Яндекс цитирования

Поиск

Найти DTC
Наши партнеры
установка охранных систем и автосигнализаций
Автосигнализации
Pandora
Иммобилайзеры
Pandect
Низкие цены


Вы тоже можете стать нашим партнером

FusgionGURU :: Литература :: Тюнинг, стайлинг :: Модернизация трапеции передних стеклоочистителей

Достала "сопля" на лобовом стекле после взмахов стеклоочистителей?
Смотрите, как от этого избавиться...



Демонтаж трапеции передних стеклоочистителей описан ТУТ.






ANG

Переносятся две точки крепления толкателей, как показано на фото от kasser




В точке №2 рычаг не трогается.
В точке №1 рычаг, который вторым концом на мотор присоединен, переносится ближе к середине рычага вала щетки пассажира.

Рычаг, который был на том же валу на самом краю переносится в освободившееся отверстие.
Чтобы перенести первый рычаг нужно накернить отверстие в нужном месте, потом просверлить сверлом 3 или 4 мм, затем рассверлить сверлом 7 мм и снять с двух сторон отверстия фаски сверлом 9-10 мм. Фаски не глубже 0,5 мм.

Рычаги легко снимаются с шариков при помощи обычного гаечного ключа "14 на 17". Сами шарики легко выбиваются с обратной стороны тупым пробойником диаметром 3-4 мм на пробивающем конце.





Шарик нужно выбивать, предварительно оперев рычаг на кусок металлической трубы, чтобы была опора.

Шарики выдерживают пару переносов. Расклепывать каким-нибудь стержнем большого диаметра или стальным бруском, ударами молотка. Если рука верная, то соединение расклепывается надлежащим образом за три удара.
Чтобы ось шарика легче входила в посадочное место я смазывал ее графитовой смазкой.


Потом по месту нужно будет слегка изогнуть рычаг, который переносится первым, чтобы он не задевал за изогнутую трубу-станину конструкции.


Шарниры, с которых я снимал рычаги также слегка смазал графитовой смазкой. Может и зря, поскольку шарик и так полированный, но от механизма ранее (до переделки) периодически доносился противный скрип, поэтому и смазал.



fobos

Когда все разобрал и начал размечать, столкнулся с тем, что непонятно кто откуда мерял 10-11мм, сделал 13мм, решил пусть лучше больше, чем меньше:)
Дырку отмерял вот так нижняя - новая





С такими дырками замах у водительского дворника даже немного увеличился




Было так


Стало так


Синим показал как у меня сейчас (немного подогнут пассажирский поводок после предыдущих экспериментов)
Зеленым - как будет когда все разогну как было с завода.
Водительский не доходит до края где-то 1см, внизу лежит почти на молдинге стекла.


Никакие рычаги дополнительно не гнул
Да, заклепку-шарик выбивал не в трубу, а в головку
первый шарик немного покоцал, второй обмотал тряпкой - ни единой царапинки не появилось после демонтажа.



kasser

Всем кто займется переделкой настоятельно советую перед установкой механизма проверить задевания рычагов.
Они трутся о трубку на которой крепятся оси дворников.
После месяца эксплуатации в дороге в дождь механизм сломался и ехал я пости 100 км вслепую.


Так вот оба рычага оказалось задевают о трубку.
При работе их отгибает и трапеция ходит, но постепенно расшатывает места крепления рычагов.
При этом нижний рычаг задевает трубу в середине, а верхний в месте ее изгиба.

Рычаги доработал напильником, проверил до установки, сейчас все работает.
Заодно изменил расположение точек крепления рычагов и сейчас у меня водительский дворник почти от борта до борта ходит.



Видео от kasser
YouTube Video




Дата создания: 10.02.2013 · Просмотров: 6586 · Автор: · Добавил: fidel1970 · Обсуждение

Смотрите также похожие материалы
design by: ZZL.spb.ru