У меня Кулон-715d, если его подключить к клеммам АКБ без подключения к сети 220В, он "зажигает" подсветку дисплея и начинает отображать то напряжение, которое он увидел на выходных клеммах. Какой ток он при этом потребляет от АКБ не знаю (индикатор тока вообще не ничего не показывает), но вряд ли больше нескольких мА, в таком режиме зарядник выступает просто в режиме вольтметра.Doc Brown писал(а):О бортсети в целом. Когда зарядник отключается, он становится потребителем напряжения с током, определяемым выходным сопротивлением.Svarog писал(а):2. О подсадке какой "линии" идет речь?
Вряд ли в выходном каскаде зарядника стоит диод, но обратная связь по току исключает переполюсовку и перетекание сколь-нибудь существенного тока от АКБ к заряднику. Другими словами, зарядник является нелинейным источником тока и источником напряжения в зависимости от режима, и зашунтировать своих выходным сопротивлением хоть что-то он не может, ибо защита броском переведет это сопротивление в бесконечность (пойдет эмуляция обычной диодной развязки).
Уф, надеюсь что ничего не переврал - никогда даже не раздумывал на подобную тему. Все зарядники, которые у меня были, при достижении заданного напряжения просто снижали тока до нуля и так и держали заданное напряжение при нулевом токе неопределенное время. Иначе зарядник запросто разряжал бы только что заряженную АКБ через себя. Может, когда то и делали зарядники, способные на это, но вряд ли сейчас они остались.