Датчик кислорода. Диагностика / замена
Модератор: Техмодераторы
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Досталась мне универсальная лямда bosch lsh 25c 0 258 986 507 с пробегом несколько десятков км...
_DSC0160.JPG
Я так понял провода по цвету совпадают с нашей?
_DSC0160.JPG
Я так понял провода по цвету совпадают с нашей?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Ну так бош и бош
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
А какого на старом написано маде япония..? и форма другая*Casper* писал(а):Ну так бош и бош
А этот вот по коду в экзисте 0258986507
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Да форма не шибко важно. Главное что на ТТХ.maxs-vd писал(а):и форма другая
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:54
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
народ подскажите как открутить нижнию лямбду прикипела жестко, пробег 100 тыс
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
nightracer_vlz, у меня без проблем открутилась (170).
Ну мочи ее вэдэшкой. Мочи.
Ну мочи ее вэдэшкой. Мочи.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:54
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
ни вдэшка не на горячую не помогают, да и походу рожковым ключом фиг открутишь, а как подлезть туда головкой не знаю
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
nightracer_vlz,Цель снятия какая?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Я откручивал изогнутым накидным ключом (распиновывал разъем и откручивал. Но в целом проблем не испытал. Словно и не была закручена.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:54
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
издохmaxs-vd писал(а):nightracer_vlz,Цель снятия какая?
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
ну тогда реж провод и вставляй головку.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Не вставится снизу головка. Места нет
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Если менять- то против газового ключа ещё не передумали средство мощнее.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:54
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
вот вот головку то вставить еще можно а крутить ее нечем*Casper* писал(а):Не вставится снизу головка. Места нет
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
средство да хорошее, только тоже не подлазит он тудаmaxs-vd писал(а):Если менять- то против газового ключа ещё не передумали средство мощнее.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
nightracer_vlz писал(а):только тоже не подлазит он туда
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:56
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Датчик кислорода. Диагностика / замена
Насколько я понимаю, никто не пытался промыть лямбду.
На своем прежнем Ford Escort я эту процедуру провел. И небезуспешно. Обо всем по порядку.
Пришла пора замены датчика, диагностика показала явно затянутые фронты (порядка 400 мсек) и основательную "задумчивость" старта. Была произведена замена на универсальный BOSH 103. Итогом стало увеличение расхода топлива (субъективно, ибо БК заводом изготовителем предусмотрен не был, мозг был ЕЕС-4, что исключало установку Мультитроникса и пр. ввиду отсутствия в них необходимого протокола). Возникла мысль все-таки промыть родной датчик.
Сразу оговорюсь, что промывка без разборки практически бесполезна, ибо Вам не удастся обеспечить достаточный доступ жидкости к нужному месту и визуальный контроль результата. А мыть "вслепую" - это приблизительно, то же самое, что мыть форсунки на двигателе. Выбор за Вами.
Итак, аккуратно спиливаем перфорированный "колпачок", прикрывающий рабочую поверхность датчика. Далее, приобретаем ортофосфорную кислоту. Если на упаковке не указана концентрация, то она составляет, как правило, 85-89%. Вам нужна -25%, неразбавленная кислота не будет мыть ! При длительном воздействии просто растворит токопроводящие дорожки . Разбавляете до нужной концентрации дистиллированной водой. окунаете РАБОЧУЮ поверхность (не надо бросать датчик в жидкость) в раствор, закрепляете датчик в таком положении и начинаете медленно нагревать раствор. До бурного кипения не доводить. Так, легкая варка. Варим минут 10. Желательно помешивать. НЕ МЕТАЛЛОМ! Лучше фарфором или стеклом. Посудина для варки - стекло (легко приобретается в магазинах по продаже лабораторного оборудования, стоит недорого). Вынимаем. Если видим явные пятна красно-коричневого или черного цвета - варим еще. Не более 18-20 минут в общем. Охлаждаем и ОБЯЗАТЕЛЬНО промываем водой! Сушим. Далее нужно прицепить на место колпачок и закрепить его с помощью контактной сварки. Можно попробовать закрепить с помощью "холодной сварки", но я не пробовал. Ставим на место. Заводим и смотрим на результат. Огорчаемся Датчик начнет реально работать не ранее, чем через 2-3 часа работы двигателя. Почему - не знаю Характеристика не становится идеальной, но, фронты приходят к показаниям 100 мс, как минимум. Так были оживлены еще 2 датчика . Надолго ли? Не знаю. Свою машину продал после указанной процедуры через 15 тысяч пробега. Жалоб не было. Один из прошедших процедуру "не ожил" и был списан...
На своем прежнем Ford Escort я эту процедуру провел. И небезуспешно. Обо всем по порядку.
Пришла пора замены датчика, диагностика показала явно затянутые фронты (порядка 400 мсек) и основательную "задумчивость" старта. Была произведена замена на универсальный BOSH 103. Итогом стало увеличение расхода топлива (субъективно, ибо БК заводом изготовителем предусмотрен не был, мозг был ЕЕС-4, что исключало установку Мультитроникса и пр. ввиду отсутствия в них необходимого протокола). Возникла мысль все-таки промыть родной датчик.
Сразу оговорюсь, что промывка без разборки практически бесполезна, ибо Вам не удастся обеспечить достаточный доступ жидкости к нужному месту и визуальный контроль результата. А мыть "вслепую" - это приблизительно, то же самое, что мыть форсунки на двигателе. Выбор за Вами.
Итак, аккуратно спиливаем перфорированный "колпачок", прикрывающий рабочую поверхность датчика. Далее, приобретаем ортофосфорную кислоту. Если на упаковке не указана концентрация, то она составляет, как правило, 85-89%. Вам нужна -25%, неразбавленная кислота не будет мыть ! При длительном воздействии просто растворит токопроводящие дорожки . Разбавляете до нужной концентрации дистиллированной водой. окунаете РАБОЧУЮ поверхность (не надо бросать датчик в жидкость) в раствор, закрепляете датчик в таком положении и начинаете медленно нагревать раствор. До бурного кипения не доводить. Так, легкая варка. Варим минут 10. Желательно помешивать. НЕ МЕТАЛЛОМ! Лучше фарфором или стеклом. Посудина для варки - стекло (легко приобретается в магазинах по продаже лабораторного оборудования, стоит недорого). Вынимаем. Если видим явные пятна красно-коричневого или черного цвета - варим еще. Не более 18-20 минут в общем. Охлаждаем и ОБЯЗАТЕЛЬНО промываем водой! Сушим. Далее нужно прицепить на место колпачок и закрепить его с помощью контактной сварки. Можно попробовать закрепить с помощью "холодной сварки", но я не пробовал. Ставим на место. Заводим и смотрим на результат. Огорчаемся Датчик начнет реально работать не ранее, чем через 2-3 часа работы двигателя. Почему - не знаю Характеристика не становится идеальной, но, фронты приходят к показаниям 100 мс, как минимум. Так были оживлены еще 2 датчика . Надолго ли? Не знаю. Свою машину продал после указанной процедуры через 15 тысяч пробега. Жалоб не было. Один из прошедших процедуру "не ожил" и был списан...
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Датчик кислорода.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Датчик кислорода.
Кат не умер, но немного поеден. а так норм.
maxs-vd,
Да, есть тема.
maxs-vd,
Да, есть тема.