или менял генератор?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40598
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Опять генератор

#17 Сообщение *Casper* » 17 дек 2015, 11:34

Менял генератор.


serezhiki
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Опять генератор

#18 Сообщение serezhiki » 17 дек 2015, 11:36

У тебя же есть осциллограф? помучай генчика, что он там показывает? Может точно не все 3 фазы выдает? Естественно отдачи не будет в таком случае. В импульсе и на ХХ запросто, а под нагрузкой ууупс...
Последний раз редактировалось serezhiki 17 дек 2015, 11:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40598
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Опять генератор

#19 Сообщение *Casper* » 17 дек 2015, 11:37

Может. Помучаю.

Добавлено спустя 57 секунд:
Кстати, стоит отметить, что лобовое включенное как-то не сказывается на моторе, словно не нагрузка для него.


serezhiki
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Опять генератор

#20 Сообщение serezhiki » 17 дек 2015, 11:41

мотор не спотыкается при включении лобового, а при заднем чует? Интересно. Как лобовое развязано с нагрузкой на двигатель?

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»