

Модератор: Техмодераторы
В разрыв любой клеммы. Где больше нравится.Greengo писал(а):Ток мерить в разрыв плюса?
Не просто ждать. Выключить зажигание, вытащить ключ, закрыть все двери и не открывать их. Сымитировать жалом отвертки закрытие замка капота, разомкнуть капотный концевик сигналки, поставить машину на охрану. После этого 30 минут. Замерять так, чтобы ни на долю секунды не разомкнуть цепь питания. Иначе баттсейвер деактивируется и надо будет снова ждать 30 минут.Greengo писал(а): и ждать минут 30 ?
у официалов тестером акб midtronics пользовался.Greengo писал(а):или какие то
напряжение какое зарядное держит 15-16В?? как кончишь гонять )) дай остыть АКБ часа 2-3, померь напряжение на клеммах неподключенного АКБ, хорошо если 12,7-13,0В будет. Подключаешь и мерь ток утечки.Greengo писал(а):вторые сутки гоняю аккум. током 2 а
, если ток утечки большой, можно попробовать её в режим valet перевести.Greengo писал(а):Грешу на сигналку
на некоторых АКБ этот глазок вытаскивается и можно мерить в одной банке.Greengo писал(а):плотность померить не могу
*Casper* писал(а):Тут у меня другое наблюдение имеется.
Так то есть вообще независимый ареометр. Им же и плотность антифриза мона позырить. У вопрошающего батарея необслуживаемая. Тепловизор рулитVankor писал(а):на некоторых АКБ этот глазок вытаскивается и можно мерить в одной банке.
Ты хотел посмотреть, я бы с радостью снял, но нечем.timoha-07 писал(а):Саш, ты о том -как бы тепловизором поискать паразитные цепи?
А ты, стало быть не хочешь ? Так, потакаешь, да?.*Casper* писал(а):Ты хотел посмотреть
timoha-07 писал(а):У вопрошающего батарея необслуживаемая
понял что есть у него в одной банке глазок с индикатором, так вод он на некоторых моделях удачно изымается, туда "вообще независимый ареометр" и плотность контролировать (в одной банке)Greengo писал(а): глаз нифига не зеленый еше.. плотность померить не могу ..он не обслуживаемый
Могу посоветовать потрести его, натурально.Greengo писал(а):Как проверю ток - сразу отпишусь. Но вот сейчас вторые сутки гоняю аккум. током 2 ам. а глаз нифига не зеленый еше.. плотность померить не могу ..он не обслуживаемый:( А в сервисах бывают адекватные нагрузочные вилки или какие то более продвинутые девайсы для проверки самого аккум? У меня никогда ни на какой машине так вот что бы зажигание не включалось не садился аккумулятор никогда... это как же его надо неделю нагружать...
Ой не. Я на такие покупки пока не горазд.timoha-07 писал(а): тепловизор с "али"
В разрыв. На правом кадре видно, что черный "прищепкой" прицеплен к аккуму, а красный на свисающей сбоку клемме.Puwistiy писал(а):Не очень видно в разрыв провода