Поговорим о Круиз Контроле?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 22:34
- Полное имя: Иван
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
На фьюжн цеплять некуда.
По м4 просто песня, где 90 ставлю 110, где 110 ставлю 130 и ни одна камера не берет, две полосы в каждую сторону, главное не уснуть.
По м4 просто песня, где 90 ставлю 110, где 110 ставлю 130 и ни одна камера не берет, две полосы в каждую сторону, главное не уснуть.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Отобрать не долго машину от стены. Были случаи отказа таких вещей. Именно это останавливает от изготовления подобной игрушки
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 22:34
- Полное имя: Иван
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
Старается выдерживать заданную скорость, под горку и с горки.
По поводу педали, может на дорестайл фьюжн был трос? Картинку не помню, смотрел давненько но был маверик с тросиком и круизом, так там под капотом была коммутация и при активации круиза педаль тянуло назад, так-как есть коммутация через рычаг заслонки дросселя.
По поводу педали, может на дорестайл фьюжн был трос? Картинку не помню, смотрел давненько но был маверик с тросиком и круизом, так там под капотом была коммутация и при активации круиза педаль тянуло назад, так-как есть коммутация через рычаг заслонки дросселя.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
старайся не старайся, а тормозить он не умеет.cosorez писал(а):Старается выдерживать заданную скорость, под горку и с горки.
По поводу педали, может на дорестайл фьюжн был трос? Картинку не помню, смотрел давненько но был маверик с тросиком и круизом, так там под капотом была коммутация и при активации круиза педаль тянуло назад, так-как есть коммутация через рычаг заслонки дросселя.
под горку скорость будет расти.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 22:34
- Полное имя: Иван
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
Умеет, он отключает подачу топлива и двигатель через коробку, не имба но держит
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
торможение двигателем эффективно до определенного угла наклона дороги.cosorez писал(а):Умеет, он отключает подачу топлива и двигатель через коробку, не имба но держит
в целом это вариант круиза для равнины.
что не так уж плохо. многие серийные авто имеют такой.
но совсем правильный современный круиз умеет тормозить тормозами.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 22:34
- Полное имя: Иван
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
У меня s-max на механике, заводской круиз, работает аналогично, а вообще никто даже в мануале не отменял использовать тормоз.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Проехал через тульскую область, было нормально, по Крыму может конечно и не вытянет, но там и тормоза не всегда выдерживают на спуске. Вообще пользуюсь только на прямых свободных участках, когда нога устает одну и ту же скорость держать, а на многих дорогах нашей страны он и ненужен вовсе.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Проехал через тульскую область, было нормально, по Крыму может конечно и не вытянет, но там и тормоза не всегда выдерживают на спуске. Вообще пользуюсь только на прямых свободных участках, когда нога устает одну и ту же скорость держать, а на многих дорогах нашей страны он и ненужен вовсе.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
разумеется. как еще уменьшить скорость.cosorez писал(а):У меня s-max на механике, заводской круиз, работает аналогично, а вообще никто даже в мануале не отменял использовать тормоз.
только при этом сразу отключится круиз и его придется активировать заново.
это упрощенная версия круиза.
правильный тормозит сам.
задал скорость и расслабился. не важно в горку или под горку.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 22:34
- Полное имя: Иван
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
Теоретически автомобиль оснащенный абс имеет возможность торможения автоматом, может он и тормозит (макс), может и фьюж, но не уверен, по наблюдаю.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
классическая абс не умеет увеличивать давление в системе.cosorez писал(а):Теоретически автомобиль оснащенный абс имеет возможность торможения автоматом, может он и тормозит (макс), может и фьюж, но не уверен, по наблюдаю.
она может остановить его рост или сбросить.
должен быть насос обратной подачи.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 22:34
- Полное имя: Иван
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
У Макса есп и имитация блокировки дифференциала .
-
- Сообщения: 4912
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
Умеет. Для этого там и стоит насос.hermes писал(а):классическая абс не умеет увеличивать давление в системе.
она может остановить его рост или сбросить.
должен быть насос обратной подачи.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
Да, в принципе возможно разместить вакуумник в подкапотном пространстве, напротив проделанного в салон отверстия за педалью акселератора. Надо подобрать точку крепления троса на рычаге педали, так, что бы ход вакуумника был равен длинне дуги на выбранном плече. При этом отверстие с тросиком нельзя закрыть уплотнителем и в него будет лететь грязь, поэтому желательно нагородить вокруг вакуумника некий кожух, а места там не очень много, и мудрить крепление для вакуумника крайне неудобно.hermes писал(а):в инструкции нарисован вариант подключения привода напрямую к педали.
В общем, вопросы наверное решаемы, но я скептически к этому отношусь...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Чет вы загнались. Круиз тормозит мотором. Тот, что использует АБС, это уже слишком серьёзный круиз. И тормозить мк70 не может. Надо 65 ставить, у неё клапанов больше и функций тоже.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
мне не на фью.mazser68 писал(а):этот на фьюж нельзя:Puwistiy писал(а):я хочу Waeco MagicSpeed MS 50
"Требования к установке: Бортовая сеть 12В, механический привод педали акселератора, источник вакуумного разрежения(подключение через тройник к вакуумной магистрали)
Модель: MS-50"
Во фьюже педаль электронная.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 22:34
- Полное имя: Иван
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
По мне так разница в цене тысяч пять и то цены в инете видимо старые, я год слюни пускал и цены не менялись, так страдать, когда педаль электронная это перебор да и педалька пластмассовая и пружинка у нее хиленькая, а уплотнитель подобрать чтобы по тросу вода не затекала.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
Вспоминаем работу абсANG писал(а):Умеет. Для этого там и стоит насос.hermes писал(а):классическая абс не умеет увеличивать давление в системе.
она может остановить его рост или сбросить.
должен быть насос обратной подачи.
Человек нажимает на педаль и увеличивает давление в системе
Контроллер видит блокировку колеса и закрывает впускной клапан, отсекая рабочий цилиндр от главного
После этого как ни дави а давление в рабочем цилиндре не растет
После этого открывается выпускной клапан и давление из рабочего цилиндра сбрасывается в аккумулятор давления
Колесо начинает вращаться
Насос толкает жидкость из аккумулятора в сторону главного циллиндра
В это время рабочий цилиндр отключен от главного циллиндра закрытым впускным клапаном и как бы насос ни старался он не может увеличить давление в рабочем цилиндре
Таким образом увеличивает давление в рабочем цилиндре человек, а абс его фиксирует и сбрасывает
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Есп другое делоcosorez писал(а):У Макса есп и имитация блокировки дифференциала .
Она умеет тормозить без человека
-
- Сообщения: 4912
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
При чём тут АБС или ЕСП. По конструкции есть насос, есть клапаны. У есп в дополнение датчики рысканья и угла поворота руля имеются.
Но конструкция одинаковая. Понятно, что АБС во Фьюжене не имеет в прошивке функции "взять и затормозить", поскольку зачем оно надо???
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
ETIS Ford Fusion. ABS.
Но конструкция одинаковая. Понятно, что АБС во Фьюжене не имеет в прошивке функции "взять и затормозить", поскольку зачем оно надо???
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
ETIS Ford Fusion. ABS.
Блок клапанов
В блоке клапанов находятся впускные и выпускные клапаны. Для каждого колеса соответственно предусмотрен впускной и выпускной клапан.
В обесточенном состоянии впускные клапаны открыты, выпускные клапаны - закрыты.
Кроме того, в блоке клапанов находятся аккумулятор низкого давления и камеры шумоподавления.
Электродвигатель насоса
Электродвигатель насоса при работе ABS заботится о том, чтобы давление в каналы управления нагнеталось независимо от главного тормозного цилиндра.
Цикл регулировки ABS
Цикл регулировки ABS протекает в три фазы:
Фаза 1 - поддержание давления
Впускной клапан закрывается; тормозное давление больше не может подняться, даже в том случае, если усилие нажатия на педаль тормоза растет и дальше.
Фаза 2 - снижение давления
Выпускной клапан кратковременно открывается; тормозное давление управляемо снижается.
Фаза 3 - повышение давления
Впускной клапан постепенно открывается; тормозное давление управляемо повышается, чтобы достичь максимально возможного замедления.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 июн 2016, 22:34
- Полное имя: Иван
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
На фьюжене есп не было ?
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
Зачем повышать давление насосом, если человек и так давит во всю?ANG писал(а):При чём тут АБС или ЕСП. По конструкции есть насос, есть клапаны. У есп в дополнение датчики рысканья и угла поворота руля имеются.
Но конструкция одинаковая. Понятно, что АБС во Фьюжене не имеет в прошивке функции "взять и затормозить", поскольку зачем оно надо???
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
ETIS Ford Fusion. ABS.Блок клапанов
В блоке клапанов находятся впускные и выпускные клапаны. Для каждого колеса соответственно предусмотрен впускной и выпускной клапан.
В обесточенном состоянии впускные клапаны открыты, выпускные клапаны - закрыты.
Кроме того, в блоке клапанов находятся аккумулятор низкого давления и камеры шумоподавления.
Электродвигатель насоса
Электродвигатель насоса при работе ABS заботится о том, чтобы давление в каналы управления нагнеталось независимо от главного тормозного цилиндра.
Цикл регулировки ABS
Цикл регулировки ABS протекает в три фазы:
Фаза 1 - поддержание давления
Впускной клапан закрывается; тормозное давление больше не может подняться, даже в том случае, если усилие нажатия на педаль тормоза растет и дальше.
Фаза 2 - снижение давления
Выпускной клапан кратковременно открывается; тормозное давление управляемо снижается.
Фаза 3 - повышение давления
Впускной клапан постепенно открывается; тормозное давление управляемо повышается, чтобы достичь максимально возможного замедления.
У тебя написано "при работе абс"
То есть насос работает только тогда, когда блокируются колеса
То есть до этого ни клапана не дергаются ни насос не включается
Я об этом и говорил
Если человек не давит на педаль абс тормозить не может
Есп и прочие тормозные приблуды могут тормозить (увеличивать давление) даже если человек не давит на педаль
С помощью насоса абс или иным образом это уже не важно