Датчик заднего хода.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Датчик заднего хода.
Пробег то "юнешеский" (даже если реальный неизвестен)), при замене масло не страшным было, то что с коробки? Если чуть темнее нового и реверс включается без грюков, незачем колоть коробку.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 мар 2024, 13:55
- Полное имя: Скобелев Илья Игоревич
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Датчик заднего хода.
Масло было страшное и причём сильно ниже нормы. Я ж говорю, пофигист ездил...
-
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Датчик заднего хода.
Ниже нормы - это "хроника")): чесез сальники приводов сбегает чаще, мизер через сальник штока "выбора передач". Основной "критерий" "ай-би пятой" корбки - главное чтоб не было воя в диффе и реверс чётко включался (там без синхронизатора). При следующей замене масла (в канун следующей зимы, например) если будет не жуткой мазь - не надо разбирать коробку))).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 мар 2024, 13:55
- Полное имя: Скобелев Илья Игоревич
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Датчик заднего хода.
Понял, спасибо.timoha-07 писал(а): ↑14 ноя 2024, 19:14Ниже нормы - это "хроника")): чесез сальники приводов сбегает чаще, мизер через сальник штока "выбора передач". Основной "критерий" "ай-би пятой" корбки - главное чтоб не было воя в диффе и реверс чётко включался (там без синхронизатора). При следующей замене масла (в канун следующей зимы, например) если будет не жуткой мазь - не надо разбирать коробку))).
Задняя когда как включается. То сразу заходит, то ещё раз приходится сцепление выжимать, т.к. до конца не втыкается.
-
- Сообщения: 11248
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Датчик заднего хода.
Потому что без синхронизатора. И за прАвило; включай реверс только после полной остановки.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Re: Датчик заднего хода.
Привет всем.
Перестал работать датчик заднего хода, хотя менял 2 года назад старый Swag на хороший Era.
Фишку закоротил - светит задний ход. Контакты из датчика - блестят. Постфактум проверил датчик - схватывает быстро, но сопротивление постоянно 4-6+ Ом. Нуля ни разу не было.
Ехал на подъёмник с отремонтированным тем же старым Swag-ом. Он проработал более 10 лет!
Я его разобрал, почему не работает - так и не понял, где-то в конструкции от нажатий выбрало доли миллиметра длины плунжера, плюс возможно контакты-штырьки обгорели-сточились, но внешне они нормальные не горелые.
Тарелка с одной ямкой от контакта, повернул тарелку свежей половиной - всё равно не работает.
Напаял на тарелку медные пластинки, сделав тарелку на 0.7 мм толще (1.2 мм против 0.5 мм). И заработало нормально.
У этого датчика корпус сталь, трубка алюминий. Контакты не симметричны, а на одной половине пластика. На второй половине пластиковый штырёк-упор чуть ниже пониже контактных.
Я так понимаю это защита от передавливания. Если сильнее давить чем нужно, тарелка изгибается на опорной резинке и упирается в пластиковый штырёк. А может пластиковый штырёк сточился и стал ниже и из-за этого перестал контакт работать.
Завальцовку было не развальцевать, спилил напильником.
Обратно собирал так. Сварочного аппарата у меня нет. Напаял оловом 4 стальных пластинки по краю корпуса, собрал датчик и загнул 4 пластинки чтобы зафиксировать пластик от выдавливания.
Потом сверлом на 1.5 мм просверлил в боках 3 отверстия на расстоянии 120 град, не насквозь, миллиметра 2, там пластиковый корпус
довольно толстый, в отверстия вставил отрезочки медного провода 1.5 мм2, запаял снаружи, отрезал лишнее, подравнял надфилем. Потом всё это залил эпоксидкой.
Посмотрим сколько проработает.
Что-то с новым Эра-вским датчиком странное. Пластик внутри алюминиевого корпуса крутится, хотя по идее это не должно влиять.
Думаю всё-таки контакт с фишкой не очень. Но проверять уже не хочу. Так получается, что схема с несимметричным расположением внутренних штырьков-контактов понадёжнее.
Перестал работать датчик заднего хода, хотя менял 2 года назад старый Swag на хороший Era.
Фишку закоротил - светит задний ход. Контакты из датчика - блестят. Постфактум проверил датчик - схватывает быстро, но сопротивление постоянно 4-6+ Ом. Нуля ни разу не было.
Ехал на подъёмник с отремонтированным тем же старым Swag-ом. Он проработал более 10 лет!
Я его разобрал, почему не работает - так и не понял, где-то в конструкции от нажатий выбрало доли миллиметра длины плунжера, плюс возможно контакты-штырьки обгорели-сточились, но внешне они нормальные не горелые.
Тарелка с одной ямкой от контакта, повернул тарелку свежей половиной - всё равно не работает.
Напаял на тарелку медные пластинки, сделав тарелку на 0.7 мм толще (1.2 мм против 0.5 мм). И заработало нормально.
У этого датчика корпус сталь, трубка алюминий. Контакты не симметричны, а на одной половине пластика. На второй половине пластиковый штырёк-упор чуть ниже пониже контактных.
Я так понимаю это защита от передавливания. Если сильнее давить чем нужно, тарелка изгибается на опорной резинке и упирается в пластиковый штырёк. А может пластиковый штырёк сточился и стал ниже и из-за этого перестал контакт работать.
Завальцовку было не развальцевать, спилил напильником.
Обратно собирал так. Сварочного аппарата у меня нет. Напаял оловом 4 стальных пластинки по краю корпуса, собрал датчик и загнул 4 пластинки чтобы зафиксировать пластик от выдавливания.
Потом сверлом на 1.5 мм просверлил в боках 3 отверстия на расстоянии 120 град, не насквозь, миллиметра 2, там пластиковый корпус
довольно толстый, в отверстия вставил отрезочки медного провода 1.5 мм2, запаял снаружи, отрезал лишнее, подравнял надфилем. Потом всё это залил эпоксидкой.
Посмотрим сколько проработает.
Что-то с новым Эра-вским датчиком странное. Пластик внутри алюминиевого корпуса крутится, хотя по идее это не должно влиять.
Думаю всё-таки контакт с фишкой не очень. Но проверять уже не хочу. Так получается, что схема с несимметричным расположением внутренних штырьков-контактов понадёжнее.