Sinafor писал(а): Прошу поделиться опытом: мне кажется, что для целей подстраховки запуска в морозы более чем достаточно иметь мобилен 737... Какой пользуешь? Какие минусы (если есть)?
Четко модель сказать не могу. Шильдик стерся. А я не помню. Производство Тайвань. У меня на 400А. Больше для легковой машины смысла иметь нет. Ибо вес и цена.
Из плюсов вижу такие.
1. Заряжается как от 220 так и от 12. Но довольно долго от 220 надо минимум сутки.
2. У меня в одном корпусе с насосом. Не надо провода из салона тащить.
3. Может сам работать как зарядник. Гаджеты всякие КПК и сотовый на природе только от него и живу.
4. Можно также как зарядное для штатного АКБ использовать но уже от 220.
5. Самый основной плюс, не надо искать от кого прикурить. Я почему его купил. Морозы. От стоянки до дома 15 мин. пешком. АКБ домой таскать затруднительно. А этот ок. 7 кг. да еще и с ручкой. вполне можно.
6. Есть встроенный фонарь. Жесть конечно фонарик 7 кг. весом. Но его и просто на дорогу можно поставить. Как то в его свете менял колесо в темноте.
Из минусов.
1. Как уже писал зарядка долгая. Сутки минимум.
2. Габарит приличный где то как канистра 10 л. В багажнике место занимает.
3. К 220 подключение через хитрый блок питания. Хотя обратный разъем стандартный толстый пальчик. Перепробовал несколько БП с похожими х-ками. Не хочет заряжаться. Только от родного. Правда есть подозрения в обратной полярности разъема. Но все руки не доходят проверить. Он в багажнике живет. Домой только на зарядку раз в пару месяцев попадает.
4. Индикатор зарядки светодиодный (у моего). У коллеги обыкновенный стрелочный. Мне кажется стрелочный гораздо удобнее.
Вроде все. еще что вспомню. Допишу.