АКБ, зарядка... проблемы.
Модератор: Техмодераторы
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
АКБ, зарядка... проблемы.
MakPol, поддерживаю, но все же тссс, а то вдруг оскорбим форумчан - поклонников Айфона
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
АКБ, зарядка... проблемы.
Будет китай работать или нет, еще не известно, а тут гарантированно рабочий вариант, ИМХО.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
АКБ, зарядка... проблемы.
Хе, пятьдесят или сколько-то там рублей-то? Не смеши пожалуйста, мы не в Европах. И адрес давай (можно личкой), постараюсь в выходные отправить.Prazhachka писал(а): ↑11 янв 2019, 04:29Svarog, Сергей,честно,всегда очень неудобно себя чувствую в таких ситуациях.Но,если действительно лишний,и не жалко,то не откажусь. Почтовые услуги,конечно же за мой счет. Спасибо!
И это...не надо себя неудобно чувствовать. Я себе прежде всего приятное делаю
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
АКБ, зарядка... проблемы.
Заказанный в Китае еще 30 ноября рефрактометр наконец-то приехал, измерил плотность электролита "боевого" аккумулятора, установленного на Тиге - 1.24 при 0 градусов, НРЦ 12.3В после примерно двух суток стоянки с включенной сигнализацией с 3G/GPS-блоками. Вывод - надо ставить подменный аккумулятор (у него плотность электролита 1.26) и заниматься поднятием плотности у "боевого" в снятом с авто состоянии и всякими десульфатирующими технологиями.
Заодно почитал на electrotransport.ru отзывы людей, использующих такие вот "продвинутые" сигнализации с телеметрией - в общем-то, проблемы в виде избыточного тока потребления на уровне 120мА и выше у всех так или иначе присутствуют, со всеми вытекающими из этого проблемами (потеря аккумулятором за сутки простоя около 5% емкости из-за работы телеметрии). Будем разрабатывать контрмеры, чего уж там.
Приблуда моя в виде вывода под бампер низковольтного разъема от ноутбука для подачи питания от зарядника на аккумулятор в режиме стоянки авто без открытия капота и с защитой диодом Шотки и предохранителем где-то расконтачилась - зарядка идет только в одном положении зарядного кабеля. Надо разбираться...
Заодно почитал на electrotransport.ru отзывы людей, использующих такие вот "продвинутые" сигнализации с телеметрией - в общем-то, проблемы в виде избыточного тока потребления на уровне 120мА и выше у всех так или иначе присутствуют, со всеми вытекающими из этого проблемами (потеря аккумулятором за сутки простоя около 5% емкости из-за работы телеметрии). Будем разрабатывать контрмеры, чего уж там.
Приблуда моя в виде вывода под бампер низковольтного разъема от ноутбука для подачи питания от зарядника на аккумулятор в режиме стоянки авто без открытия капота и с защитой диодом Шотки и предохранителем где-то расконтачилась - зарядка идет только в одном положении зарядного кабеля. Надо разбираться...
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
АКБ, зарядка... проблемы.
Можно просто зарядить полностью, пока он на напряжении 14,4в не станет брать ток 0,3А .
И после этого просто оставить на неделю (пока идут внутренние химические процессы).
Через неделю покантовать его (чтоб внутри электролит перемешался) и замерить, на 0,02 плотность должна подняться сама.
Тут на самом деле дело такое: полностью заряженный акб имеет плотность где-то 1,27-1,28.
Но в машине он никогда на 100% не заряжен.
А экусплуатируя АКБ на севере мы имеем реальную рабочую плотность в машине 1,24 - 1,25
Ну и с риском убить АКБ заморозив
Я честно сделал вредную вещь (больше плотность = больше риск возникновения и скорость развития сульфатации) - долил электролита, довел плотность своего АКБ в полностью заряженном состоянии до 1,29 (это значит я зимой могу рассчитывать в машине при длительных не подзарядках на 1,26 - 1,27), ну это необходимость холодные пуски с утра за чуть ниже -30с для меня не редкость.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
АКБ, зарядка... проблемы.
Примерно так и сделаю, только добавлю еще процедуру управляемого "кипячения" напряжением 16.2В импульсами тока величиной не более 0.5А и длительностью не более 20 сек часов на 8. Типа для превентивного снятия остаточной сульфатации. Ничего более сильно умного пока даже на electrotransport.ru пока не нашел. КТЦ делать вообще как-то не рекомендуется, только ресурс аккумулятора убивать без смысла.SAnat писал(а): ↑17 янв 2019, 12:28Можно просто зарядить полностью, пока он на напряжении 14,4в не станет брать ток 0,3А .
И после этого просто оставить на неделю (пока идут внутренние химические процессы).
Через неделю покантовать его (чтоб внутри электролит перемешался) и замерить, на 0,02 плотность должна подняться сама.
Слава богу, что с подменным аккумулятором это стало возможно - на подменном ездить, основной приводит в норму.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
АКБ, зарядка... проблемы.
Эх, поудаляли мой пост по ходу, а по сути это же и писал, ладно фиг с ним повторяться не буду и еще блоггера посоветовал послушать, воду льет конечно, но нормальные вещи можно услышать. Просто для общего развития или чтобы заснуть проще, ролики короткие так что так, ради смеха почему бы и нет
Руслан К
и
Виктор Вектор
А вот зарядить не полностью и поставит на недельку аккумулятор крайне не советую, тогда уж вскипятить чтобы перемешалось все нормально, а иначе смысл кислоту держать возле пластин. Хотя способов много конечно, думайте сами, решайте сами...
Руслан К
и
Виктор Вектор
А вот зарядить не полностью и поставит на недельку аккумулятор крайне не советую, тогда уж вскипятить чтобы перемешалось все нормально, а иначе смысл кислоту держать возле пластин. Хотя способов много конечно, думайте сами, решайте сами...
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
АКБ, зарядка... проблемы.
Замерил рефрактометром плотность побаночно: начиная от клеммы (-) - 1.230 - 1.250 - 1.250 - 1.255 - 1.245 - 1.240. Печалька, однако...и когда у аккумулятора банки-то успели разбалансироваться, ему от роду 18 месяцев.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
АКБ, зарядка... проблемы.
Разбалансированность из-за того, что качество изготовления уже не то что должно быть. Такой маркетинговый ход, чтобы не выпускать вечных аккумуляторов. Можно разрядив и снова зарядив попробовать этот дисбаланс убрать. Мне когда то помогало. Но сейчас все аккумы у меня необслуживаемые и сверлить не хочется, поэтому может даже сплю спокойно.
Также как если не знать что на авто 14.2 вольта например и стоит "какашка" (Ca/Ca) и он всегда недозаряжен и разрушается согласно плану маркетинга.
Вектор и Руслан показывали как они свои восстанавливали, вроде удачно.
Отправлено спустя 8 минут 42 секунды:
P.S. а измерение плотности после заряда или до было?
Перемешан ли электролит?
Что за ареометр? Может если с Али то ссылочка имеется.
Также как если не знать что на авто 14.2 вольта например и стоит "какашка" (Ca/Ca) и он всегда недозаряжен и разрушается согласно плану маркетинга.
Вектор и Руслан показывали как они свои восстанавливали, вроде удачно.
Отправлено спустя 8 минут 42 секунды:
P.S. а измерение плотности после заряда или до было?
Перемешан ли электролит?
Что за ареометр? Может если с Али то ссылочка имеется.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
АКБ, зарядка... проблемы.
Всяко было. Ссылочка вот Вот тут
Сейчас аккумулятор стоит на авто, авто не двигается уже минимум 90 часов, бортовое напряжение 12.3В, показания плотности описал какие, аремометр - он рефрактометр "з Китая", примерно такие же показатели плотности и на свежезаряженном во всяких изощренных режимах аккумуляторе наблюдались. Смысл шухера в том, что появился инструментарий для более-менее объективной оценки состояния аккумулятора, ибо на классических поплавковых ареометрах у меня все время поплавок липнет к стенкам и фиг чего объективно измеришь.
Будем разбиратся и пытаться "догнать" до паспортных показателей плотности на снятом с авто аккумуляторе. Детали в electrotransport.ru
Последний раз редактировалось Svarog 18 янв 2019, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
АКБ, зарядка... проблемы.
А ссылка на топик на этом ресурсе есть?
Может заодно на фрактомтр этот, думал прикупить, может проверенное что-то
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
АКБ, зарядка... проблемы.
Дык ить а как понять, проверенное оно или нет? Сертификата нет. Проверил на дистиллированной воде - норма, проверил на товарном электролите плотностью 1.28 - норма. Термокомпенсация (АТС) есть. Стоит раза в 4 меньше, чем можно на российский интернет-ресурсах купить. Коробочки вот нет, отвертки и пипетки тоже нет.
Остальное вполне себе лирика.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
АКБ, зарядка... проблемы.
А ссылку на тему про аккум на electrotransport.ru можно?
Ну и на приборчик, я верю что он норм, просто хотел ссылочку, чтобы прикупить такой же
Ну и на приборчик, я верю что он норм, просто хотел ссылочку, чтобы прикупить такой же
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Модератор
- Сообщения: 2243
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
АКБ, зарядка... проблемы.
Удобная штука - рефрактометр.
Пожалуй - тоже обзаведусь.
Он еще и калибруется по дистиллированной воде. И даже если что-то сбилось - всё перенастраивается. И электролит, и точки замерзания омывайкии и антифриза показывает.
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
АКБ, зарядка... проблемы.
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1528318
Но я бы сильно не рассчитывал, что там истина... там тоже, сколько людей... плюс там создатель секты имени себя очень активен...
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
АКБ, зарядка... проблемы.
Alister,
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
АКБ, зарядка... проблемы.
Да и не такой уж разброс большой. Зарядишь полностью, постоит недельку и выровняется более менее.
Сам терял раньше время на эту фигню, мерял напряжение в каждой отдельной банке, потом побаночно заряжал, чтоб напряжение выровнять в банках.
Все это потеря времени при такой малой разбаллансировке, просто зарядить полностью и пускай постоит, сам по себе выровняется.
Просто для сведения дам пару ссылок:
https://electrotransport.ru/ussr/index. ... ic=16413.0
https://www.drive2.ru/b/1907343/
Но это когда уже будет у вас такое на практике, что одна банка ушла по плотности ниже 1,15, а все остальные в норме.
Это крайне редкий случай и как правило, это уже периодический "коротышь" в банке, у меня стоит такой АКБ тюмень с автомобиля Волга, одна банка периодически коротит при тряске.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
АКБ, зарядка... проблемы.
Дык ить кто ж спорит-то, однако какая-никакая информация там есть. Иногда даже полезная. Ибо общепризнанных рекомендаций на тему "как устранить разбалансированность аккумулятора" или "как бороться с сульфатацией аккумулятора" нет, каждый извращается как может.
Что же до разбалансировки - то главный вопрос "почему"? Почему крайние банки теряют плотность быстрее "некрайних", если это перегрев летом, то...все равно странно. У Тиги аккумулятор так расположен, что перегрев крайним банкам вроде бы и не грозит, да и в кожухе там аккумулятор стоит.
Ссылка на рефрактометр на алиэкспресс вот тут
Последний раз редактировалось Svarog 18 янв 2019, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
АКБ, зарядка... проблемы.
уже заказал, правда подороже и с коробочкой
Ну и с доставкой из России ВОТ
Мне актуально, чтобы разумно омывайку распределять/разбавлять у жены во фьюже, а то в 0 лить -30 не хочется, а как холода то тоже чтобы колом не встала, вот так корректировать смогу )))
Ну и с доставкой из России ВОТ
Мне актуально, чтобы разумно омывайку распределять/разбавлять у жены во фьюже, а то в 0 лить -30 не хочется, а как холода то тоже чтобы колом не встала, вот так корректировать смогу )))
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
АКБ, зарядка... проблемы.
Я тоже пытался, но через два дня сказали, что рефрактометры за 2600= у них кончились (вот прямо-прямо передо мной) и есть только за 5400=. Я решил поступить непатриотично и заказал такой же за 760= рублей в Китае.
Так нас отучают от патриотизма (хотя за 5400= он тоже китайский, только попутно человек пять к это цене в России присосались).
Параметры ОЖ он мне вчера тоже показал - температура замерзания практически вверх до упора ушла, до -50 где-то. Омывайку не проверял - у Тиги до бачка фиг долезешь, там залить просто, а вот откачать - только из горловины, дальше изгибается все немыслимым образом.
Так нас отучают от патриотизма (хотя за 5400= он тоже китайский, только попутно человек пять к это цене в России присосались).
Параметры ОЖ он мне вчера тоже показал - температура замерзания практически вверх до упора ушла, до -50 где-то. Омывайку не проверял - у Тиги до бачка фиг долезешь, там залить просто, а вот откачать - только из горловины, дальше изгибается все немыслимым образом.