Аналогично.
Выбор нового аккумулятора
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Выбор нового аккумулятора
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Выбор нового аккумулятора
_http://fordvtule.com/d/139732/d/akkumulyatory_ford.pdf всё об фордовских аккумах
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Выбор нового аккумулятора
Хорошая азбука. Но вот беда. В списке машин ни одной из моих нет. Маркус, это не к тебе, это к двум предыдущим ораторам.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Выбор нового аккумулятора
VARTA и BOSCH это стоит в оригинале и делаются на одном заводе и цена на самые продвинутые 7-8 к рублей за наш размер
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18343
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Выбор нового аккумулятора
Не на одном, а вообще в разных странах. Если сравниваем с родными аккумуляторами у Фьюжа v теми, что поступают в розницу в РФ. Плюс, токности технологий, которые идут для разных брэндов.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Выбор нового аккумулятора
Для России как минимум, на одном, а так то да заводской отработал честные 10 лет или 110 т км, врядли следующий фордовский отмахает столько же
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Выбор нового аккумулятора
Прошу прощения, но текст сего "документа" написан в стиле рекламного буклета. Полезность весьма посредственная (хотя по стартерным АКБ я еще ниразу не видел документации производителя c детальными техническими характеристиками, как например дают производители AGM АКБ для упсов).
Не забывайте что на одном заводе можно делать АКБ стоимостью 2000 рублей и 7000 рублей. То что делаются на одном заводе не гарантирует что они идентичные. И технология производства может отличаться и контроль качества и даже сырье в рамках одного завода.
Отправлено спустя 8 минут 4 секунды:
Еще момент, новый акб который установлен в автомобиль с завода, подключен к новому генератору с новой проводкой, все эта система новая и подготовлена на отдачу. Когда мы меняем АКБ кто то проверяет состояние генератора? (зачастую из за его неисправности новая батарея и дохнет) или может проверяют другие електрические системы автомобиля? обжим проводов? А потом говорят что акб с завода - вещь, а ВАРТА, БОШ купленые в магазине (тут конечно же еще вступает фактор качества и срока хранение акб у продавана) - овно.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 20:49
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Выбор нового аккумулятора
Этим и хороши европейцы, что они ценят свой брэнд, производство иконтроль качества как раз на высоте, а сырьё или составляющие вот здесь они и играют, но не в ущерб качеству относительно своей ценовой категории конечно.
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Я себе поставил FIAMM 60A 1 год и 2месяца пробег 45 т. км. В работе каждый день И пока тоже всё хорошо
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Я себе поставил FIAMM 60A 1 год и 2месяца пробег 45 т. км. В работе каждый день И пока тоже всё хорошо
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Выбор нового аккумулятора
Бюджетная модель Боша (с тех же заводов ) называется Гигаватт, продается у нас, стоит в половину дешевле.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
- Полное имя: Андрей Викторович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007-sale 09-2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецк
Выбор нового аккумулятора
я в родной акк, поставленный в Кельне, каждые полгода доливал дистиллят... хоть бирка Са/Са на нем была...
И сейчас на другом уже 5 лет то же делаю...
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Выбор нового аккумулятора
Покупать аккумулятор надо по следующей формуле:
1.Выбрать те, на которые самая большая гарантия. 2, а лучше 3 года. 5 летние слишком дорогие;
2.Среди этой группы купить сааамый дешевый.
Далее, если не повезет и АКБ за год-два сдохнет - вернете деньги, купите такой же.
Если не сдохнет, то он у вас "улетит" на Авито за минус 1000...1500 рублей к цене нового по формуле "продам почти новый АКБ, даже гарантия еще есть!"
Доложите эту 1000....1500 рублей и опять купите новый.
Повторять до смены машины.
Сейчас абсолютно нет смысла покупать "вечный" АКБ. Во-первых их всё меньше выпускают, во-вторых цены на всё растут и проще заложить в семейном бюджете 150 руб/в мес на ежегодную смену АКБ, чем выбирать "супер-пупер".
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Выбор нового аккумулятора
Roger Wilco,
Наверное самая разумная мысль за последнюю неделю
Наверное самая разумная мысль за последнюю неделю
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:40
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: В.Новгород
Выбор нового аккумулятора
EXIDE ea612 - кальциевый аккум. Отказался от него.
У меня поездки редкие, но дальние.
При выборе поломал голову : малосурмянистый будет кипеть, кальциевый будет постоянно не до заряжаться + больше боится разрядов + нет ясности, каким током/напряжением подзаряжать + возможно нужно будет покупать новую зарядку.
Родной акк прослужил 5 лет, затем Варта Сильвер 5 лет (оба аккума сильно разряжал), купил в Юлмарте VARTA Blue dynamic D59 за 4700 руб. (сейчас подняли цену).
Произведён в Чехии 09.03.2018, 12,5В при покупке.
Подзарядил, проверил нагрузочной вилкой (11,4В).
Буду стараться почаще подзаряжать...
Отправлено спустя 2 часа 59 минут 29 секунд:
Добавлю, что гравировка сделана совсем пагано у Варты...Не подделка ли?
У меня поездки редкие, но дальние.
При выборе поломал голову : малосурмянистый будет кипеть, кальциевый будет постоянно не до заряжаться + больше боится разрядов + нет ясности, каким током/напряжением подзаряжать + возможно нужно будет покупать новую зарядку.
Родной акк прослужил 5 лет, затем Варта Сильвер 5 лет (оба аккума сильно разряжал), купил в Юлмарте VARTA Blue dynamic D59 за 4700 руб. (сейчас подняли цену).
Произведён в Чехии 09.03.2018, 12,5В при покупке.
Подзарядил, проверил нагрузочной вилкой (11,4В).
Буду стараться почаще подзаряжать...
Отправлено спустя 2 часа 59 минут 29 секунд:
Добавлю, что гравировка сделана совсем пагано у Варты...Не подделка ли?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 2243
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Выбор нового аккумулятора
Верно.
Но ведь всё-равно на подсознании хочется купить качественный, и чтобы проработал подольше.
Да, гравировка странная.
Время покажет...
Мой чешский моторкрафт 2014 г.в. жил 3,5 года вообще без подзарядок.
Теперь я его периодически заряжаю.
Теперь я его периодически заряжаю.
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Выбор нового аккумулятора
Опыт такой есть? Самому интересно. Потому как гарантия, по идее, распространяется на заводской брак (короткое, например), а не на тупо потерю емкости в следствии эксплуатации и общей засульфаченности (или тем более замораживания).Roger Wilco писал(а): ↑16 дек 2018, 14:00если не повезет и АКБ за год-два сдохнет - вернете деньги, купите такой же.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13497
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Выбор нового аккумулятора
Есть тема viewtopic.php?f=100&t=15933, оффтоп в этой удалил.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Выбор нового аккумулятора
Столкнувшись с некоторыми нюансами работы кальциевых батарей, сделал для себя категорический вывод - в дальнейшем приобретать только сурьмянистые батареи, на крайний случай гибридные. Дешевле и практичнее, только что воды доливать приходится.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Выбор нового аккумулятора
Дешевле и практичнее вообще не задумываться, что в машине есть аккумулятор. Не завелась? Выкинул старый и купил что подешевле, поставил, - года три точно проработает, а потом уже и пофиг!
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Svarog, ты правда помнишь, что в карбюраторных машинах надо было подсос вытаскивать?
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Модератор
- Сообщения: 2243
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Выбор нового аккумулятора
Присматриваю и прицениваюсь неспешно - где купить,
и оказывается уже почти нигде нет этого артикула (в Москве только, если верить zzap).
Чуть не опечалился.
Зато есть много с номером 2 247 685.
Абсолютно то же самое...
В качестве напоминалки (может ещё кому пригодится).