Проверь хорощенько фишку гены, особенно центральный провод, он часто отгнивает и моросит... Я у себя менял фишку из-за него.Igor85 писал(а): ↑21 авг 2024, 18:39Григорий СПб, я тоже этот момент не совсем понял, аккумуляторщик сказал, что слишком горячий.
В пятницу буду выяснять насчёт диагностики, к генераторщику мне уже посоветовали не ездить, а ехать на диагностику туда, где знают Форд, так как есть какие-то нюансы.
Происходило лишь следующее: если стою на парковке, двигатель заведён, включен ближний свет и впереди есть витрина, я вижу в отражении, что при включении подогрева зеркал/заднего стекла либо при включении стеклоподъёмников немного притухают фары.
Подобное было у меня и на Логане.
Но тут мне сказали, что так не должно быть.
Аккумуляторщика сначала ничего не насторожило, затем он измерил напряжение от генератора, затем на самом генераторе, я сам держал мультиметр, без нагрузки было 13,0-14, а когда дал нагрузку, стало 12,3, он сразу сказал, что здесь проблема.
Опять генератор
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 авг 2021, 17:29
- Полное имя: Григорий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Опять генератор
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 30 июл 2023, 11:49
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Опять генератор
Григорий СПб, спасибо! Буду отмывать клеммы и эту фишку посмотрю, надо под капотом всё отмыть аккуратно. Аккумуляторщик посоветовал отмыть клеммы и не поливать контакты аккумулятора синим спреем. Я завтра поеду на диагностику. По моему описанию мастер сказал, что у меня всё хорошо, просто измерять нужно было на 2000 оброротов, а просадка при 800 оборотах это нормально. Завтра ещё посмотрят.
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Опять генератор
ИМХО это правильный мастер!
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 30 июл 2023, 11:49
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Опять генератор
sbob, всё оказалось в порядке, мастер посмотрел напряжение в диагностическом режиме. Сказал, что абсолютно нормально, когда на холостых под нагрузкой падает напряжение.
А вот сам аккумулятор, как я думаю, надо бы проверить нагрузочной вилкой, т.к. аккумуляторщик подключал некий анализатор, показавший, что всё в идеале, а вилки не было.
А вот сам аккумулятор, как я думаю, надо бы проверить нагрузочной вилкой, т.к. аккумуляторщик подключал некий анализатор, показавший, что всё в идеале, а вилки не было.
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Опять генератор
Igor85, "вилка" это чтоб "продать" - вообще не объективный контроль. Если батарея не обслуживаемая, то понаблюдай за её напряжением, при постановке на парковку, после ночного простоя, после простоя заведи , заглуши, заведи. Примерно но достовернее "вилки". Если нет БК то юсб -"пенёк" с вольтметром в прикуриватель. Если батарея обслуживаемая то ареометр и формулы -наше всё))) И если обслуживаемая - то дина́триевая соль этилендиаминтетрау́ксусной кислоты́ наше всё при сульфатации))) ( Трилон Б на Озоне 400 р банка)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 30 июл 2023, 11:49
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Опять генератор
timoha-07, спасибо! Я его буду снимать, отмою там всё перед холодами, и тогда уже напишу здесь, т.к. есть вопросы по режимам зарядного устройства Вымпел-55 и может быть посоветуете .